.RU

БОЛЬШОЙ МАЛЫЙ - Задачи детей индиго на планете чтоб вера в Бога у людей была сильней



^ БОЛЬШОЙ МАЛЫЙ

Шло время. Малыш подрастал. Его уже отпускали одного на улицу погулять, поиграть со сверстниками. Новые открытия теперь происходили очень часто, иногда даже по нескольку раз за день. Придя домой, Ваня любил залезть с ногами на письменный стол в своей комнате и размышлять над тем, что произошло сегодняшним днём. Некоторые события, такие, как полет у птиц, быстро объяснялись взрослыми:

- Птичка крылышками машет и летает по воздуху …

- Почему мы не летаем?

-Так у нас и крыльев нет, малыш. Зато великие мужи придумали много всяких штуковин, благодаря которым люди могут надолго оставаться в воздухе. Ты уже видел самолеты?

Ваня уже не раз видел их – издалека они были маленькими, чуть больше птичек, тоже с крылышками, только самолеты ими не махали, а после них в небе оставались длинные белые облака, и они долго не исчезали.

- Это они маленькие потому, что далеко от нас летают, высоко-высоко.

- Знаю! А на самом деле они большие, и в них много людей помещается – нам тётя Марина в садике рассказывала.

- Да я смотрю: Ты уже всё знаешь! Тогда, как подрастешь, поедем с тобой на аэродром, и ты прыгнешь с парашютом с ба-а-альшой высоты!

- УРРРА-А-А! – Ваня с криками бежит к маме сообщить эту радостную новость и уже с этого момента начинает ждать заветного Дня.

В основном, всё, что касалось окружающего мира, Ваня спрашивал у отца, – он знал много занятных штук и мог объяснить почти любую вещь или событие. С мамой же Ваня всегда советовался о том, как поступить в той или иной ситуации в садике, на улице, или когда воспитательница заставляла его спать после обеда, а он не хотел, мама советовала ему сочинять стихи или придумывать новые игры.

А иногда Ване было скучно лежать в кроватке и он "ходил в разведку", как говорил папа. Правда, один раз ему удалось добраться до "дыйки" в заборе и покинуть пределы детского сада. Далеко он уйти не успел – прохожие заметили его и отвели к перепуганным воспитательницам. Те пожаловались родителям, и дома по приходу из садика его ждал "взрослый" разговор. Теперь во время своих послеобеденных вылазок он далеко не уходил и старался не попадаться воспитательницам на глаза.

И естественно, как и все в таком возрасте, Ванька мечтал поскорее вырасти.

- Ведь это так ЗДОРОВО! Быть ВЗРОСЛЫМ! Делаешь, что хочешь! Или… можно взять на себя Ответственность и выполнить какое-нибудь ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО. Можно уехать в другой город. ДА ЧТО ТАМ! В другую Страну! И никто не запретит, не накажет. Все-таки хорошо быть взрослым. Только непонятно: Почему они так часто злятся, ругаются друг с другом? Ведь можно просто помириться, как учат воспитательницы в садике, и пойти вместе играть. А если этот мальчик или девочка не захочет с тобой мириться, или станет обзывать тебя обидными словами, надо отойти и начать играть с другими ребятами, а на Обидного не обращать внимания. С таким никто не захочет играть, и скоро он или она поймет, что ведет себя неправильно, и подойдет извиниться.

Еще для того, чтобы казаться старше, Он стал перенимать привычки других мальчишек, тех, что были старше его, или вели себя по-взрослому. Одной из таких привычек стало плеваться на землю. В тот день он отрабатывал свой навык, дабы "покруче" плюнуть на глазах у других. Дошло до того, что, придя домой, у него возникло сильное желание плюнуть на пол. Но он твердо знал, что нельзя гадить там, где живешь. От этого стало противно, и Ваня тут же решил забыть эту плохую привычку. Но та ни за что не хотела отвязываться даже, когда пришло время спать. Утром он уже забыл об этом неприятном опыте, а ещё задумался:

-^ Ведь если нельзя загрязнять свой дом, а по словам мамы, находясь в гостях, тоже стараться ничего не испачкать, значит,… и на Землю плевать нельзя?

Тогда почему другие ребята, да и многие взрослые, не задумываясь, бросают на землю бутылки, бумажки, прочий мусор? Плюют опять же?

Он спрашивал у папы, у мамы, спрашивал у других: Почему люди плюют на землю, загрязняют её всячески? Ведь никто не хочет жить среди мусора? В ответ Ваня слышал только непонятные слова про менталитет, про безкультурие…

^ Однажды в садике им рассказывали, что на земле растет все живое. Корешки растений сидят глубоко в земле, чтобы пить влагу, а наружу показывают стебельки, – они дышат и греются на солнышке. Также им показывали камешки и говорили, что они неживые, и поэтому из них ничего вырасти не может. Но… если из Земли растут деревья, трава и еще много всего, значит, Она тоже живая? Ваня спросил об этом воспитательницу. Она на секунду задумалась, а потом сказала:

- Нет. Земля – не живая, потому что она не является живым организмом. В ней не происходит обмена веществ, и вообще она не чувствует какого-либо воздействия на неё извне".

Ваня подумал: Откуда она знает: чувствует земля или нет? У нее же нет рта, чтобы сказать о том, что она чувствует? Как и у цветка, дерева…

Вечером он задал тот же вопрос маме. Она заглянула в энциклопедию:

- Почва - верхний слой земной коры, в котором развивается растительная жизнь, поверхность земли. А что такое "земля", - там сказано не было. Понятие "природный ресурс" тоже ничего не прояснило. Так и отложил Ванька этот вопрос до школы. Уж там-то ему объяснят, Что да Как…

^ Сергей – РИКО СЕНЕРА, г.Выкса (помогали Самуил Маршак и Корней Чуковский)

Продолжение следует….


5. БЕСЕДА «ИНДИГО» с Душами ПЛАНЕТ

Александр, Нижегородская обл.

^ МАРС

Душа Планеты – ВАККЕЛИЯ.

