.RU

Центр развития здоровья - «Об образовании»


^ Центр развития здоровья
При большой нагрузке лицеистов очевидна необходимость сохранения здоровья в период их обучения и, следовательно, актуальна идея здоровьесохраняющих обучающих программ. Этой задаче служит Центр содействия и сохранения здоровья, существующий в лицее с 2000 года. Все в нашем учебном заведении устроено с заботой и глубоким вниманием к личности ребёнка. Светлые коридоры, уютные классные комнаты, строгая деловитость служебных помещений — все обращает на себя внимание впервые пришедшего сюда посетителя. Внешний уют в лицее — залог здорового психологического климата, условие успешной учебы ребят. Именно этой успешной учёбе служат многочисленные педагогические технологии и приёмы: развивающее обучение, школа социальной деятельности подростка, ТРИЗ-технологии, информационно-коммуникационные технологии.
^ Основные задачи центра:
Руководство проектом осуществляется заведующей кафедрой фармакологии, деканом факультета фундаментального медицинского образования КрасГМА, доктором медицинских наук, академиком РАЕН, профессором В.В. Гребенниковой.

Материальная база «Центра содействия укреплению здоровья» лицея позволяет проводить профилактические и коррегирующих мероприятия. Для детей с ортопедическими нарушениями – это вакуумный массаж, лазеротерапия, светотерапия, ЛФК. Для часто болеющих детей и детей с хроническими очагами инфекции проводятся сеансы аэроионотерапии, светотерапии, ультратонотерапии, лазеромагнитотерапии, ингаляции с травами и лекарственными веществами. Кроме того, проводятся сеансы транскраниальной электростимуляции (по медицинским показаниям), консультативная помощь родителям и педагогам, прием фитопрепаратов с профилактической и лечебной целью.

Центр содействия укреплению здоровья обеспечивает контроль за правильным и здоровым питанием учащихся, а также организует создание здоровой среды в учебных классах (люстры Чижевского, активный отдых на переменах, проветривание классов и т.д.). Учебный процесс в лицее строится в строгом соответствии с требованиями СанПин.
^ Ожидаемые результаты и критерии эффективности работы воспитательной системы лицея: ^ Безопасность и охрана труда
В целях обеспечения безопасности учащихся и охраны труда в лицее ведется следующая работа:
^ Основные стратегические направления развития лицея
Исходя из анализа системы функционирования лицея, в качестве основных стратегических направлений на период до 2008 года выделены:
^ Содержание деятельности по основным стратегическим направлениям. 1. Развитие системы профильного обучения и предпрофильной подготовки, усиление фундаментальной составляющей образования
Одним из основных направлений модернизации образования является переход на профильное обучение в старшем звене общего образования. В лицее с момента его образования обучение ведется по нескольким профилям обучения, согласованным с программами ведущих ВУЗов г. Красноярска, разработана нормативно-правовая база для обучения по индивидуальным учебным планам, модель индивидуального психолого-педагогического (тьюторского) сопровождения учащихся, обучающихся по ИУП. Для проведения занятий используется учебно-лабораторная база ВУЗов. Однако имеющаяся в лицее лабораторная база устарела, не позволяет вести обучение на высоком научном уровне, что не способствует развитию мотивации школьников на изучение естественнонаучных дисциплин, востребованных современным профессиональным образованием.

В связи с этим стратегической целью для лицея является усиление фундаментальной подготовки учащихся на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) в школе третьей ступени.
^ Задачи на 2007 год: ^ Ожидаемые результаты: ^ Критерии оценки. ^ 2. Внедрение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Достижение новых образовательных результатов возможно только при условии внедрения и разработки современных образовательных технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся и требованиям современной социокультурной ситуации.

В настоящее время в лицее используются и творчески разрабатываются следующие современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии:

Общая цель внедрения новых образовательных технологий – создание в лицее благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, формирования способностей к саморазвитию и самосовершенствованию, индивидуализация и дифференциация обучения через создание индивидуальных образовательных программ, обеспечивающих приобретение ключевых компетентностей и успешную социализацию в изменяющемся обществе.
^ Ожидаемые результаты и критерии оценки: ^ 3. Программа информатизации лицея
В соответствии с целями Федеральной целевой программы "Электронная Россия на 2002 - 2010 годы", Программы модернизации российского образования до 2010 года, проекта «Информатизация системы образования» (ИСО) мы ставим основной целью программы информатизации лицея №1 обеспечение качества и эффективности образования и обеспечение доступности образовательных ресурсов путем интегрирования ИКТ в образовательный процесс.
^ Основными задачами на 2007 год являются: ^ Планируемые результаты и критерии оценки: ^ Предложения по возможному использованию и распространению результатов реализации инновационных образовательных программ
ИКТ- поддержанные методы учебной работы и образовательные продукты учителей лицея будут представлены на «Фестивале образовательных идей-2007» в виде разработок уроков, докладов и мастер-классов.
^ 4. Развитие системы общественно-государственного управления лицеем.
Управление лицеем строится на основе Устава и направлено на создание условий для реализации Миссии лицея, успешного достижения целей всеми участниками образовательного процесса.

В управлении лицеем сочетаются принципы коллегиальности и единоначалия, общественно-государственного управления. Коллегиальными органами управления являются: Попечительский совет, педагогический совет, родительские комитеты в классах, учительский профсоюз, Ассоциация старшеклассников лицея.

