.RU

Докладов о результатах и основных направлениях


Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Тыва

от 11 апреля 2008 г. N 220


ПОРЯДОК

разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга

докладов о результатах и основных направлениях

деятельности субъектов бюджетного планирования

Республики Тыва


1. Порядок разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва (далее - Порядок) устанавливает основные процедуры и правила разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва (далее - субъекты бюджетного планирования).


I. Основные понятия и термины


2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) - формируемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования документ о целях и задачах субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентире деятельности субъекта бюджетного планирования во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;

субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Республики Тыва - главные распорядители и получатели средств бюджета Республики Тыва;

цель субъектов бюджетного планирования - направление деятельности субъектов бюджетного планирования, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Республики Тыва и предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного субъекта бюджетного планирования сфере деятельности;

стратегическая цель субъектов бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

задача субъектов бюджетного планирования - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с иными направлениями деятельности достижение одной из целей субъектов бюджетного планирования;

тактическая задача субъектов бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

целевая программа субъектов бюджетного планирования - реализуемая субъектом бюджетного планирования республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа;

ведомственная целевая программа субъектов бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектом бюджетного планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми индикаторами оценки;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных действующим законодательством.


II. Общие положения


4. Доклад составляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии со стратегическими целями развития республики на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

5. Подготовка доклада осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва, утверждаемыми Министерством финансов Республики Тыва по согласованию с Министерством экономики Республики Тыва.

6. Этапы и сроки подготовки, реализации и мониторинга доклада, структурные подразделения субъектов бюджетного планирования, принимающие участие в работе с докладом, распределение полномочий и ответственности между ними, а также порядок взаимодействия субъектов бюджетного планирования с подведомственными главными распорядителями и получателями бюджетных средств в процессе подготовки, реализации и мониторинга доклада определяются субъектами бюджетного планирования самостоятельно с учетом требований настоящего Порядка и Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва.

7. Доклад состоит из следующих разделов:

раздел I - цели, задачи деятельности субъектов бюджетного планирования и показатели их достижения;

раздел II - ведомственные целевые программы, республиканские целевые программы и распределение расходов на их реализацию;

раздел III - полномочия Российской Федерации, переданные Республике Тыва;

раздел IV - показатели, характеризующие место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации.

8. Работа с докладами осуществляется посредством ежегодной реализации следующих мероприятий:

- подготовка субъектами бюджетного планирования отчета о реализации доклада за предыдущий период (далее - Отчет) и составление раздела I доклада;

- экспертиза Отчета и раздела I доклада, направление заключения по результатам экспертизы субъектов бюджетного планирования;

- доработка раздела I доклада (при необходимости), составление субъектами бюджетного планирования разделов II - IV доклада с учетом заключения по результатам экспертизы Отчета и раздела I доклада;

- экспертиза, согласование и утверждение доклада в целом;

- реализация мероприятий ведомственных целевых программ и республиканских целевых программ, направленных на достижение целей деятельности субъектов бюджетного планирования;

- мониторинг реализации доклада;

- мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации.


III. Разработка, рассмотрение и утверждение доклада субъектов

бюджетного планирования


9. Началу работ по составлению субъектами бюджетного планирования раздела I доклада предшествуют:

- выбор Правительством Республики Тыва стратегических целей развития республики на среднесрочную перспективу;

- подготовка субъектами бюджетного планирования Отчета.

10. Отчет содержит информацию:

- о достижении показателей целей и задач субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, то есть указываются плановые и фактические значения показателей целей и задач субъектов бюджетного планирования в отчетном году (N - 1), плановые значения показателей для текущего года N и об ожидаемых отклонениях значений показателей в году (N + 1) от запланированных в докладе на период (N - (N + 2)) с указанием внутренних и внешних причин отклонений;

- о реализации полномочий, переданных Российской Федерацией Республике Тыва и закрепленных за субъектами бюджетного планирования, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей (в случае их установления Правительством Российской Федерации) и о расходовании субвенций из федерального бюджета (данные представляются в произвольной форме субъектами бюджетного планирования, осуществлявшими соответствующие полномочия в отчетном периоде);

- о достижении показателей республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования в отчетном году (N - 1), плановых значениях показателей ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ для текущего года N и об ожидаемых отклонениях значений показателей ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ в году (N + 1) от запланированных в докладе на период (N - N + 2)) с указанием внутренних и внешних причин отклонений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

11. Раздел I доклада содержит информацию о целях и задачах субъектов бюджетного планирования, подведомственных ему служб и/или агентств (при наличии) и показателях деятельности, характеризующих достижение целей и задач в отчетном, текущем годах, очередном финансовом году и плановом периоде.

