.RU

Детский сад №101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


Публичный доклад

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад №101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


I. Общая характеристика образовательного учреждения.

1.Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга (в дальнейшем именуемое по тексту ДОУ ) реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования

в группах компенсирующей направленности.

В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой ДОУ и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.



1.1

Год ввода в эксплуатацию

-05 марта 1977г.



1.2

Детский сад компенсирующего вида

с 16 августа 1987 г.



1.3

Учредители:


Комитет Образования г. Санкт-Петербурга

Администрация Фрунзенского района.


1.4

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия серия А № 343889

Регистрационный № 136-II от 24.05.2010 года



1.5.

Лицензия на медицинскую деятельность

№ ФС 78-01-001-623 от 30 июля 2009 года




1.6

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный № 87-11,961-р от 25 мая 2010 года



1.7

Местонахождение

Детский сад расположен во дворе жилого массива, вблизи автомагистрали.

Наш адрес: 192281, Санкт- Петербург, улица Купчинская, д.17, корпус 3 , литер «А»



1.8

Удобство транспортного расположения:

ст. метро «Купчино»,

трамваи 25, 43; маршрутное такси: 59, 246,

остановка «Дунайский проспект»

Телефон: 366-51-85;

366-50-24;


1.9

Заведующий ДОУ


Отличник народного просвещения.

Заслуженный учитель РФ

Виноградова Л.Н.

Часы приема:

Понедельник-10.00 -14.00

Четверг-14.00-18.00

Телефон: 366-51-85;

Факс: 366-51-85

Электронный адрес:detsadn 101@list. Ru;

Элементы самоуправления

Совет педагогов; родительский комитет

^ Модель управления прилагается

(приложение №1)


1.9.1

Режим работы детского сада

Понедельник- пятница- с 7:00 до 19:00, круглосуточные группы


1.9.2


Основные цели Образовательного учреждения



  • Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с их индивидуальными особенностями;

  • создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

  • осуществление лечебно-коррекционной работы, направленной на компенсации. отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития.

Основные задачи дошкольного образовательного учреждения:


  • охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание в детях с учетом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с нарушением




опорно-двигательного аппарата

  • социально-бытовая адаптация детей с

тяжелыми нарушениями центральной

нервной системы;

  • приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям;

  • обеспечение общей психологической готовности ребенка к обучению в школе

( развитие любознательности, формирование

творческого воображения, развитие коммуникативности)

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей


1.9.3

Структура и количество групп


В детском саду воспитываются дети от 1,6 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата и «Сложные дефекты:

  • Группы для детей раннего возраста с 1,6 до 3 лет

  • Группы для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет;

  • Группы для детей дошкольного возраста от 4до 5 лет;

  • Группы для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет;

  • Группы для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет;

  • Группы для детей со сложными дефектами (имеющих сочетание

2 –х или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии от 1,6 месяцев до 7 лет

Всего: 125 детей


1.9.4

Оплата за детский сад

Дети посещают детский сад бесплатно. Основание: Закон С- Петербурга

от 28.05.2004 № 260-39, ст.3, п.2


II.


1.

Особенности образовательного процесса

ДОУ осуществляет свою педагогическую деятельность, реализуя

Основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» «От рождения до школы» под ред.

М.А. Васильевой

Дополнительную программу:

  • «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой,

Е.А. Стребелевой

  • Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Князева, Р.Б. Стеркина

  • «Программа воспитания и обучения детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

  • Корреционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи»

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

  • «Программа коррекционно – развивающей работы в младшей группе д/сада» Н.В. Нищева.

  • «Зеленый огонек здоровья»

М.Ю. Картушина

  • «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюков,Н.П. Слободняк.


2

Дополнительные образовательные услуги

(в рамках бюджета)

Подготовка ребенка к школе, комната Монтессори, лечебная хореография и танцы, обучение детей групп «Сложные дефекты» игре на детских музыкальных инструментах.


3

Лечебно- оздоровительные мероприятия и их результативность


Для коррекционно-оздоровительной работы активно используются здоровьесберегающие педагогические технологии:

физкультура с элементами механотерапии, ЛФК, оздоровительный и лечебный массаж, физиотерапия, аромофитотерапия, гравистат (для детей со сложными дефектами), водные дорожки, соляно-хвойные ванны, медикоментозное лечение.

(таблицы прилагаются.)


4

Результативность лечебно-

оздоровительной работы


Приложение


III

1


^ Кадровый потенциал:



Воспитательно-образовательную работу в ГДОУ

осуществляют:

воспитатели

учителя- дефектологи

учителя- логопеды

педагог – психолог

музыкальный руководитель

Приложение


лечебно-оздоровительную работу осуществляет медицинский персонал:

Врач-педиатр высшей категории

Врач-ортопед высшей категории

Врач –невролог высшей категории

Старшая медсестра высшей категории

Медсестра физиотерапии высшей категории

Инструктор ЛФК высшей категории

Медсестра массажа высшей категории

Процедурная медсестра высшей категории

Приложение

( таблица)

Педагогический коллектив ДОУ

Реализует современные здоровьесберегающие, образовательные, коррекционно-оздоровительные технологии:

  • игровые, проблемно-поисковые, компьютерные;

  • широко используют метод проектов в образовании дошкольников, ТРИЗ, интерактивные методы обучения;

  • альтернативные средства коммуникации с неговорящими детьми) и др.

