.RU

Докладов о результатах и основных направлениях


Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Тыва

от 11 апреля 2008 г. N 220


ПОРЯДОК

разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга

докладов о результатах и основных направлениях

деятельности субъектов бюджетного планирования

Республики Тыва


1. Порядок разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва (далее - Порядок) устанавливает основные процедуры и правила разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва (далее - субъекты бюджетного планирования).


I. Основные понятия и термины


2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) - формируемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования документ о целях и задачах субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентире деятельности субъекта бюджетного планирования во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;

субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Республики Тыва - главные распорядители и получатели средств бюджета Республики Тыва;

цель субъектов бюджетного планирования - направление деятельности субъектов бюджетного планирования, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Республики Тыва и предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного субъекта бюджетного планирования сфере деятельности;

стратегическая цель субъектов бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

задача субъектов бюджетного планирования - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с иными направлениями деятельности достижение одной из целей субъектов бюджетного планирования;

тактическая задача субъектов бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

целевая программа субъектов бюджетного планирования - реализуемая субъектом бюджетного планирования республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа;

ведомственная целевая программа субъектов бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектом бюджетного планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми индикаторами оценки;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных действующим законодательством.


II. Общие положения


4. Доклад составляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии со стратегическими целями развития республики на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

5. Подготовка доклада осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва, утверждаемыми Министерством финансов Республики Тыва по согласованию с Министерством экономики Республики Тыва.

6. Этапы и сроки подготовки, реализации и мониторинга доклада, структурные подразделения субъектов бюджетного планирования, принимающие участие в работе с докладом, распределение полномочий и ответственности между ними, а также порядок взаимодействия субъектов бюджетного планирования с подведомственными главными распорядителями и получателями бюджетных средств в процессе подготовки, реализации и мониторинга доклада определяются субъектами бюджетного планирования самостоятельно с учетом требований настоящего Порядка и Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва.

7. Доклад состоит из следующих разделов:

раздел I - цели, задачи деятельности субъектов бюджетного планирования и показатели их достижения;

раздел II - ведомственные целевые программы, республиканские целевые программы и распределение расходов на их реализацию;

раздел III - полномочия Российской Федерации, переданные Республике Тыва;

раздел IV - показатели, характеризующие место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации.

8. Работа с докладами осуществляется посредством ежегодной реализации следующих мероприятий:

- подготовка субъектами бюджетного планирования отчета о реализации доклада за предыдущий период (далее - Отчет) и составление раздела I доклада;

- экспертиза Отчета и раздела I доклада, направление заключения по результатам экспертизы субъектов бюджетного планирования;

- доработка раздела I доклада (при необходимости), составление субъектами бюджетного планирования разделов II - IV доклада с учетом заключения по результатам экспертизы Отчета и раздела I доклада;

- экспертиза, согласование и утверждение доклада в целом;

- реализация мероприятий ведомственных целевых программ и республиканских целевых программ, направленных на достижение целей деятельности субъектов бюджетного планирования;

- мониторинг реализации доклада;

- мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации.


III. Разработка, рассмотрение и утверждение доклада субъектов

бюджетного планирования


9. Началу работ по составлению субъектами бюджетного планирования раздела I доклада предшествуют:

- выбор Правительством Республики Тыва стратегических целей развития республики на среднесрочную перспективу;

- подготовка субъектами бюджетного планирования Отчета.

10. Отчет содержит информацию:

- о достижении показателей целей и задач субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, то есть указываются плановые и фактические значения показателей целей и задач субъектов бюджетного планирования в отчетном году (N - 1), плановые значения показателей для текущего года N и об ожидаемых отклонениях значений показателей в году (N + 1) от запланированных в докладе на период (N - (N + 2)) с указанием внутренних и внешних причин отклонений;

- о реализации полномочий, переданных Российской Федерацией Республике Тыва и закрепленных за субъектами бюджетного планирования, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей (в случае их установления Правительством Российской Федерации) и о расходовании субвенций из федерального бюджета (данные представляются в произвольной форме субъектами бюджетного планирования, осуществлявшими соответствующие полномочия в отчетном периоде);

- о достижении показателей республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования в отчетном году (N - 1), плановых значениях показателей ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ для текущего года N и об ожидаемых отклонениях значений показателей ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ в году (N + 1) от запланированных в докладе на период (N - N + 2)) с указанием внутренних и внешних причин отклонений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

11. Раздел I доклада содержит информацию о целях и задачах субъектов бюджетного планирования, подведомственных ему служб и/или агентств (при наличии) и показателях деятельности, характеризующих достижение целей и задач в отчетном, текущем годах, очередном финансовом году и плановом периоде.

