.RU

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТЕТА - Программа стратегического развития факультета высшего...


^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТЕТА

Формирование Программы факультета базируется на положениях Комплексной программы стратегического развития Дальневосточного государственного медицинского университета на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, использовании имеющегося опыта подготовки сестринского персонала, как в стране, так и за рубежом, на основе внутриуниверситетского межкафедрального взаимодействия, расширения творческого сотрудничества с органами здравоохранения регионов и муниципальных образований Дальнего Востока, профессиональными общественными организациями.

^ Стратегическая программная цель – участие в модернизации системы высшего сестринского образования, направленной на совершенствование непрерывной подготовки сестринских медицинских кадров, способных оказывать своевременную и действенную медицинскую помощь населению с использованием новых методов профилактики, восстановления утраченного здоровья, продолжительности периода активной жизни человека.

Для реализации указанной цели определены следующие задачи:

  1. Создание банка данных о нормативной правовой базе, определяющей роль и функции (характеристику правового статуса) специалистов сестринского дела в системе российского здравоохранения, о действующих нормативных актах и целевых программах (стратегиях) по развитию сестринских служб в субъектах РФ Дальневосточного Федерального округа.

  2. Формирование информационной базы данных на электронных носителях о внедрении новых сестринских технологий, создании в этих целях экспериментальных площадок на базе лечебно-профилактических учреждений, а также о разработке технологий (стандартов) деятельности сестринского персонала по наиболее распространённым заболеваниям (во взаимодействии с клиническими кафедрами ДВГМУ), о моделях управления сестринскими службами и регистре всех медицинских работников со средним медицинским и высшим сестринским образованием, регламентах их деятельности.

  3. Проведение мониторинга потребности в сестринских кадрах субъектов РФ ДФО. Развитие в рамках профориентационной работы систем «медицинский колледж-факультет», а также эффективное взаимодействие факультета с органами здравоохранения и ЛПУ. Координация и организация работы по анализу востребованности выпускников факультета, проведение с ними ежегодных встреч.

  4. Формирование инновационного образовательного процесса на всех этапах подготовки и переподготовки сестринских кадров, соответствующего российским и международным стандартам. Внедрение новых информационных технологий, прогрессивных форм обучения с использованием современных методик, интеграции учебного процесса, научных исследований и практики для наиболее эффективной реализации программ дополнительного, довузовского и последипломного образования. Участие в подготовке и реализации образовательных программ и проектах сестринского дела регионального, федерального и международного уровней.

  5. Поддержка существующих и формирование новых научно-образовательных школ, творческих коллективов, деятельность которых направлена на обеспечение единства научно-исследовательской и образовательной деятельности, проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, подготовку методических материалов на основе анализа их потребности в деятельности сестринских служб.

  6. Создание системы и новых подходов кадрового обеспечения научно-образовательного процесса. Сохранение и омоложение кадрового потенциала. Подготовка студентов к научной и преподавательской работе. Создание действенного резерва профессорско-преподавательского состава кафедр, в том числе из выпускников факультета, работников ЛПУ. Предоставление возможности повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических кадров, включая преподавателей-совместителей, по современным проблемам развития сестринского дела в центральных вузах России и за рубежом, их участие в отечественных и международных конференциях.

  7. Формирование всесторонне развитой личности будущего выпускника факультета высшего сестринского образования, обладающего высокой культурой и профессионализмом. Активное вовлечение преподавателей в процесс управления и воспитания, создание системы постоянного их стимулирования за внеучебную деятельность. Проведение мероприятий по вопросам повышения престижа труда среднего медицинского персонала с участием представителей органов здравоохранения и руководителей лечебно-профилактических учреждений.

  8. Эффективное и рациональное использование имеющихся материально-технических ресурсов. Решение вопросов, связанных с пополнением кафедр в соответствии с потребностями образовательного и научного процессов (компьютеры, библиотечно-информационные ресурсы, оборудование для проведения занятий, мебель и др.). Развитие клинической базы и базы производственной практики студентов.

  9. Внедрение системы менеджмента качества как механизма управления всеми процессами факультета. Поддержание его корпоративного имиджа. Установление новых и поддержание существующих взаимовыгодных отношений с органами здравоохранения, ЛПУ, профильными научными и образовательными центрами, общественными объединениями (ассоциациями). Повышение роли в этом деле учёного и методического советов факультета, кафедральных и студенческих коллективов.

Выполнение стратегической программной цели и задач позволит обеспечить систему здравоохранения Дальнего Востока квалифицированными сестринскими кадрами с учётом тенденции развития потребностей ЛПУ, способных внести эффективный вклад в обеспечение здоровья населения региона. Их реализация должна сопровождаться оперативной и качественной разработкой конкретных программ и проектов, их внедрение в практическую деятельность на основе сотрудничества и партнёрства с заинтересованными научно-образовательными коллективами на межкафедральном, межвузовском и региональном уровнях.