Там никого нет на физическом плане. Там только духи женщин. Это планета женщин – город духов. Над всей планетой оболочка, чтобы их никто не видел. Есть маленькая деревенька – душ на 100. Чтобы проснулись души, - произнеси 3 раза фразу:

Я живу, это мой мир.

Где царит любовь и жизнь,

Там и есть тела мои,

Там и есть душа моя.

Она красива для меня.

Ведь для меня вы все друзья.

Мирно жить мы здесь должны,

Мы друг в друга влюблены. (послание Души планеты Марс)


^ ЮПИТЕР

Юпитер – это планета одних воинов. На ней никто не живет, а собираются только, чтобы защитить кого-то. На эту планету попасть никто, кроме воинов, не может. Там есть Дух, который управляет – Гадикун (очень старый дух, которому миллионы лет)

^ Планета ЗЕМЛЯ – это планета смешанных Душ, у которых разные задачи.

На Юпитере скалистая местность. В одной скале, где собираются воины для награжденья, есть дом Воинов с комнатами и залом. Там светло, т.к. свет идет с планеты СИРИУС лучом на эту. А здесь есть кристалл, который принимает этот Луч. Пища привозится с других планет.

Они её хранят в километровых погребах. Этой едой кормят воинов, а тот дух не ест.

^ МАНТРА для связи с этой планетой.


МУВВА-МОМВУ-МУВДА-МЫЙ-МЫЛЬДА-МУЛЬДА-МОМДУМВЫЙ


Эту фразу ты читай,

Никому не отдавай,

Всё проснется у тебя,

Если мы одна семья.

^ Можно многое узнать.

В это верь и твердо знай,

Мы не можем отказать,

Если слышим слово МАТЬ.

- Я долго ждал,

Но я рад, что мой час настал.

Могу я долго говорить, веками и годами

О том, что я здесь постоянно всё молчу,

Глядя на вас, порой, не зная сам.

Я им весело и радостно кричу,

Я говорю:

- Товарищи, очнитесь,

^ Пора работать, времечко пришло!!

Пора вставать, проснитесь все, проснитесь!!

Нельзя нам спать, коль время подошло.

Вы все сегодня там объединитесь,

Куда ни глянь, - у вас везде вражда.

С любовью друг на друга поглядите,

Ведь вместе мы живем, одна семья! (Дух планеты Юпитер)


^ НЕПТУН

Там один лес, людей мало. Правит Планетой Дух леса – Парамон (он живет на этой планете всю жизнь). Там всегда лето и дожди (снегов и ветра нет)

Люди живут в лесу, в домах. У людей – духов тел нет, есть сосуды, в которых находится энергия. (мы, когда перейдем в другое измерение, будем такие же)

Те, которые с Нептуна, они впервые на Земле воплощаются (молодые духи). Атмосфера фиолетовая.

^ Для связи с планетой закройте глаза и почувствуйте запах хвои, произнеся:

- Я, мой дух и люди хвои и цветов (произнесите 5 раз)

- Вы все для меня, как родная семья.

Мы вместе здесь учимся, - чувствую я.

^ Мы можем здесь многое вместе успеть.

Лишь стоит поверить и крикнуть: «Я ЕСМЬ!»

Вот всё, что хотел я сегодня сказать.

Но чувствую я, – мне пора улетать.

Спасибо на этом, друзья, - говорю,

Прощайте! – вам весело вслед я кричу.

Дух планеты НЕПТУН

ПЛУТОН

На планете живут одни животные (овцы, козлы, петухи, бараны).

Она разделена на 4 части.

Одна часть – Кошки. 2 – Собаки. 3 – Птицы. 4 – животные.

Душа планеты – ГАЛИДЕЯ – ещё молодая, т.к. живет всего два миллиона лет!

^ Все животные переселены с Урана, т.к. там началась война.

На каждой части своя местность. У кошек – скалы, где управляет Царица.

У собак – грязная местность, и они живут на улицах. Всегда дождь, и тоже есть Царь.

У птиц – они живут на верхушках скал, и всегда в небе.

У животных – у них всегда солнце, и местность – одна травка и лужицы, где купаются утки и куры, есть озера.


^ 6. РАЗГОВОР С «ИНДИГО» - НАСТЕЙ, 16 лет

9 .02. 2007г., 20:45 г.Н.Новгород

А. - Сейчас мы поговорим со студенткой о новых способностях. Настя, расскажи немножко о себе. Где ты учишься, и как началось у тебя общение с ВКР?

Н. - Я студентка, мне 16 лет. Я учусь одновременно и в школе, и в колледже. Общение началось буквально год назад. Моя знакомая Наталья помогла мне, рассказала об этой методике, и после этого я начала общаться с Учителями Высшего Разума. Мне это в жизни довольно-таки помогает. Я смогла сдать государственные экзамены при окончании 9-го класса и при поступлении в колледж. Также у меня начало открываться ясновидение. Я вижу некоторые события, которые потом происходят в жизни. Также я вижу 2013 год, но не понимаю, что он предвещает.

^ А. - А какими ты можешь поделиться результатами от использования Колобков, Памяток ВКР, если ты знаешь об этом?

Н. - Раньше у меня была проблема со щитовидной железой, но после применения все нормализовалось.

^ А. - Что ты использовала: Колобки или Памятки? Если можно, немножко поподробнее об этом. Сколько времени ты лечилась ими?

Н. - Когда у меня были проблемы со щитовидной железой, я прикладывала колобки на ночь.

^ А. - Ты к врачу ходила с этой болезнью щитовидной железы?

Н. - Да, мне прописали таблетки. Но я решила, что мне это не нужно. Я стала пользоваться этой методикой. Приклеивала колобки, и где-то через 2 недели стало улучшение. Лечащий врач назначил мне сдать анализы через полгода, и они показали, что больше проблем со щитовидкой нет.

^ А. - Этот результат зафиксирован врачом?

Н. - Да.

