.RU

Детский сад №101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


Публичный доклад

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад №101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


I. Общая характеристика образовательного учреждения.

1.Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга (в дальнейшем именуемое по тексту ДОУ ) реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования

в группах компенсирующей направленности.

В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой ДОУ и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.



1.1

Год ввода в эксплуатацию

-05 марта 1977г.



1.2

Детский сад компенсирующего вида

с 16 августа 1987 г.



1.3

Учредители:


Комитет Образования г. Санкт-Петербурга

Администрация Фрунзенского района.


1.4

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия серия А № 343889

Регистрационный № 136-II от 24.05.2010 года



1.5.

Лицензия на медицинскую деятельность

№ ФС 78-01-001-623 от 30 июля 2009 года




1.6

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный № 87-11,961-р от 25 мая 2010 года



1.7

Местонахождение

Детский сад расположен во дворе жилого массива, вблизи автомагистрали.

Наш адрес: 192281, Санкт- Петербург, улица Купчинская, д.17, корпус 3 , литер «А»



1.8

Удобство транспортного расположения:

ст. метро «Купчино»,

трамваи 25, 43; маршрутное такси: 59, 246,

остановка «Дунайский проспект»

Телефон: 366-51-85;

366-50-24;


1.9

Заведующий ДОУ


Отличник народного просвещения.

Заслуженный учитель РФ

Виноградова Л.Н.

Часы приема:

Понедельник-10.00 -14.00

Четверг-14.00-18.00

Телефон: 366-51-85;

Факс: 366-51-85

Электронный адрес:detsadn 101@list. Ru;

Элементы самоуправления

Совет педагогов; родительский комитет

^ Модель управления прилагается

(приложение №1)


1.9.1

Режим работы детского сада

Понедельник- пятница- с 7:00 до 19:00, круглосуточные группы


1.9.2


Основные цели Образовательного учреждения



  • Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с их индивидуальными особенностями;

  • создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

  • осуществление лечебно-коррекционной работы, направленной на компенсации. отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития.

Основные задачи дошкольного образовательного учреждения:


  • охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание в детях с учетом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с нарушением




опорно-двигательного аппарата

  • социально-бытовая адаптация детей с

тяжелыми нарушениями центральной

нервной системы;

  • приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям;

  • обеспечение общей психологической готовности ребенка к обучению в школе

( развитие любознательности, формирование

творческого воображения, развитие коммуникативности)

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей


1.9.3

Структура и количество групп


В детском саду воспитываются дети от 1,6 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата и «Сложные дефекты:

  • Группы для детей раннего возраста с 1,6 до 3 лет

  • Группы для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет;

  • Группы для детей дошкольного возраста от 4до 5 лет;

  • Группы для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет;

  • Группы для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет;

  • Группы для детей со сложными дефектами (имеющих сочетание

2 –х или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии от 1,6 месяцев до 7 лет

Всего: 125 детей


1.9.4

Оплата за детский сад

Дети посещают детский сад бесплатно. Основание: Закон С- Петербурга

от 28.05.2004 № 260-39, ст.3, п.2


II.


1.

Особенности образовательного процесса

ДОУ осуществляет свою педагогическую деятельность, реализуя

Основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» «От рождения до школы» под ред.

М.А. Васильевой

Дополнительную программу:

  • «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой,

Е.А. Стребелевой

  • Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Князева, Р.Б. Стеркина

  • «Программа воспитания и обучения детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

  • Корреционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи»

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

  • «Программа коррекционно – развивающей работы в младшей группе д/сада» Н.В. Нищева.

  • «Зеленый огонек здоровья»

М.Ю. Картушина

  • «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюков,Н.П. Слободняк.


2

Дополнительные образовательные услуги

(в рамках бюджета)

Подготовка ребенка к школе, комната Монтессори, лечебная хореография и танцы, обучение детей групп «Сложные дефекты» игре на детских музыкальных инструментах.


3

Лечебно- оздоровительные мероприятия и их результативность


Для коррекционно-оздоровительной работы активно используются здоровьесберегающие педагогические технологии:

физкультура с элементами механотерапии, ЛФК, оздоровительный и лечебный массаж, физиотерапия, аромофитотерапия, гравистат (для детей со сложными дефектами), водные дорожки, соляно-хвойные ванны, медикоментозное лечение.

(таблицы прилагаются.)


