.RU

Циклов - страница 6


Основы автоматизированного проектирования деталей машин
Основы современных систем автоматизированного проектирования

Б 2.1/4

Б 2.2/2

ПК-3, ПК-18

Б.3.3.7
Техническая эксплуатац. лесозаготовит. машин и обор.
Техническая и производственная эксплуатация лесозаготов. машин. Факторы, определяющие техническое состояние машин. Методы определения износа деталей машин. Смазочные материалы. Топливо для двигателей лесозаготов. машин. Экономия ГСМ в эксплуатации лесозаготов. машин. Зимняя эксплуатация лесозаготов. машин. Системы технического обслуживания лесозаготов. оборудования. Техническая диагностика лесозаготов. оборудования. Эксплуатация пневматических шин.

Б.2.1/1, Б.2.1/2, Б.2.1/3, Б.2.1/6, Б.3.1/4.1, Б.3.1/4.2, Б.3.1/4.3, Б.3.1/5, Б.3.1/7, Б.3.1/8, Б.3.2/3, Б.3.3.2, Б.2.2/2




ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-17

Б.3.3.8
Ремонт лесозаготов. машин и оборудования
Научные основы ремонтного производства. Технологический процесс ремонта машин. Методы и технология ремонта деталей. Ремонт деталей наплавками. Электролитические способы нанесения покрытий. Ремонт типовых деталей машин. Основы проектирования ремонтных предприятий.

Б.3.1/2.2, Б.3.1/5, Б.3.1/4.3, Б.3.1/3, Б.3.1/10, Б.2.2/2




ПК-2, ПК-4, ПК-16

Б.3.3.9
Технологич. процессы и оборудование лесозаготов. производства
Общие понятия о лесозаготовительном процессе. Механизированная валка деревьев. Машинная валка деревьев. Трелевка леса тракторами. Трелевка канатными установками. Погрузка леса. Выгрузка леса. Очистка деревьев от сучьев на нижнем складе. Поперечная распиловка. Окорка лесоматериалов. Измельчение древесины и сортировка щепы. Сортировка и пакетирование лесоматериалов. Технологические схемы и проектирование лесных складов.

Б.3.3.1, Б.3.1/7, Б.2.2/1




ПК-17, ПК-18, ПК-20
Профиль 2 "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов"












Б.3.3.1

Технология бурения нефтяных и газовых скважин

Студент должен знать:

- физические свойства нефти и газа, механические свойства горных пород;

- классификацию скважин и способов бурения;

- технологию бурения скважин различного профиля вращательным способом;

-классификацию, назначение и конструкцию породоразрушающего инструмента;

-способы очистки забоя от выбуренной породы и ее выноса на поверхность;

-промывочные и томпонажные растворы, их виды и свойства;

- тметоды разобщения пластов и способы крепления стенок скважины;

-способы вскрытия и опробования продуктивных горизонтов;

- классификацию устройства, принцип действия и характеристики машин, механизмов и оборудования, предназначенных для выполнения всех технологических операций по строительству скважины, в том числе:

- бурильные и обсадные колонны;

- забойные двигатели

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2


ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-6

ПК-13

ПК-14

ПК-18


Б.3.3.2

Технология добычи нефти и газа



Студент должен знать:

-особенности разработки месторождений нефти и газа на различных режимах;

- основные методы увеличения нефтеотдачи;

- особенности способов эксплуатации скважин;

- схемы и принципы работы установок по подъему нефти из скважин;

- особенности промыслового сбора и подготовки нефти и газа.

- виды оборудования для добычи нефти, газа и конденсата;

- оборудование для проведения подземных (текущих и капитальных) ремонтов скважин;

- оборудование для сбора, подготовки и замера продукции нефтяных и газовых скважин;

- оборудование для поддержания пластового давления;

- оборудование для освоения нефтяных и газовых скважин;

- оборудование для интенсификации добычи нефти и газа (гидроразрыв, ОПЗ и т.д.);

- оборудование для проведения работ по обслуживанию нефтепромыслового оборудования;



Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./1

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2


ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-6

ПК-13

ПК-14

ПК-18


Б.3.3.3

Машины и оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин


студент должен достичь знаний:

- методических, нормативных и руководящих материалов, касающихся изучаемой дисциплины;

- принципов работы, технических характеристик, конструктивных особенностей разрабатываемых и используемых машин и оборудования;

- методов исследования машин и оборудования, правил и условий выполнения работ;

- основных требований, предъявляемых к технической документации, материалам, изделиям;

- методов проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок машин и оборудования отрасли;

В процессе изучения курса студенту необходимо овладеть умением:

- правильно рассуждать о технических характеристиках и конструкциях машин и оборудования для бурения скважин;

- применения теории при расчете конструкции машин и оборудования для бурения скважин

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б.3.3.4

Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

студент должен достичь знаний:

- методологию расчета нефтепромыслового оборудования,

- специфику применения оборудование при фонтанном и механизированном способах эксплуатации нефтяных и газовых скважин,

- виды работ по поддержанию пластового давления, термическому воздействию на пласт,

- специфику применения химических реагентов и других работ по интенсификации добычи нефти и газа,

- виды текущего и капитального ремонта скважин.