А. - Скажи, пожалуйста, вот ты говоришь, что через ясновидение идёт потом проявление событий в жизни. Через какое время наступает это проявление, после того, как ты увидела (или тебе показали) это событие?

Н. - Это происходит через день, через два после того, как я вижу определенный сон. Меня пугает то, что я часто вижу человеческие смерти, но при этом не могу оповестить человека, с которым это может случиться. Я спросила у Учителей, и они сказали, что я не могу изменить ход событий, т.к. мне не дано это.

^ А. - А каких Учителей ты спрашивала? Может быть, назовешь имена?

Н. - Анастасия и Мельхиседек.

А. - Может быть, какой–нибудь случай приведёшь в качестве примера?

Н. - Однажды мне приснился такой сон. Я увидела отца моего друга, который тонет. И буквально через неделю я позвонила своему другу и спросила, как у него дела? Он сказал, что у него умер отец. Впоследствии я узнала, что он упал в колодец и потонул.

^ А. - Может быть, ещё какой-нибудь пример приведешь необычного явления из жизни своей? И может быть, ты зачитаешь послание, которое тебе дали.

Н. - Я спросила: «Почему в последнее время я чувствую сильные энергии от ощущения которых, после прихода из школы я очень хочу спать и не могу заниматься уроками?»

Вопрос: ^ Чему я должна научиться в этой жизни?

Ответ: Ты должна научиться любить себя такой, какая ты есть, но ты уже этому практически научилась. Должна подготовиться к переходу и не обращать внимания на разные неудачи. Ты должна простить всех и отдавать только свою любовь и энергию радости. Ты ребенок Индиго. Ты должна сама заниматься своим развитием. Ты добрый, искренний человек. Ты должна уметь делать многие вещи, но какие, - тебе пока ещё рано знать.

Вопрос: ^ Почему у меня в последнее время проявляется частично ясновидение?

Ответ: Это связано с твоим шагом к переходу. Ты продвигаешься к своему переходу с каждым часом.

Вопрос:^ Почему я вижу во снах смерть, а потом это происходит, а я не успеваю предупредить людей?

Ответ: Потому что ты ясновидящая. А почему не успеваешь предупредить людей, - потому что так должно быть. Даже, если бы ты их об этом и предупредила, ничего бы от этого не изменилось.

Вопрос: ^ Но я чувствую себя как бы виноватой. Как с этим бороться?

Ответ: Ты должна просто смириться с мыслью, что это неизбежно, и что от тебя ничего не зависит.

Вопрос: Ну хорошо. А кто со мной говорил?

Ответ: Твои Ангелы-Хранители: Депон, Мазер, Алин, Патерин, Сумша и Ява.

Вопрос: Спасибо за ответы на мои вопросы.

Ответ: Пожалуйста. Целуем тебя. Твои Ангелы.

^ А. - Ну, а ты часто разговариваешь с ангелами? Или это первый раз такое, что они назвали имена?

Н. - С ангелами я сегодня общалась первый раз, а вообще я довольно-таки часто общаюсь с Вознесенными Учителями.

^ А- Мы сюда принесли коврик с колобочками, и Настя полежала на нем минут 10. Сейчас она расскажет свои ощущения.. И ещё она что-то нарисовала и написала. Пожалуйста, расскажи, что ты видела или чувствовала?

^ Н. – Я прочитаю послание-общение.

Вопрос: Что за знаки я видела, когда лежала на матрасике с колобками?

Ответ: Первый рисунок – это твое рождение в мире. Второй рисунок – это начало отделения сущности духовной и материальной. Третий рисунок – это отделение сущности и появление третьей. Четвертый рисунок – это капсула, середина – материальные сущности. А пятый – это кристаллик фиолетовой материи. Это духовная сущность.

Вопрос: С кем я разговариваю?

Ответ: ^ С Мельхиседеком.

Вопрос: Нужно ли мне общаться с АРиМА?

Ответ: Конечно, они помогут тебе лучше общаться с Высшим Космическим Разумом

А. - Настя, может быть, еще что-нибудь вспомнишь, расскажешь. Мы ещё, конечно, продолжим беседу и по её материалам выпустим книгу, где ты тоже будешь участвовать.

Ещё такой вопрос. Настя, ты научилась общаться, именно используя технику «АРиМА»?

Н. - Да, именно используя технику «АРиМА».

А. - А до этого какие-то необычные явления типа ясновидения или ещё что-то происходили с тобой? Ты осознавала, что что-то происходит?

Н. - Нет, я таких случаев не могу припомнить.

^ А. - А что тебя побудило научиться общению, и как это помогает сейчас в твоей учебе? Что можешь порекомендовать студентам?

Н. - Почему я заинтересовалась этой методикой? Наверное, потому, что мне стало интересно, что это такое – Высший Космический Разум? Что может дать в жизни? И я узнала, что может дать очень многое. Я уже говорила, что смогла сдать вступительные экзамены, а также помогает мне при жизни. Когда, допустим, я не могу выучить уроки, не успеваю, то как бы мимо моей фамилии делают пропуск.

^ А. - Ты выписываешь проблемы, просишь или мысленно как то обращаешься в этот момент?

Н. - Когда сижу на уроках, мне писать неудобно, и, конечно, я стараюсь это сделать мысленно.

^ А. - Ну, а вот рекомендации студентам, таким же молодым, как и ты, какие можешь дать?

Н. - Ну, я считаю, что нужно пользоваться этой методикой определенно. Потому что она помогает очень сильно.

А. - Спасибо, Настя. Об этих способностях ты говорила кому-то, своим подругам, или, допустим, маме? Или ходишь с этими способностями и никому ничего не говоришь?

Н. - Я сказала одной моей подруге. Она, конечно, была в шоке. Говорит, что что-то такое с тобой необычное происходит.

^ А. - А подруга не заинтересовалась? У нас много случаев, когда студенты и школьники сдают экзамены практически без подготовки, просто обращаясь к Учителям ВКР. И сдают на «хорошо» и «отлично», черпая информацию и с Банка ВКР. Это всем доступно, и способности для этого у каждого есть. Осталось только научиться общаться и все. Это продвинет науки и развитие всего человечества на более высокий уровень. Как ты считаешь?