4

Результативность лечебно-

оздоровительной работы


Приложение


III

1


^ Кадровый потенциал:



Воспитательно-образовательную работу в ГДОУ

осуществляют:

воспитатели

учителя- дефектологи

учителя- логопеды

педагог – психолог

музыкальный руководитель

Приложение


лечебно-оздоровительную работу осуществляет медицинский персонал:

Врач-педиатр высшей категории

Врач-ортопед высшей категории

Врач –невролог высшей категории

Старшая медсестра высшей категории

Медсестра физиотерапии высшей категории

Инструктор ЛФК высшей категории

Медсестра массажа высшей категории

Процедурная медсестра высшей категории

Приложение

( таблица)

Педагогический коллектив ДОУ

Реализует современные здоровьесберегающие, образовательные, коррекционно-оздоровительные технологии:

  • игровые, проблемно-поисковые, компьютерные;

  • широко используют метод проектов в образовании дошкольников, ТРИЗ, интерактивные методы обучения;

  • альтернативные средства коммуникации с неговорящими детьми) и др.

Разрабатывают авторские материалы по организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей,

индивидуальные программы развития детей, планирование педагогической деятельности.

В ДОУ работают педагоги с высоким образовательным цензом, (таблица прилагается)

большим стажем работы в ДОУ, (таблица прилагается)

высоким уровнем квалификации. (таблица прилагается).

^ За высокие показатели в работе, высокий уровень профессионализма, большую любовь к детям педагоги отмечены наградами:

-Почетная грамота министерства образования РФ-

4 человека

-Почетный работник общего образования РФ

– 4 человека;

-Отличник народного просвещения – 4 человека;

-Заслуженный учитель РФ – 1 человек;

-Знак мэра города «За гуманизацию школ СПб»-

1 человек

- Медаль «В память 300-летия Санкт -Петербурга» - 6 человек

- Правительственная грамота – 1 человек

- Грамота Администрации СПб Комитета по образованию-1 человек

В ДОУ обеспечивается профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов. Согласно графику воспитатели и специалисты повышают свою квалификацию в Академии постдипломного педагогического образования Санкт- Петербурга





2

Результативность воспитательно- образовательной работы

Выпуск детей в осуществляется

  • В общеобразовательные школы

  • В школу «Динамика»

  • В школы VII и VIII вида

  • На индивидуальное обучение

(таблицы прилагаются)

Выпускники ДОУ учатся на

Отлично-33,5 %

Хорошо-40%

Удовлетворительно -26,5%


3

Диалог с социумом

ДОУ широко взаимодействует с социумом Приложение


IV

1

Условия осуществления образовательного процесса

^ Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют программе воспитания и обучения детей, коррекции отклонений в их развитии, обеспечивают такие направления, как:

-Физическое развитие;

-Познавательно-речевое развитие;

-Социально-личностное развитие;

-Художественно-эстетическое развитие

В ДОУ имеется:

  • Музыкальный зал

  • Физкультурно-тренажерный зал

  • Зал психологической разгрузки

  • Зал лечебной физкультуры

  • Кабинеты учителей-логопедов

  • Учителя –дефектолога

  • Кабинет педагога-психолога

  • Кабинет физиотерапии

  • Помещение для проведения водных процедур:

( водные дорожки, соляно-хвойные ванны и джакузи)

  • Медицинские кабинеты, изолятор, процедурный кабинет

  • Игровые и спортивные площадки

Предметно-пространственная среда ДОУ насыщена разнообразными пособиями, игрушками и игровыми материалами. Функционирует детская библиотека.

В группах ДОУ и методическом кабинете созданы уголки толерантности, мини-музеи истории предметов.

В ДОУ созданы условия для охраны, укрепления и восстановления здоровья детей.

Здание ДОУ отремонтировано, помещения групп, кабинетов оборудованы в соответствии с современными требованиями СанПина. Эстетическое оформление помещений способствует развитию художественного вкуса у детей;

Участок детского сада защищен от внешнего неблагоприятного воздействия, площадки оснащены игровым оборудованием.

Питание организовано в соответствии с рекомендациями СанПина


V

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансирование только бюджетное. Платных услуг нет.



VI

Семья и ДОУ


Формы работы с семьей

ДОУ активно взаимодействует с родителями, оказывает им практическую квалифицированную помощь в воспитании детей.

Для этого существует

  • Консультативный пункт для родителей.

  • «Клуб молодой семьи»,

  • Проводится анкетирование,

  • индивидуальные и групповые

консультации,

  • семинары,

  • дни открытых дверей,

  • «Круглые столы»,

  • совместные досуги и праздники

(таблица )


VII

1

Проблемы


Финансирование. Нет пополнения кадров молодыми специалистами


2

Планы

Создание групп кратковременного пребывания;