- методологию, структуру и этапы проектирования бурового оборудования;

- специфику условий эксплуатации машин и оборудования;

- виды технического обслуживания и ремонт машин и оборудования;

- технологические методы поддержания надежности оборудования при эксплуатации

- проводить расчеты показателей надежности и остаточного ресурса оборудования;

диагностировать техническое состояние машин и оборудования; организовать приемку, монтаж, пуск в эксплуатацию, техническое обслуживание, хранение и ремонт машин и оборудования и испытание их после ремонта

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б.3.3.5

Основы автоматизированного проектирования машин и оборудовани

студент должен достичь знаний:

- уметь выполнять детермированные и вероятностные расчеты прочности и долговечности агрегатов, машин, механизмов и буровых сооружений с применением ЭВМ;

- основы автоматизированного проектирования и уметь пользоваться ЭВМ и графопостроителями при разработке конструкторской документации;

- уметь работать с графическими программами, например Visio, AutoCAD.

- специфику условий эксплуатации машин и оборудования;

- технологические методы поддержания надежности оборудования при эксплуатации

В процессе изучения курса студенту необходимо овладеть умениями:

- проводить расчеты показателей надежности и остаточного ресурса оборудования;

-диагностировать техническое состояние машин и оборудования;

- организовать приемку, монтаж, пуск в эксплуатацию, техническое обслуживание, хранение и ремонт машин и оборудования и испытание их после ремонта.


Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б.3.3.6

Надежность и работоспособность нефтегазопромысловых и буровых машин

Механизм изнашивания оборудования, влияние климатических и атмосфеорных факторов на износ, оценка хладостойкости конструкционных материалов в условиях жесткого климата; выбор оптимальных способов эксплуатации оборудования, работающего в условиях Крайнего Севера, обеспечение надежности оборудования, испытания на надежность, методы оборудования технического состояния оборудования

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1

ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24

Б.3.3.7

Гидромашины и компрессоры нефтегазового производства

студент должен достичь знаний:

- принципов работы, технических характеристик, конструктивных особенностей разрабатываемых и используемых гидромашин и компрессоров;

- методов исследования машин и оборудования отрасли, правила и условия выполнения работ;

- основных требований, предъявляемых к технической документации, материалам, изделиям;

- методов проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок машин и оборудования отрасли;

В процессе изучения курса студенту необходимо овладеть умением:

- правильных рассуждений о технических характеристиках и конструкции гидромашин и компрессоров;

- применения теории при расчете конструкции гидромашин и компрессоров.

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б.3.3.8

Введение в специальность

Учебная, методическая, научная и техническая литература. Квалификационная характеристика инженера-механика. История развития нефтегазовой промышленности. Условия работы и профессиональные обязанности инженера-механика. Конструктивные, технологические, эксплуатационные факторы, определяющие долговечность, безотказность, экономичность и производительность нефтегазопромыслового оборудования.




Б.3.2/1, Б.3.2/4, Б.3.1/9

ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-15, ОК-18

Б.3.3.9

Эксплуатация и ремонт машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов

Студент должен знать:

- специфику условий эксплуатации машин и оборудования;

- причины отказов машин и оборудования;

- виды технического обслуживания и ремонт машин и оборудования;

- методы технического диагностирования и прогнозирования технического состояния машин и оборудования;

- технологические методы поддержания надежности оборудования при эксплуатации;

- особенности монтажа бурового и нефтегазопромыслового оборудования;

- рациональные методы эксплуатации машин и оборудования;

- задачи службы главного механика;

- особенности формирования парка машин и пуска в эксплуатацию;

- теоретические основы системы планово-предупредительного ремонта и технического диагностирования машин и оборудования;

- структуру производственных процессов ремонта;

- способы восстановления сопряжений и деталей;

- основные технологические методы ремонта деталей;

- методики выбора рационального способа ремонта;

-основы проектирования ремонтных предприятий.

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б.3.3.10

Расчет и конструирование машин и оборудования нефтегазовых промыслов

оценка качества промышленных изделий; расчет показателей качества (надежности) разрабатываемого оборудования при проектировании: методология, структура и этапы проектирования бурового и нефтепромыслового оборудования; функциональный анализ компоновочных, кинематических и конструктивных схем механизмов, машин, агрегатов и комплексов; детерминированные и вероятностные расчеты прочности и долговечности агрегатов, машин, механизмов и сооружений с применением компьютерной техники; оптимизация конструктивных решений, выбор и обоснование критериев оптимизации.