  1. cel-i-zadachi-programmi-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
    cel-i-zadachi-programmi-strategicheskogo-razvitiya-fakulteta-programma-strategicheskogo-razvitiya-fakulteta-visshego.html
    cel-issledovaniya-formirovanie-celostnoj-nauchnoj-koncepcii-obosnovivayushej-kulturno-obrazovatelnuyu-model-razvitiya-hudozhestvennoj-kulturi-lichnosti-v-polikulturnom-obrazovatelnom-prostranstve.html
    cel-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-ustanovlenie-sootvetstviya-urovnya-podgotovki-vipusknikov-trebovaniyam-fgos-vpo.html
    cel-izucheniya-disciplini-sudebnaya-medicina-sostoit-v-podgotovke-visokokvalificirovannih-specialistov-sposobnih-effektivno-ispolzovat-vozmozhnosti.html
    cel-izuchit-osnovnie-zakoni-gidrodinamiki-i-poluchit-prakticheskie-naviki-gidravlicheskih-raschetov.html
  2. desk.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-stranica-7.html
  3. prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-12-normi-prava-metodicheskie-rekomendacii-dlya-podgotovki-kursovih-rabot-po-discipline-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  4. student.bystrickaya.ru/134-matematicheskie-zakonomernosti-evolyucii-ponyatie-bifurkacii-v-m-titov-institut-gidrodinamiki-im-m-a-lavrenteva.html
  5. education.bystrickaya.ru/3-iii-period-obucheniya-aprel-maj-iyun-pristavochnie-glagoli-55.html
  6. thescience.bystrickaya.ru/istoriya-kodirovaniya-informacii-stranica-4.html
  7. uchit.bystrickaya.ru/strukturnij-podhod-k-proektirovaniyu-po3.html
  8. tasks.bystrickaya.ru/-dumal-inache-ne-ponyal-est-voprosi.html
  9. assessments.bystrickaya.ru/enciklopediya-glubinnoj-psihologii-stranica-22.html
  10. grade.bystrickaya.ru/na-trasse-krim-v-avariyu-popali-37-mashin-est-pogibshaya-i-ranenie-internet-resurs-newsrucom-15032012.html
  11. institut.bystrickaya.ru/stroevaya-podgotovka-m-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti-1-45-01-01-mnogokanalnie-sistemi-telekommunikacij.html
  12. occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-turizm-osnovnie-centri-lingvisticheskogo-turizma-rekreacionnij-turizm-tunis.html
  13. literature.bystrickaya.ru/ekspedicii-peterburgskoj-akademii-nauk-v-xviii-veke-stolknovenie-kultur.html
  14. school.bystrickaya.ru/issledovanie-baura-o-evangelii-ot-ioanna-prodolzhenie-i-kritika-etogo-issledovaniya-stranica-6.html
  15. znanie.bystrickaya.ru/6-prava-i-obyazannosti-uchastnikov-obrazovatelnogo-processa-ustav-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  16. portfolio.bystrickaya.ru/opisanie-programmi-bank-klient-1-dokumenti-2-paketi-4-vipiski-5-import-iz-1s-i-eksport-v-1s-6-spravochnik-klienti-7.html
  17. znanie.bystrickaya.ru/62-regulirovanie-reaktivnosti-sterzhnyami-spisok-ispolzovannih-sokrashenij.html
  18. credit.bystrickaya.ru/palomnicheskij-i-religiozno-poznavatelnij-turizm-po-veroispovedaniyam-palomnicheskij-i-religiozno.html
  19. otsenki.bystrickaya.ru/roman-tais-afinskaya-osnovan-na-izvestnom-po-antichnim-istochnikam-istoricheskom-epizode-sozhzhenii-persepolisa-odnoj-iz-stolic-persidskogo-stranica-7.html
  20. literatura.bystrickaya.ru/reshenie-47158.html
  21. books.bystrickaya.ru/dik-douni-prezident-mezhdunarodnogo-obshestva-po-bestranshejnim-tehnologiyam-istt-london-velikobritaniya.html
  22. shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-innovacionnoj-aktivnostyu-farmacevticheskih-predpriyatij.html
  23. student.bystrickaya.ru/15podacha-i-priem-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-k-uchastiyu-v-otkritom-konkurse.html
  24. shpora.bystrickaya.ru/zadachi-uchit-gruppirovat-predmeti-po-zadannomu-priznaku-zakreplyat-umenie-sootnosit-po-cvetu-raznorodnie-predmeti.html
  25. obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-i-o-ministra-kulturi-i-informacii-respubliki-kazahstan-stranica-6.html
  26. textbook.bystrickaya.ru/k-i-platonov-slovo-kak-fiziologicheskij-i-lechebnij-faktor-stranica-14.html
  27. university.bystrickaya.ru/glava-ii-estetika-vozrozhdeniya-muzikalnaya-estetika-srednevekovya-i-vozrozhdeniya.html
  28. grade.bystrickaya.ru/o-zapovedyah-arhimandrit-rafail-karelin.html
  29. otsenki.bystrickaya.ru/rekomendacii-studentu-po-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-stranica-13.html
  30. tests.bystrickaya.ru/komissiya-po-voprosam-kulturi-razvitiya-intellektualnogo-respubliki-tatarstan-ob-obshestvennoj-palate-respubliki-tatarstan.html
  31. school.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovoe-regulirovanie-dogovora-stroitelnogo-podryada-chast-15.html
  32. klass.bystrickaya.ru/aliev-a-s-praktikum-po-biznes-planirovaniyu.html
  33. knigi.bystrickaya.ru/saba-ataui-8-sinip-geometriya-pn-tktrtbrish-romb-kvadrat-slteme.html
  34. desk.bystrickaya.ru/organizaciya.html
  35. kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-istorii-11-klass-20072008-poyasnitelnaya-zapiska-k-rabochej-programme-po-istorii-v-11-kl.html
  36. nauka.bystrickaya.ru/vibor-materiala-dlya-izgotovleniya-kurtki-muzhskoj-letnej-progulochnoj.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.