^ Н. - Я считаю, что определенно это ставит все образование, что было до этого, «под откос», и то, что надо проводить эти нововведения. Потому что наука уже устарела, и нужно получать новые знания из Банка Высшего Космического Разума.

^ А. - А допустим, ты могла бы другим людям молодым рассказать свои ощущения и свой опыт? Студентов у нас пока мало. В основном пожилые и люди среднего возраста. А также и молоденькие 13 – 15 лет, которые занимаются Спасением осознанно. Их Души летают уже, собираются в стаи и сражаются с темными силами, и это, конечно, помогает. Но, с другой стороны, и преподавателям надо тоже что-то менять. Потому что ученик или студент, который опускается на Землю, в реальную действительность из своих Космических полетов, сражений, ему надо как-то адаптироваться. Конечно, об этом нам могут сказать и Учителя ВКР, но мы надеемся, что и наука – педагогика тоже повернется лицом к этим проблемам и к этим новым способностям, так как мир развивается, эволюция продолжается, и отставать, стоять на месте нам просто нельзя. Как ты считаешь?

^ Н. - Я считаю, конечно, надо все менять. Надо искать больше Детей Индиго, чтобы они помогли людям подготовиться к переходу.

А. - Ну то есть ты согласна, если мы, допустим, соберем группу людей с развитыми способностями (у кого ясновидение, кто-то, допустим, летает и т.д..), общение уже нужно будет. То, наверное, в каждом институте можно найти таких людей желающих, и мы приложим все силы, чтобы собрать таких людей для развития дальше нашей науки и жизни всего общества. Настя, а можешь ещё поделиться примерами, как, например, тебе помогает общение с ВКР в установлении гармоничных взаимоотношений с родителями? У тебя какие отношения с родителями, нормальные, гармоничные, или есть проблемы какие-то?

^ Н. - Ну, сейчас, конечно же, возникает проблема, потому что они не могут справиться с моим ритмом жизни. А так как я считаю себя человеком развивающимся, то постоянно мне нужны новые знания. То есть я человек большого кругозора. Мне постоянно все интересно. Их пугает мой бешеный ритм жизни, и они привыкли, чтобы я жила по какому-то графику. Но я отхожу от всех возможных принципов и стараюсь жить так, как я хочу.

^ А. - А ты говорила родителям о Памятках? Они знают об этом?

Н. - Да, но они считают себя материальными людьми, а я все-таки больше себя считаю духовным человеком.

^ А. - Ты осознаешь, что ты проходишь урок в этой семье, и твоя задача, чтобы через тебя просветлились твои родители?

Н. - Да, конечно, я это осознаю. Но бывает так, что, когда я поругаюсь с мамой, то она часа два лежит на диване, отходит после того, какие энергии Любви я ей посылаю.

А.- Понятно. Ну, а ещё какие-то примеры ты можешь привести твоего общения, позитивных результатов в жизни, в учебе?

^ Н. - Ну, конечно. Я познакомилась со многими интересными людьми, которых знали мои друзья, т.е. через них я смогла познакомиться. Так я занималась эстетической гимнастикой, рисованием и сейчас хочу заниматься музыкой. Закончила я год без троек, по некоторым предметам у меня отличные оценки. Ну, и вообще. Довольны учителя и родители.

^ А. - Настя, а ты учишься, какой факультет у тебя?

Н. - Со знанием английского языка.

А. - Так, понятно. Хорошо. То есть будешь знать иностранные языки . А какие языки вы изучаете?

Н. - Пока изучаем английский, но в будущем планируется язык по выбору: немецкий, французский обязательно, а потом какой-либо еще другой язык.

Спасибо, Настенька. До встречи, дорогие читатели. Ждём ваших писем. До будущих встреч.

С Любовью. АРиМА



^ 7. БЕСЕДА С «ИНДИГО» НИКИТОЙ (Н.) (19л.)


АРиМА: - Дорогие, мы ведем беседу с Никитой, ему 19 лет. Просто он расскажет о себе. Мы задаем такой вопрос:

Что тебя лишает комфорта в жизни? Чувство страха, как ты нам уже сказал?

Н: - Да. Я боюсь очень многих вещей. Боюсь собаки, боюсь людей. Боялся свою учительницу, потому что она была большая и с грозным голосом. Боюсь агрессии и людей, что они проявят эту агрессию. Боюсь чего-то неизвестного, боюсь остаться один.

^ АРиМА: - Будущего боишься?

Н: - Будущего не боюсь, этого страха нет. Оно просто будет и всё. Боюсь темноты.

АРиМА: - А эти страхи тебе мешают в жизни? Быть радостным?

Н: - Мешают. Особенно мешает то, что я боюсь людей. С собаками, с темнотой, с тем, что я иногда остаюсь один, - с этим я справляюсь, причем легко.

^ АРиМА: - Ты боишься находиться среди людей?

Н: - Я боюсь остаться в толпе и остаться один. Боюсь и одиночества, и когда вокруг меня много людей.

^ АРиМА: - Ты не знаешь, как себя вести?

Н: - Нет, я знаю, как справляться с этим своим страхом. Я дружу с этим страхом, я вливаюсь в этот страх. Вхожу в него, и он во мне. Он – это я, я – это он!

^ АРиМА: - И в определенный момент ты ощущаешь, что тебе уже комфортно, и страха нет?

Н: - Да, именно так.

АРиМА: - А быстро ты это делаешь?

Н: - Да, достаточно быстро. В последнее время, в критических ситуациях, когда я резко чего-то испугался, это происходит в доли секунды – устранение страха.

^ АРиМА: - Ты что-то говоришь мысленно?

Н: - Нет, я просто это чувствую. Я не читаю молитвы, не разговариваю с кем-то. Я разговариваю просто с собой. Всё, что я делаю, как-то общаюсь с этим, все происходит на уровне чувств. Я не вижу цветов, света, я просто все это чувствую. Эти ощущения, ну, например, ты ощущаешь, что кто-то сзади на тебя смотрит.. Ты же не видишь света, горячо или холодно, .. ты просто это чувствуешь. Вот, примерно так это происходит.