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б.3.3.11

Техника экологической защиты Крайнего Севера при бурении и нефтегазодобычи

– механика по эксплуатации буровых машин и нефтегазопромыслового оборудования с целью приобретения современных представлений в области экологической защиты Крайнего Севера при строительстве скважин и нефтегазодобыче

Б.1.1./4

Б.1.2./3

Б.2.2./в2

Б.3.1./8

Б.3.2./1


Б.3.2./в1

Б.3.3./2

Б.3.3./3

Б.3.3./4

Б.3.3./5

Б.3.3./6

Б.3.3./8

Б.3.3./в2

Б.3.3./1


ПК-2

ПК-5

ПК-6

ПК-17

ПК 24


Б 4.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально биологические основы. Законодательство Российской Федерации о культуре и спорте. Физическая культура личности. Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности. Общая физическая специальная подготовка в системе физического воспитания. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально – прикладная физическая подготовка студентов. Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.







ОК-5, ОК-8, ОК-10

Б 5.

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ

Цель учебной и производственной практики - получение знаний в области технологии изготовления узлов и элементов гидравлических, вакуумных, компрессорных и пневматических: машин систем и оборудования, навыков работы с технической документацией, знакомство организацией хода и контроля технологического процесса. Место проведения практики: учебно-научные лаборатории ВУЗа или промышленные предприятия, оснащенные современным технологическим оборудованием и испытательными приборами.







ПК-11, ПК-16, ПК-19, ПК-21, ПК-22

Б 5.1.

Учебно-ознакоми-тельная практика

Учебно-ознакомительная практика предназначена для ознакомления студентов с промышленными предприятиями, с организацией и технологическим процессом лесозаготовок в ЛПХ, с технологией капитального ремонта и изготовления лесозаготовительных машин на ремонтных и машиностроительных заводов и других предприятий, на которых работают выпускники университета по специальности «Машины и оборудование лесного комплекса». При этом студенты закрепляют знания, полученные на учебных занятиях по введению в специальность.

Б.3.3.4

Б.3.1/5, Б.3.1/6, Б.3.2/в3, Б.3.3.2

ПК-11

Б 5.2.

Вторая учебная практика (обучение рабочим профессиям)




Б.3.1/2, Б.3.1/5, Б.3.1/6, Б.3.3.6

Б.3.1/3, Б.3.1/4.1, Б.3.1/4.3, Б.3.1/9, Б.3.3.2, Б.3.3.8

ПК-16

Б 5.3.

Производственная практика

Закpепление, углубление и pасшиpение знаний о констpукции тpанспоpтных, лесосечных и доpожно-стpоительных машин, технологии металлов, технической эксплуатации и pемонту машин, обоpудования и механизмов нижних складов. Пpиобpести пpактические навыки слесаpя по эксплуатации, обслуживанию и pемонту машин, по сбоpке и pазбоpке узлов, pемонту и восстановлению деталей, выполнение смазочных, кpепежных, контpольно-pегулиpуемых, электpотехнических, убоpочно-моечных pабот и опеpаций студент должен дополнять пpоpаботкой технической литеpатуpы по этим вопpосам и инстpукций по эксплуатации машин и обоpудования.

Б.3.1/10, Б.3.2/4, Б.3.3.1, Б.3.3.2, Б.3.3.9

Б.3.2/3, Б.3.3.5, Б.3.3.7, Б.3.3.8, Б.3.3.3

ПК-19, ПК-21, ПК-22




ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Включает в себя государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы бакалавра.

В ходе выполнения квалификационной работы бакалавра студент должен:

-проводить предварительные расчеты и осуществлять обоснованный выбор конструкций гидромашин и гидроприводов;

- выполнять конструктивные расчеты гидромашин, исполнительных и управляющих элементов гидропривода;

- выполнять расчет динамических характеристик гидроприводов;

- проводить расчетные и экспериментальные исследовательские работы в области гидромашин и гидроприводов.