3

Перспективы развития

Организация современного уровня коррекционно - образовательной работы в ДОУ, обеспечивающего наиболее оптимальные условия индивидуального развития детей, решение задач социальной адаптации, интеграции детей с недостатками физического и психического развития в социальную среду путем создания широких возможностей для разнообразного общения детей в детском саду







epsilon-ischislenie.html
er-06.html
er-kprf-ldpr-ns-sr-stranica-19.html
er-kprf-ldpr-ns-sr-stranica-9.html
era-fanka-kniga-perevedena-bolee-chem-na-25-yazikov-mira-i-izdaetsya-v-25-stranah.html
era-vodoleya-nazivaetsya-takzhe-zolotim-vekom-sushnosti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-municipalnij-kontrakt-.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhelezo-i-splavi-na-ego-osnove-2-potrebitelskie-svojstva-neprodovol-stvennih-tovarov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-vistavki-i-konferencii-vistuplenie-zamestitelya-predsedatelya-pravitelstva-rossijskoj-federacii-predsedatelya-morskoj-kollegii-pri-pravitelstve-rossijskoj-federacii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-p-lebedev-istoriya-grekovostochnoj-cerkvi-pod-vlastyu-turok.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rezhim-ustanovlennij-soglasheniem-ot-25-yanvarya-2008-goda-doklad-rabochej-gruppi-po-prisoedineniyu-rossijskoj-federacii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-18-669-17-maya-2010-g-stranica-9.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vidi-nauchno-issledovatelskih-rabot.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rotax-912-uls-rukovodstvo-po-letnoj-ekspluatacii-rle.html
  • literatura.bystrickaya.ru/roditelskie-otnosheniya-posobie-adresovano-zaveduyushim-metodistam-vospitatelyam-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenii-soderzhanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/ad-reklamnij-nositel-reklama-reklama-v-internete-imeet-kak-pravilo-dvuhstupenchatij-harakter-pervoj-stupenyu-yavlyaetsya-vneshnyaya-reklama-razmeshaemaya-rek.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sochi-2014-chto-dumayut-investori-volume-2-rossijskoj-gildii-rieltorov.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-pribili-i-rentabelnosti-banka.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkritij-kolledzh.html
  • institut.bystrickaya.ru/svinki-zamyaukali-slovo-zhivoe-i-mertvoe-ot-malenkogo-princa-do-korablya-durakov.html
  • control.bystrickaya.ru/deyatelnost-regionalnogo-podrazdeleniya-rossiya-sng-mezhdunarodnoj-mediko-geologicheskoj-associacii-rp-mmga-v-2005-2007-gg.html
  • credit.bystrickaya.ru/peremeshenie-na-drugoe-rabochee-mesto-kurs-lekcij-trudovoe-pravo-ukraini.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kuratov-ivan-nbrk.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vserossijskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnim-uchastiem-botanicheskie-sadi-i-ustojchivoe-razvitie-severnih-regionov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-uchebnaya-programma-dlya-studentov-specialnosti-finansi-i-kredit.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-ocenka-znanij-brajan-trejsi-polnoe-rukovodstvo-dlya-menedzhera-po-prodazham.html
  • essay.bystrickaya.ru/creative-work-as-a-method-of-control-about-creation-of-integrated-electronic-learning-means.html
  • testyi.bystrickaya.ru/apparatno-programmnij-kompleks-dlya-avtomatizirovannogo-magnitnogo-kontrolya-defektov-chugunnogo-litya-apk-nk-stranica-5.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-po-gosudarstvennim-zakupkam-uslug-tipografii-s-koshi-11-chasov-00-min.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-cel-viyavlenie-ishodnogo-urovnya-matematicheskih-predstavlenii-pervoklassnikov-poluchennih-do-shkoli.html
  • turn.bystrickaya.ru/otveti-kanaryova-fm-kubanskij-gosudarstvennij-agrarnij-universitet.html
  • pisat.bystrickaya.ru/spravka-po-rezultatam-itogovogo-testirovaniya-studentov-3-5-kursov-filologicheskogo-fakulteta-i-fakulteta-iskusstv.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-kreditnaya-stoimost-6-lekcii-32-chislo-nedel-14.html
  • thescience.bystrickaya.ru/here-we-consider-two-fast-low-complexity-decoding-algorithms-the-first-is-weighted-bit-flip-algorithm-wbf-345-it-is-a-soft-decision-version-of-bit-flip.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-51-gostya-stefani-majer.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sredstva-apparatnoj-podderzhki-upravleniya-pamyatyu-i-mnogozadachnoj-sredi-v-mikroprocessorah-intel-80386-80486-i-pentium.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-antropologiya-dlya-napravleniya-050400-socialno-ekonomicheskoe-obrazovanie-utverzhden-na-zasedanii-kafedri.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obekti-zhilishno-kommunalnogo-hozyajstva-za-pelenoj-vekov-skrivaetsya-tochnoe-vremya-vozniknoveniya-russkih-dereven.html
  • notebook.bystrickaya.ru/igra-v-biser-perevod-s-apta-g-gesse-izbrannoe-m-raduga-1991-ss-75-433.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predlagaem-vashemu-vnimaniyu-samie-originalnie-raboti-konkursa-era-sovershennih-kompyuterov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-viizemlya-zhenshina-i-plodovitost-mircha-eliade-ocherki-sravnitelnogo-religiovedeniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.