Управление лицеем строится на принципах совмещения двух режимов: режима функционирования и режима развития. (Приложение 1,2)

Управление функционированием школы направлено на создание условий для выполнения основных образовательных программ по ступеням, овладения знаниями, умениями на уровне высоких образовательных стандартов.

Управление развитием строится по программно-целевому принципу и направлено на решение задач модернизации образования, поиск тех форм организации учебного процесса, которые обеспечивают условия для самореализации, овладения базовыми компетентностями, необходимыми для успешной социализации в современном обществе.
^ Основные направления развития управленческой системы лицея:

choki-nima-rinpochekommentarij-na-tekst-lhantangpa-dordzhe-sengevosem-strof-trenirovki-soznaniya.html
choose-the-correct-variant-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-russkogo-ya-zika-uchitel-ivanova-m-v-klass.html
chp-chastnoe-pravo-stranica-18.html
chp-galateya-adres-86133-makeevka-lenina55-ost-butovskij-povorot-tel-mob-050-5956447-050-5149226-tel-faks-0623-22-04-4222-6140-stranica-12.html
chp-galateya-adres-86133-makeevka-lenina55-ost-butovskij-povorot-tel-mob-050-5956447-050-5149226-tel-faks-0623-22-04-4222-6140-stranica-24.html
chp-galateya-adres-86133-makeevka-lenina55-ost-butovskij-povorot-tel-mob-050-5956447-050-5149226-tel-faks-0623-22-04-4222-6140-stranica-29.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-100400-turizm-stepen-bakalavr.html
  • studies.bystrickaya.ru/inventarizaciya-vazhnejshij-element-metoda-buhgalterskogo-ucheta.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-3-obespechenie-informacionnoj-bezopasnosti-na-urovne-predpriyatiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-semnadcataya-krugosvetnoe-puteshestvie-na-velosipede.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-udk-550-4-551-46-rezultati-ekogeohimicheskih-issledovanij-donnih-osadkov-severo-zapadnoj-chasti-kaspijskogo-morya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-sistemnogo-proektirovaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/geodeziya-kartografiya-byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-2003-goda.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klarissa-pinkola-estes-stranica-19.html
  • lesson.bystrickaya.ru/remeslenniki-pozdnerimskogo-egipta-po-dannim-papirusov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/429951-chuvashskaya-respublika-g-novocheboksarsk-ul-zh-krutovoj2-s-v-pastin-2010g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tallinn-polnij-spisok-dop-ekskursij.html
  • klass.bystrickaya.ru/arhtekturnij-stil-klasicizm-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5113upravlenie-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-merii-goroda-novosibirska.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vozvrashenie-k-nachalu-vstrech-mistika-skazka-ili-realnost-8.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-v-sfere-borbi-s-terrorizmom-budet-razvivatsya-v-napravlenii-profilaktiki-schitayut-v-gosdume.html
  • letter.bystrickaya.ru/obzor-pressi-26-03-2012-31-03-2012-klerk-ru-moskva-23-marta-2012-13-44-00.html
  • college.bystrickaya.ru/3-neokazanie-pomoshi-bolnomu-konstituciya-respubliki-moldova-ot-29-iyulya-1994-g-garantiruet-kazhdomu-cheloveku-osnovnie.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-kursa-rasshirenie-i-uglublenie-znanij-uchashihsya-po-fizike-i-biologii-v-chasti-ispolzovaniya-zakonov-fiziki-dlya-obyasneniya-yavlenij-nablyudayushihsya-v-biosfere.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennaya-ekspertiza-i-sertifikaciya-rastitelnogo-masla-i-produktov-ego-pererabotki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proshanie-katerini-s-tihonom-analiz-sceni-iz-ii-dejstviya-drami-a-n-ostrovskogo-groza.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonom-rossijskoj-federacii-ob-obrazovanii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/setevaya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-odinnadcataya-planet-of-chaos.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhiva-rossiya-vishe-svobodi.html
  • crib.bystrickaya.ru/himiya-otrasli.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-sistema-regulirovaniya-na-rinke-cennih-bumag-kontrol-i-nadzor-v-sisteme-zashiti-prav-i-zakonnih-interesov-investorov-na-rinke-cennih-bumag.html
  • books.bystrickaya.ru/biznes-plan-marini-kiyanovoj-nedelnij-biznes-plan-na-god-ponedelnik-nachinaetsya-v-subbotu-krugodnevnoe-puteshestvie-marini-kiyanovoj-vokrug-zhizni-za-sem-dnej.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-kaznachejskoj-sistemi-ispolneniya-byudzheta-chast-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/antonova-s-g-i-dr-redaktorskaya-podgotovka-izdanij-stranica-27.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upravlenie-razvitiem-predpriyatiya-na-osnove-modeli-zhiznennih-ciklov.html
  • school.bystrickaya.ru/filosofstvovanie-i-filosofiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/drer-albrecht.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ocenke-gorodskih-zemel-v-g-sadkov-sadkov-v-g-i-dr.html
  • desk.bystrickaya.ru/poetomu-neobhodimo-osobenno-v-malchikah-vospitivat-silu-duha-silu-voli-i-haraktera-samostoyatelnost-i-glavnoe-chtobi-oni-ne-boyalis-trudnostej-zhizni.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernie-voprosi-test-kontrolya-dlya-slushatelej-ciklov-tematicheskogo-usovershenstvovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.