12. Составление субъектами бюджетного планирования раздела I доклада осуществляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением методик расчета показателей целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и пояснительной записки относительно роли деятельности субъектов бюджетного планирования в достижении стратегических целей развития республики.

Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с:

- программой социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу;

- ежегодным Посланием Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва о социально-экономическом положении в республике;

- полномочиями Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;

- полномочиями (функциями) субъектов бюджетного планирования.

13. При составлении доклада субъект бюджетного планирования обязан обеспечить преемственность формулировок целей, задач и показателей деятельности из доклада, разработанного на предыдущий период.

Отклонения в виде изменения состава целей, задач, показателей и их значений допускаются в случаях:

- изменения стратегических целей развития Республики Тыва на планируемый период;

- изменения полномочий Республики Тыва как субъекта Российской Федерации или полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования;

- выявления необходимости изменения указанных параметров по результатам подготовки и рассмотрения Отчета.

14. Подготовленные субъектами бюджетного планирования Отчет и раздел I доклада направляются в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экспертизы и подготовки заключения.

15. В заключении по результатам экспертизы Отчета Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:

- необходимости деятельности субъектов бюджетного планирования для достижения соответствующих стратегических целей развития республики;

- достаточности полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования для достижения поставленных целей субъектов бюджетного планирования;

- правильности формулировок целей и задач субъектов бюджетного планирования;

- обоснованности отклонений плановых значений показателей достижения целей и реализации задач субъектов бюджетного планирования от фактических значений показателей, достигнутых субъектами бюджетного планирования в отчетном году;

- необходимости и достаточности мероприятий, реализуемых субъектами бюджетного планирования в рамках республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, для достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования;

- целесообразности принятия мер по повышению результативности бюджетных расходов.

16. Экспертиза раздела I доклада осуществляется Министерством финансов Республики Тыва и Министерством экономики Республики Тыва в соответствии с критериями, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку.

17. В заключении по результатам экспертизы раздела I доклада Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:

- степени соответствия раздела I доклада субъектов бюджетного планирования критериям оценки, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;

- необходимости доработки (изменения) подготовленного субъектами бюджетного планирования раздела I доклада (с указанием направлений доработки).

18. Заключение по результатам экспертизы Отчета и раздела I доклада направляется субъектам бюджетного планирования для учета при работе с докладом.

19. Началу работ по составлению субъектами бюджетного планирования разделов II - IV доклада предшествует распределение бюджета принимаемых обязательств по субъектам бюджетного планирования и доведение Министерством финансов Республики Тыва до субъектов бюджетного планирования предельных объемов финансирования на три года.

20. В разделе II доклада представляется информация:

- об объеме расходов субъектов бюджетного планирования в программном разрезе (расходы по республиканским целевым программам и ведомственным целевым программам, администрируемые субъектами бюджетного планирования) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

- о характеристике республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, реализуемых субъектами бюджетного планирования, по целям и задачам субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

- о республиканских целевых программах, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

- о ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования, разработанных в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва.

21. Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности субъектов бюджетного планирования необходимости осуществления им полномочий Российской Федерации, передаваемых Республике Тыва в очередном финансовом году и плановом периоде.

Раздел III доклада разрабатывается субъектами бюджетного планирования исходя из:

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, регламентирующих передачу и осуществление Республикой Тыва в очередном финансовом году и плановом периоде полномочий Российской Федерации и закрепляющих обязанности по выполнению переданных полномочий за соответствующим субъектом бюджетного планирования;

- Концепции и методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;

- иных материалов, определяющих исходные данные и методику распределения средств, передаваемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию соответствующих полномочий Российской Федерации.

22. Раздел IV доклада составляется для целей своевременного и обоснованного формирования доклада Председателя Правительства Республики Тыва на заседании Правительства Российской Федерации.

Подготовка субъектами бюджетного планирования раздела IV доклада осуществляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. В тексте доклада по каждому из показателей приводятся детальные пояснения относительно:

- текущего состояния в сравнении с показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации в целом;

- основных причин отклонений;

- возможностей и конкретных механизмов влияния субъектов бюджетного планирования на состояние показателей;

- перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в разделе II доклада ведомственных целевых программ и республиканских целевых программ и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе.