АРиМА: - Никита, а при общении с другими людьми ты ощущаешь, что с одним человеком тебе комфортно, а с другим – нет? Есть такие разделения: к одним – симпатия, а к другим – антипатия?

Н: - Вроде бы нет. Я сочень разными людьми общаюсь, со всеми стараюсь найти общий язык. Но если не получается, то антипатии не испытываю.

^ АРиМА: - А если ты расстался с этим человеком и узнаешь, что человек на тебя обиделся, как ты к этому относишься?

Н: - Если человек обиделся, значит, ему надо как-то помочь, но я этим не занимаюсь.

^ АРиМА: - Ты этим не занимаешься?

Н: - Если у человека есть проблема, он должен сам справиться с ней. Если он меня об этом попросит, то я помогу ему в этом.

^ АРиМА: - А ты часто так помогаешь? Какие виды помощи оказываешь в этом плане, можешь перечислить?

Н: - Беседа. Помогаю человеку найти выход, подсказать могу что-то. Могу сам как-то помочь.

^ АРиМА: - Подсказать опыт свой материальный?

Н: - Да, опыт свой. Могу подсказать человеку, если он работает днями и ночами, как он может расслабиться умственно, физически и даже духовно.

^ АРиМА: - Когда мы с тобой беседовали, ты говорил, что умеешь делать массаж. Ты этому обучался где-то?

Н: - Нет, я этому нигде не обучался. Просто однажды мне сделали массаж, и я понял, что просто надо пальцами чувствовать мышцы человека.

^ АРиМА: Ты чувствуешь энергии, а не тело, что в определенных точках нужно сильнее надавить и т.п.?

Н: - Да, чувствую. Я это не могу объяснить, описать, рассказать об этом, я просто это чувствую.

^ АРиМА: - А допустим, если у человека болевое состояние, что ты в этот момент чувствуешь?

Н: - Я не могу описать это чувство. Да, я это ощущаю, но не могу сказать языком, как. Мне нужно для этого сосредоточиться. Для себя я могу определить, что у человека, например, здесь плохо, в этой руке. Но человеку почему-то я об этом сказать не могу.

^ АРиМА: - А ты давно этим занимаешься? Есть какая-то статистика?

Н: - Очень давно.

АРиМА: - Человеку достаточно одного раза, чтобы чувствовать себя нормально, или нужно проводить ещё сеансы?

Н: - Я не провожу специальных сеансов и не имею большой практики. Мне это просто нравится.

^ АРиМА: - Ну, это лучше, чем, работа грузчиком?

Н: - В работе грузчиком мне нравилось, что я общался с людьми.

АРиМА: - То есть ты как бы неосознанно изучаешь действия людей?

Н: - Да, именно этим, изучением людей, их действий я и занимаюсь и уже очень давно, начиная примерно со старшей группы детского сада. Мне это очень нравилось, и я до сих пор помню, как я уже тогда наблюдал за людьми. Как они общаются, о чем?

^ АРиМА: - Чем они живут…

Н: - Да, я помню один момент. Как-то я ехал в автобусе и, подъезжая к остановке, увидел плакат и пытался его прочитать, запомнить символы, хотя в то время я еще не умел читать. Просто пытался запомнить символы, и была такая мысль: «Я запомню символы, что написаны, а когда научусь читать, то вспомню по символам, что было там написано». Но, увы, не смог запомнить ни единого символа.

АРиМА: - ^ Хорошо. Вернемся к одному моменту. Ты говорил, что тебе помогают разные сущности в жизни. В начале разговора ты говорил что-то о своих «особых» друзьях. Не мог бы рассказать сейчас о них поподробнее?

Н: - Да, маленький «маячок», с помощью которого я видел, что происходит там, куда я не могу глазами заглянуть.

^ АРиМА: - Ты его посылаешь, а он светит, да?

Н: - Да, он светится. Но опять-таки, я не вижу этот свет, я его чувствую. Чувствую, что этот маячок-светлячок светится белым светом.

^ АРиМА: - То есть это не ясновидение, а как бы мысле-видение, на уровне мыслей, да?

Н: - Да.

АРиМА: - Это, например, как бы ты свой глаз отправил за угол посмотреть, да?

Н: - Вроде того. Только у меня глаза оставались на месте, и возникает как бы картинка того, что видит он. Но сейчас я им уже не пользуюсь. Это было раньше.

АРиМА: - Никита, вот ты говорил, что ходишь ночью по темным улицам, переулкам и чистишь их. Можешь ты сказать, как ты это делаешь, и почему ты ощущаешь, что ты их чистишь?

Н: - Мне очень нравится гулять по улицам ночью. Я люблю, когда темно. Одеваюсь во все черное (черные штаны, рубашка, туфли), залезаю на крышу в верхней части города и смотрю на людей. Днем я не могу ходить в черном. А вот днем я одеваюсь во все белое (штаны, майка, сандалии) и чувствую себя комфортно.

Днем в темном мне ходить тяжелее, Солнце как бы придавливает, а вот ночью я летаю.. Но придавливает, когда я начинаю думать об этом. А вот если дал себе установку, что плохого состояния днем не будет. Тогда все нормально.

^ АРиМА: - А вот ощущения того, что ты что-то делаешь с пространством, у тебя есть, когда ты просто гуляешь, общаешься и т.д..?

Н: - Нет, я не меняю пространство, я просто его чувствую.

^ АРиМА: - Усталость ты ощущаешь?

Н: - Только чисто физически. Устает позвоночник, грудная клетка, потому что, когда хожу, я его выпрямляю. А в остальном чувствую, наоборот, подъем!

^ АРиМА: - А когда погуляешь, сколько надо времени тебе, чтобы восстановиться?

