.RU

Эндокринология для студентов, обучающихся по специальности

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ГОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине

Эндокринология

для студентов, обучающихся по специальности

«060103» педиатрия
Факультет- лечебный

Кафедра- факультетской терапии с ВПТ, эндокринологией и проф.болезнями

Курс-VI

Семестр-XII

Всего часов -82

Аудиторных -51

в том числе:

лекций -18

практических занятий-33

Самостоятельная работа студентов -31

Контролирующие мероприятия -зачет


Рабочая учебная программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060103 – «педиатрия», и примерной программы по дисциплине эндокринология для специальности 060103 –« педиатрия»

Рабочую программу составили: Басиева О.О., Зангиева О.Д., Цаболова З.Т.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

« 5 » мая 2011 года, протокол № 10.



. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе. 
Основные учебные цели преподавания эндокринологии в течение обучения - давать знания этиологии и патогенеза, кли­нических проявлений основных эндокринологических заболеваний; закре­плять и совершенствовать умение обследовать больно­го эндокринологического профиля; формировать клиническое мышление (умение на основе собранной информации о больном поставить развернутый клинический диагноз); учить использовать метод дифференциальной диагностики в пределах разбираемых нозологических форм; учить основным принципам про­филактики и лечения эндокринологических заболеваний.

Задачей преподавания эндокринологии в медицинских вузах является обеспечение обучающихся необходимой информацией для овладения ос­новами эндокринологии; научить студентов методам клинической диагно­стики, врачебной тактики, оказанию неотложной помощи больным с забо­леваниями эндокринной системы с учетом дальнейшего обучения и про­фессиональной деятельности в условиях работы в учреждениях практиче­ского здравоохранения.
2. Требования к уровню освоения дисциплины.

На основании полученных знаний и в соответствии с требованиями квалификационной характеристики врача студент должен знать:

-сахарного диабета 1 и 2 типов;

-эндемического зоба;

-диффузного токсического зоба;

-гипотиреоза;

заболеваний гипоталамо-гипофизарной системы, надпочечников, половых желез.

-ожирения.


уметь:


иметь навыки:



3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы


ekologicheskoe-pravo-rossii-chast-2.html
ekologicheskoe-pravo-rossijskoj-federacii.html
ekologicheskoe-proektirovanie-prirodozashitnih-obektov.html
ekologicheskoe-sostoyanie-dnepropetrovska-chast-2.html
ekologicheskoe-sostoyanie-reki-podkumok-proekt.html
ekologicheskoe-strahovanie-chast-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovetskaya-rossiya-regions-ru-6-v-yugre-nachala-rabotu-vserossijskaya-konferenciya-po-negosudarstvennomu-pensionnomu.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomatizirovannaya-obuchayushaya-sistema-aos-gavrilov-o-a-kurs-pravovoj-informatiki-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-nazvanie-disciplini.html
  • testyi.bystrickaya.ru/622-sudebnaya-reforma-kirgizstane-segodnya-formiruetsya-novaya-ekonomicheskaya-model-osnovannaya-na-maksimalnom.html
  • institut.bystrickaya.ru/srochnie-rinki.html
  • desk.bystrickaya.ru/part-ii-texts-for-supplementary-reading-uchebnoe-posobie-na-anglijskom-yazike-omsk.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-lukovica-liticheskoj-informacii-i-normativno-tehnicheskoj-dokumentacii-v-stroitelstve-i-zhkh-oficialnie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specifikaciya-k-kontraktu-ot-2008-goda-na-postavku-izdatelskoj-produkcii-dlya-bibliotechnih-fondov-muk-centralizovannaya-sistema-detskih-bibliotek-goroda-ryazani.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-skazkam-pushkina.html
  • writing.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-2007-g-stranica-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-s-pushkin-vstuplenie-uchitelya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovanie-i-vospitanie-proekt-shemi-territorialnogo-planirovaniya-municipalnogo-rajona-gorod-lyudinovo-i-lyudinovskij.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-tibetskaya-medicina-vosstanavlivaet-i-podderzhivaet-ravnovesie-treh-zhiznennih-nachal-organizma-predlagaya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/profil-2-pribori-i-metodi-kontrolya-kachestva-i-diagnostiki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-pravil-priznaniya-i-nostrifikacii-dokumentov-ob-obrazovanii.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-municipalnogo-etapa-ekologicheskogo-marafona-konkursa.html
  • shkola.bystrickaya.ru/organizacionno-ekonomicheskie-osnovi-predprinimatelstva.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-programma-001-obespechenie-deyatelnosti-upolnomochennogo-organa-v-oblasti-ohrani-okruzhayushej-sredi-podprogramma-004-apparat-centralnogo-organa-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/ponyattya-vidi-pravovih-norm-chast-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/pervaya-stupen-obucheniya-proekt-shkola-uspeha-programma-razvitiya-mou-elanskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/prostranstvo-i-vremya-v-ramkah-novoj-modeli-mirozdaniya-boris-kriger-v-svoej-knige-pitaetsya-reshat-eti-bolnie-voprosi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-n-novgorod-2003-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-olzhskaya-gosudarstvennaya-inzhenerno-pedagogicheskaya-akademiya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskie-sredstva-svetofornogo-regulirovaniya-chast-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kandidatskogo-ekzamena-13-00-02-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-rossijskaya-sistema-ohrani-materinstva-i-detstva-kodi-kontroliruemih-kompetencij.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zamestitel-ministra-sporta-turizma-i-molodezhnoj-politiki-rossijskoj-federacii-stranica-8.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-vvedenie.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-v-volkova-takoj-abvgdezhzijklmnoprstufhcchshshieyuya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/ya-n-vorobejchik-rukovodstvo-po-autopsihoterapii-stranica-14.html
  • control.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-vipusk-1-moskva-centralnaya-2010-g.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-azhurnogo-vipilivaniya-lobzikom.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vitalij-sheremet-cos-fsb-rossii-tajnie-stranici-istorii-lg-informejshn-grup-act-moskva-2000.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-6indikatori-v-sfere-zdravoohraneniya-i-metodologicheskie-problemi-ih-primeneniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-90-chtenie-slov-s-bukvoj-shzakreplenie-process-obucheniya-gramote-po-uchebniku-v-g-goreckogo-i-dr-russkaya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/borba-v-vengrii-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-kommunisticheskoj-partii-sovetskogo-soyuza.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Вид учебной работы

    Кол-во

    часов

    Семестр

    XII

    Общая трудоемкость дисциплины

    82

    82

    Аудиторные занятия


    51

    51

    Лекции


    18

    18

    Лабораторно-практические занятия


    -

    -

    Практические (семинарские) занятия


    33

    33

    Самостоятельная работа студентов


    31

    31

    Курсовой проект (работа)

    -




    Реферат


    -




    Контрольные вопросы


    -

    -

    Учебная практика


    -

    -

    Виды итогового контроля (зачет,экзамен)


    зачет

    зачет