Распределение показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, между субъектами бюджетного планирования Республики Тыва устанавливается Министерством экономики Республики Тыва.

23. Подготовленный субъектом бюджетного планирования доклад в целом (включая доработанный раздел I доклада) представляется в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку, и подготовки заключения.

24. Заключение по результатам экспертизы направляется Министерством финансов Республики Тыва, Министерством экономики Республики Тыва субъектам бюджетного планирования.

25. Подготовленный субъектами бюджетного планирования доклад в целом рассматривается на заседании Правительственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, в ходе которого представитель субъекта бюджетного планирования, представители Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:

- степени соответствия доклада субъектов бюджетного планирования критериям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;

- необходимости доработки (изменения) подготовленного субъектами бюджетного планирования (с указанием направлений доработки).

После получения заключения Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва субъект бюджетного планирования в недельный срок дорабатывает и утверждает доклад.

26. Утвержденный доклад подлежит размещению на официальном сайте Правительства Республики Тыва в течение 10 дней с момента утверждения.

27. Утвержденные доклады в порядке, установленном Правительством Республики Тыва, используются для формирования доклада Председателя Правительства Республики Тыва на заседании Правительства Российской Федерации.


IV. Выполнение показателей, предусмотренных в докладе


28. Для обеспечения достижения запланированных в разделе I доклада целей, задач и показателей деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия ведомственных и республиканских целевых программ.


V. Мониторинг реализации доклада


29. Мониторинг реализации ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ, осуществления полномочий, переданных Российской Федерацией Республике Тыва, и достижения запланированных в докладе показателей деятельности субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования самостоятельно.

Результаты мониторинга отражаются в Отчете.


VI. Мониторинг состояния показателей, характеризующих

место Республики Тыва в социально-экономическом

развитии Российской Федерации


30. Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, установленных в разделе IV доклада, осуществляется путем ежеквартального составления субъектами бюджетного планирования и представления в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва Отчета о состоянии показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся пояснения относительно:

- состояния в сравнении с показателями по Сибирскому федеральному округу и общероссийскими показателями;

- основных причин отклонений;

- фактических мероприятий, проведенных субъектами бюджетного планирования для улучшения ситуации.

Показатели, информация о состоянии которых формируется реже, чем раз в квартал, включаются в состав предусмотренного настоящим пунктом Отчета с учетом установленной периодичности их формирования.

