Drag & drop - Как использовать интерактивную доску
.RU

Drag & drop - Как использовать интерактивную доску


^ Drag & drop
Когда вы работаете на интерактивной доске, вы можете передвинуть любой объект на другое место с помощью опции "drag and drop" (тащить и отпустить). Это позволяет передвигать текст и рисунки в любое место на доске - просто нажмите на объект и тащите его; когда вы дошли до нужного места, отпустите нажатие. Точно так же, как вы передвигали бы монету по поверхности стола. Используя традиционные методы, такого же эффекта можно было бы добиться, написав слова на карточках или вырезав картинки и приклеив их к доске. Однако, такая работа на компьютере займет гораздо меньше времени и сэкономит место, где вы стали бы хранить карточки.

Возможность передвигать объекты по доске помогает в таких занятиях, как:

Ученики могут экспериментировать с заданием и передвигать объекты, попробовать снова. Дети считают, что это гораздо интереснее, чем делать работать в тетради, где постоянно возникают ошибки. Также можно провести дискуссию о том, что учащиеся видят на интерактивной доске. Правильно задавая вопросы, преподаватели помогут учащимся объяснить свои действия, продемонстрировать свое понимание проблемы и поделиться информацией со всем классом.

Задания, использующие drag & drop идеальны для начала урока: они привлекают внимание всего класса. Можно использовать эту опцию для проверки знаний учеников или как введение в новую тему.
^ Использование подписей и выделения
На занятии с интерактивной доской вы можете использовать все материалы, доступные на компьютере: таблицы, схемы, анимацию, аудио- и видео-записи. Разнообразие ресурсов предоставляет широкий выбор подходов к обучению.

Когда вы работаете на интерактивной доске, вы можете взять маркер и сделать запись, добавить комментарий, нарисовать круг, подчеркнуть или выделить нужную информацию. Интерактивная доска помогает развивать обсуждение в классе. Конечно, можно писать и рисовать и на обычной доске. Но преимущества интерактивной доски в том, что:

Универсальность интерактивной доски обеспечит вовлеченность учеников в работу, особенно тех, кто воспринимает информацию в основном кинестетически.

Записи и комментарии можно добавлять поверх любого изображения на экране, а затем сохранять их в нужном файле. Таким образом, учащиеся смогут воспользоваться файлом позже или распечатать его. Этот метод может быть удобен на различных занятиямх - любое задание, которое включает сортировку, соединение, группировку и упорядочивание объектов, будет более эффективным на интерактивной доске.
^ Педагогика и интерактивные доски
Обучение с помощью интерактивных досок мало, чем отличается от привычных методов преподавания. Основы успешного проведения урока одни и те же, независимо от технологий и оборудования, которое использует преподаватель. Прежде всего, любое занятие должно иметь четкий план и структуру, достигать определенных целей и результатов. Все это помогает ученикам лучше усвоить материал и соотнести его с тем, что они уже знают.

Стандартный школьный урок, учитывая современные педагогические и информационные технологии обучения - интерактивные метода обучения - может развиваться так:

Структура урока всегда остается та же - неважно, используется интерактивная доска или нет. Но в некоторых случаях интерактивная доска может стать хорошим помощником, например, при, так называемом, индуктивном методе преподавания, когда ученики приходят к тем или иным выводам, сортируя полученную информацию.

Учитель может по-разному классифицировать материал, используя различные возможности доски: перемещать объекты, работать с цветом, - при этом, привлекая к процессу учеников, которые затем могут самостоятельно работать в небольших группах. Иногда можно снова обращать внимание учащихся на доску, чтобы они поделились своими мыслями и обсудили их перед тем, как продолжить работу. Но важно понимать, что этот эффективность работы с доской во многом зависит от самого преподавателя, от того, как он применяет те или иные ее возможности.  


^ Интерактивные доски в школе



 
^ Учебное оборудование для школ повышает успеваемость
Исследования по воздействию технологий на обучение показали, что благодаря интерактивной доске дети больше хотят учиться и их результаты улучшаются. Работа с этим учебным оборудованием и широкие возможности для исследований развивают дискуссию в классе и делают уроки динамичными.
Такое оборудование учебного помещения не требует особых усилий в работе. Нужно всего лишь прикосновение. Чтобы выбрать иконку, открыть веб-сайт или передвинуть изображение, ученикам достаточно просто коснуться поверхности доски - палец работает, как мышь. Такой простой и быстрый доступ к информации заставляет учеников размышлять и создавать новые идеи. Одним только пальцем они могут работать с геометрическими фигурами, искать нужную информацию в сети или делать презентацию. А с помощью маркера, который находится на специальной подставке, они могут писать на экране электронными чернилами.