Разрабатывают авторские материалы по организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей,

индивидуальные программы развития детей, планирование педагогической деятельности.

В ДОУ работают педагоги с высоким образовательным цензом, (таблица прилагается)

большим стажем работы в ДОУ, (таблица прилагается)

высоким уровнем квалификации. (таблица прилагается).

^ За высокие показатели в работе, высокий уровень профессионализма, большую любовь к детям педагоги отмечены наградами:

-Почетная грамота министерства образования РФ-

4 человека

-Почетный работник общего образования РФ

– 4 человека;

-Отличник народного просвещения – 4 человека;

-Заслуженный учитель РФ – 1 человек;

-Знак мэра города «За гуманизацию школ СПб»-

1 человек

- Медаль «В память 300-летия Санкт -Петербурга» - 6 человек

- Правительственная грамота – 1 человек

- Грамота Администрации СПб Комитета по образованию-1 человек

В ДОУ обеспечивается профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов. Согласно графику воспитатели и специалисты повышают свою квалификацию в Академии постдипломного педагогического образования Санкт- Петербурга





2

Результативность воспитательно- образовательной работы

Выпуск детей в осуществляется

  • В общеобразовательные школы

  • В школу «Динамика»

  • В школы VII и VIII вида

  • На индивидуальное обучение

(таблицы прилагаются)

Выпускники ДОУ учатся на

Отлично-33,5 %

Хорошо-40%

Удовлетворительно -26,5%


3

Диалог с социумом

ДОУ широко взаимодействует с социумом Приложение


IV

1

Условия осуществления образовательного процесса

^ Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют программе воспитания и обучения детей, коррекции отклонений в их развитии, обеспечивают такие направления, как:

-Физическое развитие;

-Познавательно-речевое развитие;

-Социально-личностное развитие;

-Художественно-эстетическое развитие

В ДОУ имеется:

  • Музыкальный зал

  • Физкультурно-тренажерный зал

  • Зал психологической разгрузки

  • Зал лечебной физкультуры

  • Кабинеты учителей-логопедов

  • Учителя –дефектолога

  • Кабинет педагога-психолога

  • Кабинет физиотерапии

  • Помещение для проведения водных процедур:

( водные дорожки, соляно-хвойные ванны и джакузи)

  • Медицинские кабинеты, изолятор, процедурный кабинет

  • Игровые и спортивные площадки

Предметно-пространственная среда ДОУ насыщена разнообразными пособиями, игрушками и игровыми материалами. Функционирует детская библиотека.

В группах ДОУ и методическом кабинете созданы уголки толерантности, мини-музеи истории предметов.

В ДОУ созданы условия для охраны, укрепления и восстановления здоровья детей.

Здание ДОУ отремонтировано, помещения групп, кабинетов оборудованы в соответствии с современными требованиями СанПина. Эстетическое оформление помещений способствует развитию художественного вкуса у детей;

Участок детского сада защищен от внешнего неблагоприятного воздействия, площадки оснащены игровым оборудованием.

Питание организовано в соответствии с рекомендациями СанПина


V

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансирование только бюджетное. Платных услуг нет.



VI

Семья и ДОУ


Формы работы с семьей

ДОУ активно взаимодействует с родителями, оказывает им практическую квалифицированную помощь в воспитании детей.

Для этого существует

  • Консультативный пункт для родителей.

  • «Клуб молодой семьи»,

  • Проводится анкетирование,

  • индивидуальные и групповые

консультации,

  • семинары,

  • дни открытых дверей,

  • «Круглые столы»,

  • совместные досуги и праздники

(таблица )


VII

1

Проблемы


Финансирование. Нет пополнения кадров молодыми специалистами


2

Планы

Создание групп кратковременного пребывания;


3

Перспективы развития

Организация современного уровня коррекционно - образовательной работы в ДОУ, обеспечивающего наиболее оптимальные условия индивидуального развития детей, решение задач социальной адаптации, интеграции детей с недостатками физического и психического развития в социальную среду путем создания широких возможностей для разнообразного общения детей в детском саду