12. Составление субъектами бюджетного планирования раздела I доклада осуществляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением методик расчета показателей целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и пояснительной записки относительно роли деятельности субъектов бюджетного планирования в достижении стратегических целей развития республики.

Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с:

- программой социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу;

- ежегодным Посланием Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва о социально-экономическом положении в республике;

- полномочиями Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;

- полномочиями (функциями) субъектов бюджетного планирования.

13. При составлении доклада субъект бюджетного планирования обязан обеспечить преемственность формулировок целей, задач и показателей деятельности из доклада, разработанного на предыдущий период.

Отклонения в виде изменения состава целей, задач, показателей и их значений допускаются в случаях:

- изменения стратегических целей развития Республики Тыва на планируемый период;

- изменения полномочий Республики Тыва как субъекта Российской Федерации или полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования;

- выявления необходимости изменения указанных параметров по результатам подготовки и рассмотрения Отчета.

14. Подготовленные субъектами бюджетного планирования Отчет и раздел I доклада направляются в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экспертизы и подготовки заключения.

15. В заключении по результатам экспертизы Отчета Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:

- необходимости деятельности субъектов бюджетного планирования для достижения соответствующих стратегических целей развития республики;

- достаточности полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования для достижения поставленных целей субъектов бюджетного планирования;

- правильности формулировок целей и задач субъектов бюджетного планирования;

- обоснованности отклонений плановых значений показателей достижения целей и реализации задач субъектов бюджетного планирования от фактических значений показателей, достигнутых субъектами бюджетного планирования в отчетном году;

- необходимости и достаточности мероприятий, реализуемых субъектами бюджетного планирования в рамках республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, для достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования;

- целесообразности принятия мер по повышению результативности бюджетных расходов.

16. Экспертиза раздела I доклада осуществляется Министерством финансов Республики Тыва и Министерством экономики Республики Тыва в соответствии с критериями, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку.

17. В заключении по результатам экспертизы раздела I доклада Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:

- степени соответствия раздела I доклада субъектов бюджетного планирования критериям оценки, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;

- необходимости доработки (изменения) подготовленного субъектами бюджетного планирования раздела I доклада (с указанием направлений доработки).

18. Заключение по результатам экспертизы Отчета и раздела I доклада направляется субъектам бюджетного планирования для учета при работе с докладом.

19. Началу работ по составлению субъектами бюджетного планирования разделов II - IV доклада предшествует распределение бюджета принимаемых обязательств по субъектам бюджетного планирования и доведение Министерством финансов Республики Тыва до субъектов бюджетного планирования предельных объемов финансирования на три года.

20. В разделе II доклада представляется информация:

- об объеме расходов субъектов бюджетного планирования в программном разрезе (расходы по республиканским целевым программам и ведомственным целевым программам, администрируемые субъектами бюджетного планирования) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

- о характеристике республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, реализуемых субъектами бюджетного планирования, по целям и задачам субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

- о республиканских целевых программах, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

- о ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования, разработанных в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва.

21. Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности субъектов бюджетного планирования необходимости осуществления им полномочий Российской Федерации, передаваемых Республике Тыва в очередном финансовом году и плановом периоде.

Раздел III доклада разрабатывается субъектами бюджетного планирования исходя из:

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, регламентирующих передачу и осуществление Республикой Тыва в очередном финансовом году и плановом периоде полномочий Российской Федерации и закрепляющих обязанности по выполнению переданных полномочий за соответствующим субъектом бюджетного планирования;

- Концепции и методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;

- иных материалов, определяющих исходные данные и методику распределения средств, передаваемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию соответствующих полномочий Российской Федерации.