ПК-17, ПК-18, ПК-23, ПК-25



Автор(ы): _зав. кафедрой ЛДМ и М профессор Н. Р. Шоль__________________

(должность: зав. кафедрой, профессор, доцент…., И.О. Фамилии)


Рецензент(ы): _ зав. кафедрой ЛДМ и М Н. Р. Шоль _______________________

(зав.кафедрой, декан факультета (начальник отдела магистратуры), начальник УМУ, председатель (член)

Попечительского совета факультета, И.О. Фамилии)


Документ одобрен на заседании ученого совета факультета «___» ___________ 20__г., протокол № ___

chastotnie-harakteristiki-a-s-pontryagin-princip-maksimuma.html
chastotnij-datchik-urovnya.html
chastotno-analogovie-preobrazovateli-elektronika-avtomobilnih-sistem-upravleniya.html
chastozhidaetsya-vihod-korolya-i-korolevi-dari-limuzini-rozhdestvenskaya-skazka.html
chastya-na-nebe-vozveshaem-tebe-mi-evangelskoj-istini-svet-vsem-golodnim-dushoj-predlagaem-duhovnogo-hleba-i-zhelaem-skorej-zaklyuchit-s-vechnim-bogom-zavet.html
chastya-razlivalas-teplom-v-ego-grudi-yurij-lugovskoj.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-seminara-bibliografov-detskih-bibliotek-rossii-bibliografiya-kak-sredstvo-osvoeniya-detmi-sovremennogo-informacionnogo-prostranstva.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-dvernie-konstrukcii-antiterroristicheskoj-komissii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/akustika-muzikalnih-instrumentov-i-chelovecheskogo-golosovogo-apparata.html
  • school.bystrickaya.ru/avstraliya-kak-perspektivnij-region-razvitiya-mezhdunarodnogo-turizma.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-n-tokalin-logicheskij-tehnolog-sistemshik-polnopravdivij-pravozashitnik-istinno-pervij-dissident.html
  • notebook.bystrickaya.ru/knigi-misli-i-serdce-stranica-9.html
  • exam.bystrickaya.ru/zapadnaya-sibir-kak-ptk.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-cennostej-sovremennogo-studenta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proektuvannya-budvnictva-dvopoverhovogo-6-kvartirnogo-zhitlovogo-budinku.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-muzikalnogo-vospitaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochnogo-otdeleniya-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-osnovi-inzhiniringa-bankovskih-produktov-lekciya-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-upravlenie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrument-i-oborudovanie-nastoyashaya-instrukciya-ustanavlivaet-osnovnie-polozheniya-i-poryadok-dejstvij-rabotnikov.html
  • reading.bystrickaya.ru/lesson-7-meals-and-cooking-uchebnik-vklyuchaet-tekstovij-material-i-kompleksnuyu-sistemu-uprazhnenij-dlya-otrabotki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-obzh-8-a-klass.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/ksbi-aza-tl-pnnen-1-mezhelk-bailau-sratari.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iv-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-rossijskoj-federacii-utverzhdayu.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zolotoe-pravilo-povedeniya-v-istorii-chelovecheskoj-misli-5-voprosi-morali-v-istorii-filosofii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-sostavu-i-soderzhaniyu-rabot-po-podgotovke-obekta-avtomatizacii-k-vvodu-sistemi-v-dejstvie.html
  • klass.bystrickaya.ru/akustika-studij-chast-3.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-ekstremalnih-turistskih-marshrutov-na-rossijskom-severe-po-regionam-rossijskoj-federacii-na-primere-yamalo-neneckogo-avtonomnogo-okruga-chast-21.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-masati-tasa-salinan-suretter-arili-ezhelg-adamdardi-dni-nanim-senmdern-sipattajdi.html
  • college.bystrickaya.ru/1-referat-vibiraetsya-algoritma-iz-spiska-sm-nizhe-nuzhno-najti-informaciyu-ob-istorii-sozdaniya-avtorah-kod-realizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasporyadok-raboti-konferencii.html
  • report.bystrickaya.ru/kirovskim-kommunistam-razreshili-piket-na-chas-radio-rsn-novosti-11-07-2008-shestakova-anna-18-00-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-chisla-i-velichini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-v-poluchenie-patenta-statya-pravovaya-ohrana-izobreteniya-poleznoj-modeli-promishlennogo-obrazca.html
  • student.bystrickaya.ru/12-vrachebno-pedagogicheskie-nablyudeniya-uchebnoe-posobie-omsk-2009-recenzenti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/desislava-georgieva-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • crib.bystrickaya.ru/h-h-kuzmina-garp-yazui-paleografiyase-m-kalligrafiyase-stranica-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-9811-ot-4-sentyabrya-2008-goda-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-14-g-joshkar-oli-na-period-s-2008-2009-po-2012-2013-uchebnie-godi-stranica-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analogii-v-kurse-fiziki-srednej-shkoli-chast-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-osnovnie-funkcii-yazika-aleksandr-ivin.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-ego-bozhestvennoj-milosti-a-ch-bhaktivedanti-svami-prabhupadi-prochitannaya-6-oktyabrya-1969-goda-v-konvej-holle-london-angliya-stranica-4.html
  • student.bystrickaya.ru/10115poryadok-ucheta-v-reestre-drobnih-akcij-pravila-vedeniya-reestra-vladelcev-imennih-cennih-bumag-vstupayut.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-drevnij-egipet-istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.