epsilon-ischislenie.html
er-06.html
er-kprf-ldpr-ns-sr-stranica-19.html
er-kprf-ldpr-ns-sr-stranica-9.html
era-fanka-kniga-perevedena-bolee-chem-na-25-yazikov-mira-i-izdaetsya-v-25-stranah.html
era-vodoleya-nazivaetsya-takzhe-zolotim-vekom-sushnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/municipalnaya-celevaya-programma-organizaciya-otdiha-ozdorovleniya-zanyatosti-detej-i-podrostkov-starorusskogo-municipalnogo-rajona-na-2011-2012-godi-pasport-programmi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-dostignutih-znacheniyah-pokazatelej-dlya-ocenki-effektivnosti-deyatelnosti-organov-ispolnitelnoj-vlasti-respubliki-buryatiya-za-2007-god-i-ih-planiruemih-znacheniyah-na-2008-2010-godi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-bankovskie-operacii-v-internet-dlya-specialnosti-prikladnaya-informatika-351400-specializaciya-informacionnie-sistemi-v-bankovskom-dele.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sovremennoe-sostoyanie-rinka-ipoteki-v-rossijskoj-federacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/dengiproishozhdenie-i-sushnost.html
  • essay.bystrickaya.ru/die-bahn-ebnen-nemecko-russkij-frazeologicheskij-slovar.html
  • control.bystrickaya.ru/chem-na-samom-dele-zanimaetsya-effektivnij-top-menedzher-61-a-harvard-business-review-paperback.html
  • college.bystrickaya.ru/23-oformlenie-rekvizitov-v-processe-podgotovki-dokumentov-instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-yuzhno-uralskom-gosudarstvennom.html
  • credit.bystrickaya.ru/plod-zrel-dolgo-sozrel-i-upal-mihail-veller-o-vibore-44m-prezidentom-ssha-chernokozhego-amerikanca-efir-eho-moskvi-05-11-08.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pasport-specialnosti-05-11-13-pribori-i-metodi-kontrolya-prirodnoj-sredi-veshestv-materialov-i-izdelij-shifr-specialnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-s-konarev-zheleznodorozhniki-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-1941-1945-stranica-42.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-8-dostupnoe-zhile-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-oblasti-na-2009-god-i-na-planovij-period.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-tehniko-ekonomicheskij-analiz-deyatelnosti-predpriyatiya-tema-analiz-effektivnosti-i-intensivnosti-ispolzovaniya-kapitala.html
  • writing.bystrickaya.ru/fsb-v-primore-vpervie-presechena-deyatelnost-laboratorii-po-proizvodstvu-narkotikov.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-modernizacii-zdravoohraneniya-lipeckoj-oblasti-na-2011-2012-godi-lipeck-2011.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-ekzamenacionnoj-sessii-zaochnogo-otdeleniya-kpds-vesennyaya-sessiya-16-marta-2012-vneseni-izmeneniya-v-raspisanie-3-kurs-data-lekciya-ekzamen-vremya-prepodavatel-07-02-vt-liturgika-lekciya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodologicheskie-i-obsheteoreticheskie-problemi-gumanitarnoj-kulturi-annotaciya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moyo-otnoshenie-k-reformam-russkogo-yazika.html
  • college.bystrickaya.ru/37-maloe-predprinimatelstvo-ob-utverzhdenii-kompleksnoj-programmi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-staroyurevskogo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gou-spo-kostromskoj-oblastnoj-kolledzh-kulturi-otchyot-o-rabote-departamenta-kulturi-kostromskoj-oblasti-uchrezhdenij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-prakticheskaya-grammatika-osnovnogo-yazika-anglijskij-yazik-stranica-5.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-i-mezhdunarodnaya-konferenciya-dlya-specialistov-farmacevticheskoj-industrii-ukraini-konferenciya-den-logisticheskih-tehnologij-dlya-farmacevticheskoj-industrii.html
  • university.bystrickaya.ru/gimn-59-poslanie-k-monahu-voproshavshemu-sv-otca-kak-ti-otdelyaesh-sina-ot-otca-mislyu-ili-delom-v-nem-najdesh-bogatstvo-bogosloviya-oprovergayushego-ego-voproshatelya-hulenie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/martin-hajdegger-glazami-piami-gajdenko-stranica-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-sabati-tairibi-zhansgrov-lager-poemasi-sabati-masati.html
  • abstract.bystrickaya.ru/110-zhilishno-kommunalnoe-hozyajstvo-soderzhanie-programmi-pasport-programmi-i-analiz-socialno-ekonomicheskogo.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-rajonen-sd-grazhdansko-otdelenieshesti-sdeben-sstav-v-zakrito-zasedanie-na-dvadeseti-yuli-dve-hilyadi-i-edinadeseta-godina-v-sstav.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primer-bivalyutnaya-obligaciya-v-oblasti-buhgalterskogo-ucheta-i-otchetnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-dogovor-arendi-ponyatie-lizinga-i-ego-formi-tehnika-lizingovih-operacij-1-funkcii-gosudarstva-po-regulirovaniyu-rinochnoj-ekonomiki-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-v-vladimirov-1917-god-neobhodimost-ili-neizbezhnost.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-programmi-disciplini-istoriya-obshaya-trudoemkost-izucheniya-disciplini-sostavlyaet-3-zachetnih-edinici-108-chas-stranica-8.html
  • control.bystrickaya.ru/centre-for-nature-protection-and-biodiversity-etcnpb-in-paris-nauchnie-programmi-informacionnie-sistemi-i-seti.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-5-lekciya-1.html
  • books.bystrickaya.ru/byudzhetnoe-planirovanie-chast-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-metodi-potencialnih-polej-specialnost-130102-tehnologii-geologicheskoj-razvedki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.