22. Раздел IV доклада составляется для целей своевременного и обоснованного формирования доклада Председателя Правительства Республики Тыва на заседании Правительства Российской Федерации.

Подготовка субъектами бюджетного планирования раздела IV доклада осуществляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. В тексте доклада по каждому из показателей приводятся детальные пояснения относительно:

- текущего состояния в сравнении с показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации в целом;

- основных причин отклонений;

- возможностей и конкретных механизмов влияния субъектов бюджетного планирования на состояние показателей;

- перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в разделе II доклада ведомственных целевых программ и республиканских целевых программ и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе.

Распределение показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, между субъектами бюджетного планирования Республики Тыва устанавливается Министерством экономики Республики Тыва.

23. Подготовленный субъектом бюджетного планирования доклад в целом (включая доработанный раздел I доклада) представляется в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку, и подготовки заключения.

24. Заключение по результатам экспертизы направляется Министерством финансов Республики Тыва, Министерством экономики Республики Тыва субъектам бюджетного планирования.

25. Подготовленный субъектами бюджетного планирования доклад в целом рассматривается на заседании Правительственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, в ходе которого представитель субъекта бюджетного планирования, представители Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:

- степени соответствия доклада субъектов бюджетного планирования критериям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;

- необходимости доработки (изменения) подготовленного субъектами бюджетного планирования (с указанием направлений доработки).

После получения заключения Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва субъект бюджетного планирования в недельный срок дорабатывает и утверждает доклад.

26. Утвержденный доклад подлежит размещению на официальном сайте Правительства Республики Тыва в течение 10 дней с момента утверждения.

27. Утвержденные доклады в порядке, установленном Правительством Республики Тыва, используются для формирования доклада Председателя Правительства Республики Тыва на заседании Правительства Российской Федерации.


IV. Выполнение показателей, предусмотренных в докладе


28. Для обеспечения достижения запланированных в разделе I доклада целей, задач и показателей деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия ведомственных и республиканских целевых программ.


V. Мониторинг реализации доклада


29. Мониторинг реализации ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ, осуществления полномочий, переданных Российской Федерацией Республике Тыва, и достижения запланированных в докладе показателей деятельности субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования самостоятельно.

Результаты мониторинга отражаются в Отчете.


VI. Мониторинг состояния показателей, характеризующих

место Республики Тыва в социально-экономическом

развитии Российской Федерации


30. Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, установленных в разделе IV доклада, осуществляется путем ежеквартального составления субъектами бюджетного планирования и представления в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва Отчета о состоянии показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся пояснения относительно:

- состояния в сравнении с показателями по Сибирскому федеральному округу и общероссийскими показателями;

- основных причин отклонений;

- фактических мероприятий, проведенных субъектами бюджетного планирования для улучшения ситуации.

Показатели, информация о состоянии которых формируется реже, чем раз в квартал, включаются в состав предусмотренного настоящим пунктом Отчета с учетом установленной периодичности их формирования.