Н: - Не имеет значения. Хотя это зависит от моего состояния. Пока у меня были какие-то проблемы (наседали родители, пока надо мной тяготел институт), мне нужно было поспать как минимум 6 часов. Сейчас по сути дела могу спать 2 часа и при этом чувствовать себя нормально.

^ АРиМА: - Тогда вопрос такой. Насчет института. Ты ушел с первого курса?

Н: - Да, с первого.

АРиМА: - И не жалеешь сейчас об этом?

Н: - Нет, не жалею.

АРиМА: - А тебе интересно было там учиться?

Н: - Меня там ничего не заинтересовало.

АРиМА: - А поступал нормально, легко?

Н: - 50 тысяч.

АРиМА: - И деньги не вернули?

Н: - Конечно, нет.

АРиМА: - А сны ты всегда видишь вещие, которые сбываются?

Н: - Часто.

АРиМА: - И ты осознаешь их и заглядываешь в момент будущего или просто проживаешь?

Н: - Я их проживаю. Что интересно, я даже помню некоторые ощущения, что, например, рукой я сделал такой жест, взял этот предмет и чувствую его в руке…

^ АРиМА: - И через какое время эти ощущения из снов воплощаются?

Н: - От часа до 2-х лет. Я недавно вспомнил, что 2 года назад видел сон, что сижу на кухне и разговариваю с папой, и у нас именно этот разговор. Этот разговор произошел реально.

^ АРиМА: - А сейчас эти периоды воплощения сокращаются?

Н: - Даже не знаю. Варьируются где-то около месяца – двух-трех, может быть.

АРиМА: -А вот ты говорил про 2 часа. То есть может быть такое, что ты увидел во сне, а через 2 часа это сбывается, да?

Н: - Да. Так было раза два всего.

^ АРиМА: - Никита, а нашу встречу ты случайно не видел во сне до этого?

Н: - Нет, но лица ваши мне почему-то знакомы.

АРиМА: - А были у тебя такие случаи, которые ты объяснить не можешь?

Н: - Да. Я это называю «везением». Например, как-то раз мы компанией собрались у метро, и вдруг я почувствовал желание сильное уйти, внутри даже какой-то голос мне сказал: «Уходи!» И как только я ушел, разразилась жуткая драка. Мне потом об этом рассказали. То есть в таких случаях, как будто моя внутренняя энергия поднимает меня и уводит от тех ситуаций, где случаются разные неприятности. Это, как будто мой дух встает, уходит, и я естественно за ним иду.

^ АРиМА: - И как часто это происходит?

Н: - В последнее время очень часто. Тем более, что сейчас я ушел из дома, живу с друзьями, а они люди очень конфликтные.

^ АРиМА: - А ты пробовал вмешиваться энергетически?

Н: - Да, я как бы окатывал их волной морской, исходящей из меня во время их ссор, которая как бы сшибала их. Но на них это мало влияния оказывало. Как только они поворачивались друг к другу лицом, все начиналось заново. Они раздражаются, когда видят друг друга. Могут общаться только через третье лицо.

^ АРиМА: - И ты выступаешь как бы в роли посредника - гармонизатора, который способствует их нормальному общению?

Н: - Да.

АРиМА: - А с живыми сущностями у тебя еще были какие-то контакты? Вот ты рассказывал, как собак переводил. Ты как-то остановил машину?

Н: - Нет, я не останавливал машину. Там было 4 собаки. Я увидел, что одна из них очень хочет перейти дорогу, а машины ездят. Я подошел, сказал собаке так, чтобы и другие услышали: «Подожди, мы сейчас вместе перейдем!»

^ АРиМА: - Сказал языком?

Н: - Да, голосом. Вербально. Подождал, пока поток машин пройдет. Я сказал «Пойдем, и протянул руку». Хотя вдалеке ещё ехала одна машина.

И собаки все пошли за мной, и так мы перешли дорогу. Собаки боятся перебегать дорогу, даже если машина достаточно далеко. Человек-то перейдет, а собака боится. Машин много, их непременно какая-либо собьет. Кошки в этом плане более самостоятельные. И когда мы перешли дорогу, каждый из нас пошел своим путем.

^ АРиМА: - Вообще ты себя считаешь везучим человеком?

Н: - Да, я достаточно везучий человек. Хотя бы потому, что я знаю какие-то методики, чувствую, ощущаю. И везет, что я не попадаю в драки и другие негативные ситуации.

^ АРиМА: -А у тебя есть ощущение, что есть какая-то сила, которая тебя защищает, святой какой-то или ангел-хранитель?

Н:- Нет, у меня просто есть знание, что со мной ничего плохого не случится. Даже если мне оторвет руку или ногу, в этом принципе нет ничего плохого, ведь есть же ещё одна. Много инвалидов живет и даже интересной жизнью.

АРиМА: - А ты во сне часто летаешь?

Н: - Во сне, кажется, только один раз. Я летаю наяву.

АРиМА: - Далеко летаешь?

Н: - Нет, только над Нижним Новгородом. Никуда больше не хочу улетать. Нравится летать над храмами, церквями.

^ АРиМА: - То есть ты летаешь осознанно и можешь это сделать в любой момент?

Н: - Не совсем в любой. Мне для этого нужно немного сосредоточиться, настроиться.

^ АРиМА: - А ты управляешь полетом, или просто летаешь?

Н: - Нет, я всегда знаю, куда смогу полететь.

АРиМА: - А тело ты оставляешь в этот момент или наблюдаешь его, например, по серебряной нити?

Н: - Нет, я о теле вообще как-то не задумываюсь, вылетел и полетел…

^ АРиМА: И что там с ним, неважно?

Н: - Да.

АРиМА: - А во время полета ты что-нибудь делаешь?

Н: -Нет, я просто, как по городу хожу, так же и летаю, наблюдаю, смотрю, чувствую.. Вообщем, развлекаюсь.

^ АРиМА: - Один?

Н: - Да, я один летаю.

АРиМА: - И как долго ты летаешь по времени, не замечал?