^ У ваших учеников все получается
Дети быстро привыкают к интерактивной доске. Большой экран позволяет работать всем вместе. Ученики могут делать записи на доске маркером или пальцем, рисовать поверх любых приложений или сайтов, выделять главные мысли, фиксировать свои наблюдения.
Работать с интерактивным оборудованием увлекательно и очень легко, детям становится интересно учиться. Преподаватели замечают, что благодаря появлению в классе интерактивной доски меняются даже самые проблемные ученики. Ребенок, который раньше тихо сидел за последней партой, вдруг становится активным и начинает творчески мыслить. Ученик, который вечно срывал уроки, направляет свою энергию на работу с одноклассниками. А тот, кому просто тяжело учиться, находит новые возможности для самовыражения.

Поддерживает различные стили обучения
Интерактивная доска SMART Board использует различные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. Благодаря интерактивной доске, ученики могут видеть большие цветные изображения и диаграммы, которые можно как угодно передвигать. Дети также взаимодействуют с материалом физически, передвигая буквы, числа, слова и картинки своим пальцем.
Ученики с ограниченными возможностями могут просто прикасаться к поверхности. Интерактивная доска не требует даже таких небольших усилий, которые нужны для работы с мышкой или электронной ручкой. Кроме того, крупные изображения хорошо видны, а надписи легко читаются.


 


^ Привлекает внимание всего класса
Интерактивные доски SMART Board не только побуждают детей к активной работе, но и помогают вам донести материал до каждого ученика в классе. Никакое другое оборудование для учебного класса не дает таких возможностей. Хотя на мониторе компьютера и отображаются все необходимые программы, его размер не позволяет всему классу участвовать в работе. Большой экран, на который проецируется информация, виден каждому ученику, но вам приходятся постоянно бегать от этого экрана к своему компьютеру.
С помощью интерактивной доски SMART Board вы можете завладеть вниманием всего класса, не отходя от экрана. Дотрагиваясь до его поверхности, вы можете совершить интерактивное путешествие в другие страны мира, чтобы рассказать ученикам о различных культурах. Вы можете изобразить на диаграмме жизненный цикл личинки, объясняя ученикам, как классифицировать научную информацию. Вы можете показать "живую" геометрию, вращая треугольник или шаг за шагом разбираясь в теореме Пифагора.
Чтобы привлечь внимание учеников, вы можете использовать еще одну возможность: инструмент "прожектор" и "затенение экрана" позволят вам раскрывать информацию так, как вам захочется, а, делая пометки электронными чернилами поверх любого приложения или сайта, вы легко объясните любой материал.

^ Экономит время
Подготовьтесь к уроку на своем компьютере. Программа SMART Notebook позволяет открывать на интерактивной доске сразу несколько окон, а также предлагает обширную коллекцию рисунков и обучающих материалов, которые помогут вам в проведении занятий. Вы можете выбрать миллиметровую бумагу, музыкальный отрывок или карту Африки, и с их помощью построить свой урок.
В классе вы просто открываете ваш заранее подготовленный файл на интерактивной доске. А затем вы можете фиксировать идеи учеников, писать поверх веб-сайтов и сохранять всю необходимую информацию в этом же файле. Время урока должно быть посвящено изучению новой темы, а не поискам нужных материалов или чтению длинных лекций, которые ученики должны записывать слово в слово. Если вы сохраните материалы прошедшего занятия, они всегда будут доступны для тех, кто отсутствовал, и, возможно, они пригодятся вам и в следующем году.




 
^ Мудрое вложение
Интерактивные доски SMART Board делают занятия увлекательными и помогают ученикам лучше усвоить материал. Более того, когда вы покупаете интерактивную доску SMART Board, вы делаете вложение в технологию, ценность которой со временем возрастает. Все обновления программного обеспечения вы можете бесплатно скачать из Интернета, и у вас всегда будет доступ к последним возможностям SMART.
Прочная и надежная интерактивная доска SMART Board с гарантией на 5 лет соответствует потребностям покупателей. Вы всегда сможете работать с вашей интерактивной доской, так как вам не нужны специальные устройства на батарейках, которые могут внезапно перестать работать, или ручки, которые могут потеряться. Писать можно пальцем, маркером или любым простым приспособлением для письма.
Кроме того, интерактивные доски SMART Board могут пригодиться не только на ваших уроках. Используйте ее на учительских собраниях, чтобы решить проблемы по улучшению работы в школе. Сохраняйте все ваши записи, ведь вам обязательно захочется рассказать другим преподавателям об уроках, которые вы проводите, и успехах, которых достигают ваши ученики.