chastyu-1-stati-5-federalnogo-zakona-o-reklame-ustanovleno-chto-nedobrosovestnaya-reklama-i-nedostovernaya-reklama-ne-dopuskayutsya.html
chastyu-5-stati-125-kodeksa-o-nauke-i-innovaciyah-sredstva-prednaznachennie-dlya-oblasti-nauki-i-innovacij-ispolzuyutsya-na.html
chastyu-a-mezhdu-tem-v-mire-sushestvuyut-drevnie-veshi-iodnoj-iz-samih-drevnih-bessporno-yavlyaetsya-reklama-fakt-iz-biblii-pervaya.html
chastyu-bubenca-relefom-izobrazheno-kakoe-to-ukrashenie-v-vide-istoriya-chelovechestva-stol-udivitelna-i-raznoobrazna.html
chastyu-dejstvitelnoj-semerki-cheloveka-to-yavlyaetsya-li-fizicheskij-materialnij-mir-odnim-iz-semi-planov-kosmicheskoj-semerki.html
chastyu-drugimi-evropejskimi-narodami-naprimer-germancami-mno-vinom-v-duhovnom-mire-v-toj-rusi-kotoraya-sohranila-drev.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoki-istorika-evolyucionnogo-podhoda-k-ponimaniyu-cheloveka-federalnaya-programma-knigoizdaniya-rossii-asmolov-a.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zimnee-betonirovanie-chast-4.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vossozdanie-obstanovki-i-obstoyatelstv-v-sledstvennoj-praktike-chast-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-fizicheskoj-kulture-i-sportu-bolshie-gonki.html
  • composition.bystrickaya.ru/podobnie-zhe-obedinennie-orginstri-bili-uchrezh-istoriya-sovetskogo-suda.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-inzhenernaya-geodeziya-dlya-studentov-3-kursa-specialnostej-270102-promishlennoe-i-grazhdanskoe-stroitelstvo-zgs-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nastoyashij-kollektivnij-dogovor-zaklyuchen-mezhdu-administraciej-v-lice-direktora-gimnazii-butrina-viktora-olegovicha-i-rabotnikami-gimnazii-5-v-lice-profsoyuznogo.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shiryaeva-ev-programma-mezhdunarodnogo-seminara-vzaimodejstvie-gosudarstvennih-i-obshestvennih-institutov-zashiti.html
  • literature.bystrickaya.ru/dnevnik-schastlivoj-zhenshini-stranica-12.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-sizdiov-uezovt-sinshildi-nern-zerteush-alim.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pervaya-prosveshenie-v-pervoj-polovine-xix-veka-kniga-posvyashena-naibolee-yarkomu-i-plodotvornomu-periodu.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmnij-kompleks-bank-klient-imb-link-tcpip-rukovodstvo-polzovatelya-versiya-1.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-kollegii-administracii-kemerovskoj-oblasti-ot-21-07-2005-n-691-r-o-realizacii-meropriyatij-po-dopolnitelnomu-lekarstvennomu-obespecheniyu-otdelnih-kategorij-grazhdan-oms-stranica-11.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotka-sistemi-upravleniya-personalom-organizacii-baza-otdiha-np-optimist-stranica-4.html
  • notebook.bystrickaya.ru/guderian-gejnc-tanki-vpered-stranica-8.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-provedeniya-konkursnogo-otbora-luchshih-uchitelej-oblastnih-gosudarstvennih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-na-poluchenie-stipendii-gubernatora-tomskoj-oblasti-v-2012-godu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vi-sostavlenie-proektov-byudzhetov-postatejnij-kommentarij-k-byudzhetnomu-kodeksu-rossijskoj.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-20-g-rabochaya-programma-po-obshestvoznaniyu-dlya-6-7-8-9-10-11-klassov-mou-sarsak-omginskij-licej-agrizskogo-municipalnogo-rajona-rt.html
  • student.bystrickaya.ru/12istoriya-filosofii-zapad-rossiya-vostok-kniga-tretya-filosofiya-xix-xx-v.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zhestokost.html
  • grade.bystrickaya.ru/minimalnaya-obratnaya-svyaz-inner-dreambody-work.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/praktikum-po-pticevodstvu-izdanie-vtoroe-dopolnennoe-stranica-32.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-vvedenie-v-marketingovie-issledovaniya-33-neresh-k-marketingovie-issledovaniya-prakticheskoe-rukovodstvo.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-tretya-praktiki-16-po-napravleniyu-k-probuzhdeniyu-probuzhdenie-preodolenie-prepyatstvij-k-realizacii-vozmozhnostej-cheloveka.html
  • education.bystrickaya.ru/2-ponyatiya-i-sokrasheniya-ispolzuemie-v-dokumentacii-ob-aukcione-dokumentaciya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yui-kulakov-20-v-i-prokopcov-nauchnij-rukovoditel-mezhvuzovskogo-uchebno.html
  • report.bystrickaya.ru/gruppi-trebovanij-k-kachestvu-minimalnogo-resursnogo-obespecheniya-uslug-predostavlyaemih-naseleniyu-kdu-trebovaniya-k-minimalnomu-resursnomu-obespecheniyu-uslug-predostavlyaemih-naseleniyu-kdu.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-fundamentalnih-issledovanij-prezidiuma-ran-2005-goda-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/oplata-truda-rabotnikov-predpriyatiya-chast-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektnoe-finansirovanie-predpriyatij.html
  • university.bystrickaya.ru/esepteu-tehnikasi-zhne-programmali-amsizdandiru-mamandii-shin.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-22-osobuyu-blagodarnost-virazhayu-bajronu-prajsu-i-richardu-kurtisu-za-to-chto-imenno-oni-v-pervuyu-ochered.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-arbitrazhnih-upravlyayushih-yavlyayushihsya-chlenami-samoreguliruemih-organizacij-arbitrazhnih-upravlyayushih-po-sostoyaniyu-na-09-09-2003-g-stranica-55.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-od-f-09-obshee-materialovedenie-shifr-disciplini-i-ee-nazvanie-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom.html
  • gramota.bystrickaya.ru/x-x-x-izvlecheniya-vladimir-solouhin-trava.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.