Н: - Это происходит мгновенно. Я могу закрыть глаза и через секунду их открыть, а за это время я как будто уже 3 часа летал над Нижним, еще куда-нибудь залетал…

Людмила: - То есть границ во времени у тебя уже нет, пространство и время для тебя едины?

Н: - А для чего они нужны границы?

^ АРиМА: - Ну, а допустим, во время полета над городом ты видишь какую-то негативную ситуацию, например, драку, ты вмешаешься?

Н: - Нет, ни разу не видел. По сути, я даже и людей не вижу во время полетов.

^ АРиМА: - А было какое-то некомфортное ощущение во время полета, как будто энергия негативная?

Н: - Нет

АРиМА: - Ты летаешь над реальным городом?

Н: - Да, просто над огоньками городскими. Машины вижу, лампы фонарей, людей тоже видел, но сверху они казались очень-очень маленькими, почти незаметными, мелкими, чтобы что-то рассмотреть..

^ АРиМА: - А приближаться ты к ним не пытался?

Н: - Нет, я просто летел над городом и смотрел на них сверху. У меня не было желания опускаться на землю и приближаться к кому-то.

^ АРиМА: - А ты об этих полетах рассказывал кому-то, своим друзьям, например?

Н:- Нет, не поймут.

АРиМА: - А тебе хотелось бы общаться с теми, кто тебя поймет?

Н: - Да, есть такие.

АРиМА: - И чем вы делитесь во время этих бесед?

Н: - Обмениваемся просто ощущениями своими. Что делали. Где были. Методами разными. Например, одна девушка мне посоветовала разбрасывать цветы, когда тебе что-то неприятно, компания или какое-то место, - повсюду, много-много разных цветов. Я это попытался сделать, но мне стало плохо.

^ АРиМА: - От чего тебе стало плохо?

Н: - Не помогло. А когда я стал использовать свой метод, как я это делаю, то мне это помогает.

АРиМА: - А ты можешь рассказать, что в этих случаях ты делаешь?

Н: - Я считаю, что у каждого человека должна быть своя методика, человек по-своему должен себе это представлять, по-своему чувствовать. Я использую очищение пространства Светом вокруг себя. Как-то я зашел в метро, и мне стало просто неуютно: то ли я на кого-то не так посмотрел, то ли на меня кто-то… Но помню, что стало нехорошо, хотелось провалиться, уйти отсюда.. Сначала я попробовал метод «разбрасывания цветов», - не помогло. Тогда попробовал свой, и все получилось! Стало хорошо. Я из области груди, светом очищаю вокруг себя пространство.

Людмила: - Как прожектор?

Н: - Нет, как будто просто я открываю этот свет внутри, наподобие, если бы человек вышел из темной комнаты… Этот свет из меня вышел (включился), очистил все, и мне стало комфортно.

^ АРиМА: - Ты для этого что-нибудь делал, «включал какую-то кнопку в теле»?

Н: - Нет, это просто ощущение Света, который стал исходить из меня, из всего тела, лучистый золотой Свет, и он окутал, очистил все пространство.

^ АРиМА: - И долго это продолжалось?

Н: - Нет, как только я почувствовал себя комфортно, я его как бы не то что «выключил», просто дал ему знать: «Всё, спасибо, мне хорошо, работа закончена!»

Понимаете, мне для этого не нужно что-то делать, говорить, читать какие-то молитвы, или еще какие-то ритуалы совершать. Нет, я этого не делаю.

^ АРиМА: - Да, все понятно. Никита, а ты этим гордишься, что у тебя есть такие способности, а у других их нет?

Н: - Да нет, наоборот, печально от этого.

^ АРиМА: - Скучно, что пообщаться не с кем?

Н: - Да нет, дело не в этом. Мне пообщаться есть с кем. В крайнем случае, я общаюсь сам с собой.

АРиМА: - То есть ты не испытываешь дискомфорта от этого?

Н: - Нет, нисколько.

АРиМА: - Если бы человек захотел обладать какими-то способностями, ты бы мог что-то передать ему?

Н: - Я бы мог научить, по крайней мере, хотя бы попытаться научить человека?

^ АРиМА: - А таких примеров не было у тебя?

Н: - Человек не хотел учиться.

АРиМА: - Допустим, мы найдем людей, которые хотели бы научиться.

Н: - В таком случае мог бы научить.

АРиМА: - И сколько времени тебе потребовалось бы на это?

^ Н: - Это зависит от самого человека, от его желания

АРиМА: - Ты можешь определить, например, из группы в 5 человек, кто может принять эти знания, а кто – нет? Потому что желание может быть, а человек сам не готов!

Н: - Для этого мне нужно поговорить с каждым отдельно, т.к. каждый человек индивидуален, и это очень сложно определить в группе. Также и каждый человек может по-разному открываться по времени. Одному достаточно задать 10 вопросов, с другого что-то нужно прежде вытащить!...

^ АРиМА: - И ты знаешь уже, какие вопросы ты будешь задавать?

Н: - Да, например, какие чувства человек испытывает? Какие у него проблемы? Как он их ощущает и справляется с ними? Со страхами своими как справляется, как с людьми общается?...

^ АРиМА: - Тебе приятна была бы такая работа – общение, занятие с людьми? Передача способностей!..

Н: - Эх, если бы за это ещё и деньги платили! Это было бы замечательно!

АРиМА: - Естественно, должен быть обмен энергиями. Мы как раз сейчас и подбираем таких людей, кто бы мог заниматься этой новой работой на Земле.

Еще такой вопрос: Пространство Светом охватить ты бы мог какого масштаба, локальный участок, или способен очистить огромное пространство?

^ Н: - Это даже и не свет (я для простоты сказал так), это энергия, которой я могу пользоваться, а объем её, пространство безгранично!!!

АРиМА: - Если, например, где-то конфликты, военные действия, катаклизмы… ты мог бы послать туда эту энергию?

^ Н: - Да, мог бы, только я ещё не пробовал. Лишь человеку посылал такие чувства, энергию, и в принципе, эффект был.

АРиМА: - Он далеко был этот человек? И как ты об этом узнал?