^ Основные возможности
- Работайте с приложениями и веб-сайтами, всего лишь касаясь пальцем доски
- Пишите поверх приложений, вебсайтов и электронных видеоизображений - для этого не нужны специальные устройства
- Сохраняйте все свои записи
- Используйте в своих уроках готовые рисунки по нужной теме
- Готовьте занятия с помощью бесплатного программного обеспечения по орфографии и математике, пишите на доске, фиксируйте и развивайте идеи


Источник: SMART Technologies Inc.
Перевод с английского: Ишмурзина Надежда

doklad-upravleniya-verhovnogo-komissara-po-pravam-cheloveka.html
doklad-uroven-tehnicheskoj-osnashennosti-predpriyatiya-opredelyaet-effektivnost-izgotovleniya-produkcii-osnovnim-proizvodstvom-obuslavlivaet-vozmozhnost-ritmichnosti-ee-vipuska-s-zadannimi-potrebitelskimi-svojstvami.html
doklad-utverzhden.html
doklad-uvazhaemie-deputati.html
doklad-v-a-oblogina-na-gorodskoj-konferencii-predprinimatelej.html
doklad-v-i-shporta-na-mezhdunarodnom-forume-zhurnalistov-18-10-2010-ekonomika-habarovskogo-kraya-v-usloviyah-novih-vizovov-regionalnogo-razvitiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/danilchenko-valerij-fedorovich-ukraina.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komitet-po-delam-molodezhi-17-maya-v-14-30-v-mui-dt-koleso-projdet-press-konferenciya-posvyashennaya-zakritiyu-tvorcheskogo.html
  • essay.bystrickaya.ru/chleni-obshestvennoj-palati-predlagayut-na-baze-skolkovo-sozdat-centr-biologicheskih-kollekcij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-modernizacii-zdravoohraneniya-orlovskoj-oblasti-na-2011-2012-godi-orlovskaya-oblast-2011-god-stranica-6.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/predmet-i-zadachi-statistiki.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya-chast-10.html
  • spur.bystrickaya.ru/literaturno-kriticheskaya-i-nauchnaya-deyatelnost-gazi-kashshafa-10-01-02-literatura-narodov-rossijskoj-federacii-tatarskaya-literatura.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsego-chasov-teoreticheskogo-obucheniya-perechen-obrazovatelnih-programm-specialnostej-realizuemih-v-ramkah-dannogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskij-kompleks-po-discipline-zoologiya-bespozvonochnih-sostavitel-k-b-n.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gorno-graficheskaya-dokumentaciya.html
  • university.bystrickaya.ru/gol-na-vidumki-hitra-70-i-eshe-5-let-v-stroyu.html
  • education.bystrickaya.ru/4-glavnaya-idealnaya-cel-i-osnovnie-zadachi-professionalnogo-samoopredeleniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-po-viboru-vstrecha-s-grafikami.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/za-golovu-yamadaeva-rasplatilis-kvartiroj-novosti-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-gosudarstvennij-zakazchik-specializirovannaya-organizaciya-5-statya-uchastniki-razmesheniya-zakaza-5-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proizvodstvo-moloka-v-selhozorganizaciyah-respubliki-agropromishlennogo-kompleksa-i-selskih-territorij-v.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-teoretiko-prakticheskie-osnovi-teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya-i-sporta.html
  • shkola.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-finansovomu-planu-vvedenie-stranica-3.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-statyu-11-federalnogo-zakona-o-dnyah-voinskoj-slavi-i-pamyatnih-datah-rossii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-literatura.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-ekologo-biologicheskie-posledstviya-chernobilskoj-katastrofi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekologiya-razuma-izbrannie-stati-po-antropologii-psihiatrii-i-epistemologii-stranica-22.html
  • learn.bystrickaya.ru/georgij-grachev-igor-melnik-stranica-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/konsultantplyus.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-vospitatelnim-processom-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • credit.bystrickaya.ru/perspektivno-tematicheskij-plan-po-predmetu-osnovnie-processi-i-oborudovanie-svarochnogo-proizvodstva-200-chasov-uchebniki.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-nauchno-tehnicheskih-meropriyatij-gou-vpo-shgpu-na-2011-god-versiya-1.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennij-francuzskij-detektiv-stranica-2.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-gosduma-rf-monitoring-smi-12-maya-2006-g.html
  • letter.bystrickaya.ru/nw2op120088yu0001f1-termini-i-opredeleniya-atomenergoproekt-novovoronezhskaya-aes-2-s.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-kadrovaya-politika-i-rukovodstvo-tekushej-rabotoj-soveta-novosibirsk-izdatelstvo-rif-.html
  • klass.bystrickaya.ru/bank-oao-nomos-bank-sibir-g-novosibirsk-stranica-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lot-6-uchebnaya-literatura-dokumentaciya-ob-aukcione-na-postavku-uchebnoj-literaturi-dlya-nuzhd-universiteta-filialov-universiteta.html
  • student.bystrickaya.ru/168-atamanovmg-i-publikacij-na-religiozno-duhovnuyu-tematiku-spisok-hudozhestvennih-proizvedenij-a-takzhe.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-a-s-kazurova-problemi-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-visshego-professionalnogo-muzikalnogo-obrazovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.