chastyu-1-stati-5-federalnogo-zakona-o-reklame-ustanovleno-chto-nedobrosovestnaya-reklama-i-nedostovernaya-reklama-ne-dopuskayutsya.html
chastyu-5-stati-125-kodeksa-o-nauke-i-innovaciyah-sredstva-prednaznachennie-dlya-oblasti-nauki-i-innovacij-ispolzuyutsya-na.html
chastyu-a-mezhdu-tem-v-mire-sushestvuyut-drevnie-veshi-iodnoj-iz-samih-drevnih-bessporno-yavlyaetsya-reklama-fakt-iz-biblii-pervaya.html
chastyu-bubenca-relefom-izobrazheno-kakoe-to-ukrashenie-v-vide-istoriya-chelovechestva-stol-udivitelna-i-raznoobrazna.html
chastyu-dejstvitelnoj-semerki-cheloveka-to-yavlyaetsya-li-fizicheskij-materialnij-mir-odnim-iz-semi-planov-kosmicheskoj-semerki.html
chastyu-drugimi-evropejskimi-narodami-naprimer-germancami-mno-vinom-v-duhovnom-mire-v-toj-rusi-kotoraya-sohranila-drev.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-12-eto-tolko-kazhetsya-chto-noch-vremya-polnoj-tishini-i-bezmyatezhnogo-pokoya-noch-polna-zvukov-shuma-dozhdevih.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-sostav-proektnih-materialov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/752-predostavlenie-gosudarstvom-uslug-obshestvu-v-celom-okrb-005-2006-vidi-ekonomicheskoj-deyatelnosti-vidi-ekanamichnaj.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-predmetu-okruzhayushij-mir-vo-2-m-klasse-po-teme-krasnaya-kniga-bud-prirode-drugom.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-generalnogo-sekretarya-o-rabote-organizacii-stranica-10.html
  • credit.bystrickaya.ru/p-r-i-m-e-r-1-rabochaya-programma-i-zadanie-na-kontrolnuyu-rabotu-1-2-i-3-s-metodicheskimi-ukazaniyami-dlya-studentov-i-i-ii-kursa.html
  • institute.bystrickaya.ru/fakultet-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-byudzhetnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-gosudarstvennijuniversite-t.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ia-altuhov-yum-soluyanov-ea-tupikova-m-v-avdeenko-3-d-t-aribzhanov-7-o-n-asadchikova-11-e-v.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/adapter-vga-organizaciya-i-rabota.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32informaciya-ob-alternativah-produkti-i-processi-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-maskarad-dushi.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-bakalavra-po-napravleniyu-080700-biznes-informatika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obespechenie-zadannogo-bistrodejstviya-bespruzhinnih-richazhno-gruzovih-elektropnevmoklapanov-01-02-06-dinamika-prochnost-mashin-priborov-i-apparaturi.html
  • grade.bystrickaya.ru/novosti-pensionnoj-otrasli-stran-dalnego-zarubezhya-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-16-maya-2011-goda.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vremennoe-polozhenie-o-bezhencah-v-kirgizskoj-respublike.html
  • tests.bystrickaya.ru/kukla-marionetka-predlagaemaya-vashemu-vnimaniyu-kniga-ob-igrushkah-pererabotannoe-i-dopolnennoe-novoe-izdanie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkursi-balli.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-proektirovanie-i-raschyot-cifrovih-sistem-radiosvyazi-dlya-specialnostej.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-osnovi-menedzhmenta-2003-04.html
  • composition.bystrickaya.ru/otdelnie-vidi-obyazatelstv-obshaya-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • notebook.bystrickaya.ru/http-journref-narod-ru-analiz-pravki-a-p-chehovim-rasskaza-e-m-shavrovoj-sofka.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-stranica-33.html
  • university.bystrickaya.ru/formirovanie-nravstvennosti-rebenka-vospitanie-detej-v-nashej-seme-otveti-na-voprosi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pivo-mnogoobrazie-vkusov-sochetanie-s-raznimi-blyudami-raspisanie-seminarov-shkol.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-metodi-matematicheskoj-fiziki-dlya-specialnosti-fizika.html
  • lecture.bystrickaya.ru/989-g-salehard-ob-utverzhdenii-organizacionno-territorialnoj-shemi-provedeniya-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-v-yamalo-neneckom-avtonomnom-okruge-v-2012-godu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sivuhin-d-v-mehanika-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-3-e-izd-ispr-i-dop.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8reshayushij-moment113-salman-rushdi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/upravlenie-tovarom-v-marketinge-turisticheskih-kompanij.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obratnoe-dejstvie-zakona-ob-ugolovnoj-otvetstvennosti-vo-vremeni.html
  • grade.bystrickaya.ru/ne-ministerskoe-delo-nezavisimaya-gazeta-anton-podobedov-16092008-198-str-22-prilozh.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-tehnologiya-tema-raboti-tehnologiya-izgotovleniya-pechatnih-plat.html
  • books.bystrickaya.ru/dosldzhennya-vplivu-napovnyuvacha-na-strukturnu-organzacyu-mzhfaznu-vzamodyu-v-kompozicjnih-polmernih-materalah-chast-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vkomnate-za-stolom-sidel-starik-slozhno-bilo-skazat-skolko-zhe-emu-let-to-li-pyatdesyat-a-to-li-i-vse-semdesyat-stranica-13.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.