Н: - Я потом поговорил с этим парнем, докопался, что, да как? У него изменилось настроение.

АРиМА: - Вот это и есть результат. Чем больше людей ты научишь этому, тем больше будет света на Земле. Сейчас создается на Земле новое общество просветленных, пробужденных людей, идущих к Свету, использующих эту Силу - Свет Вселенской Любви! Через это интервью мы открываем и для себя горизонты и для других, перспективы для многих людей, для ученых, государственных деятелей, чтобы они по-иному взглянули на процессы в обществе. Уже у многих есть способности, и нужно сделать страну такой – летающих Воинов Света – радостных, счастливых людей!

^ Возвращаясь к тому же вопросу: «Ты бы хотел все же заниматься такой работой, вложить вклад в развитие такого общества?»

Н: - Не знаю насчет «вклада», не знаю насчет «заниматься», для меня это несколько непонятные слова, касаемо этой темы…

АРиМА: - Но важна суть, не важны формы – слова…

^ Н: - Я считаю, что это замечательные возможности – помочь людям и заработать себе. Я люблю общаться с людьми.

АРиМА: - У тебя нет страха - пойти этим новым путем, мысленно представить, что ты уже этим занимаешься?

^ Н: - Для меня это новое, но это не страшно, не страшно этим заниматься. Я могу испугаться только, если я что-то потеряю..

АРиМА: - А что ты боишься потерять? Ты вообще «закрась» этот страх, эти 3 твоих пункта!

Н: - А если не нужно его закрашивать, а если, наоборот, надо бояться?

АРиМА: - Но страх же мешает в жизни?

Н: - Да, страх мешает жизни, но иногда он предупреждает.

АРиМА: - Но страх вообще означает отсутствие знаний, т.е. ты чего-то не знаешь и поэтому боишься.

Н: - Вот именно. Я же не знаю, что будет завтра. И на эту работу я буду тратить некоторое время и силы?...Например, чтобы встать и дойти до определенного места, и иногда это несколько сложно, по крайней мере, для меня.

^ АРиМА: - А что у тебя есть проблемы со здоровьем?

Н: - Да, у меня часто болит сердце, а сейчас начал болеть живот. Правда, не знаю, почему. Наверное, из-за спиртного. Поэтому уже не пью.

^ АРиМА: - А ты часто выпиваешь?

Н: - Да.

АРиМА: - И что ты пьешь?

Н: - Пиво, водку.

АРиМА: - Ну это бывает как, когда друзья приходят?

Н: - Когда есть деньги, когда с друзьями встречаюсь, поэтому и происходит часто.

АРиМА: - И тебе это доставляет удовольствие?

Н: - Как от наркотиков, когда куда-то улетаешь, состояние полной потерянности, неадекватности, вот из-за этого состояния и пью…

АРиМА: - То есть это и есть причина?

Н: - Да, я чувствую себя расслабленным, мне приятно… Но вот сейчас я уже долгое время не пью, меня это устраивает, мне это очень нравится. И вспоминая то состояние опьянения, мне становится неприятно, и я уже не представляю, что снова начну употреблять алкоголь..

^ АРиМА: - А были у тебя состояния запоя?

Н: - Да, были, и я просто сам не хотел выходить из этого состояния. Но когда нужно было делать какие-то дела, я просто прекращал пить, сам бросал.

^ АРиМА: - Ты все-таки признаешь, что твоя Душа находится под руководством Творца, под влиянием Высших Сил?

Н: - У меня уже давно сложилась ассоциация – понятие, что есть я (я – тело, или дух), и есть некий мир, который я еще не знаю, как весы какие-то. Если я, допустим, сегодня сделал что-то негативное, мне это вернется. Если я полностью весь день отдал себе (делал, что хотел, ел, что хотел), то мне завтра придется за это полностью расплачиваться. Придется завтра, или чуть позже чем-то заниматься не для себя и не очень приятным.

^ АРиМА: - Ну и кто этими «весами» руководит? Ведь кто-то же посылает энергии коррекции?

Н: - В том-то и дело, что просто есть в мире какое-то правило, закон, который так действует.

^ АРиМА: - А у тебя были, например, встречи с наркоманами, ты интересовался, спрашивал, что они делают, как летают?…

Н: - Да, я спрашивал.

АРиМА: - Ты говорил им, что летать можно и без наркотиков? А вообще сам употреблял, пробовал?

Н: - Пробовал раза три курить траву. Но я не буду это делать, после них последствия плохие для организма, для ощущений. Утром встаешь, а тебе плохо.

^ АРиМА: - А мог бы ты помочь убрать у ребят эту наркотическую зависимость?

Н: - Они уходят в материальность, низкие энергии.. Но когда мы общаемся с некоторыми, то состояние, подобно наркотическому, также достигается, легкости, расслабленности…

^ АРиМА: - Всё-таки друзьям своим ты рассказываешь об этих методиках, техниках?

Н: - Да, но только другими словами, не так, как вам, чтобы им было понятно. Например, спрашиваю у друга, как он ощущает, что на него кто-то смотрит, и при этом добиваюсь полного ответа..

^ АРиМА: - А как ты узнаешь, что его ответ полный?

Н: - Я стараюсь человека заинтересовать, чтобы он мне полностью ответил, раскрылся, чтобы я мог дать ему какой-то совет. И я ему после его ответа говорю: «А ты не пробовал сделать так, или эдак..?» Один раз посоветовал другу, чтобы тот лег, расслабился и просто пофантазировал.

^ АРиМА: - А это для тебя впервые было – то, что ты им советовал?

Н: - Нет. Очень многим своим методикам я учил своих родителей и других взрослых, также и подростков, детей.

^ АРиМА: - Эти методики тебе интуитивно пришли, или ты об этом прочитал?

Н: - О некоторых читал, некоторые увидел по телевизору..

АРиМА: - А ты не на какие курсы не ходил?

Н: - Нет.

АРиМА: - А ты чувствуешь, что иногда к тебе приходит что-то новое, о чем ты не читал и не слышал, как озарение?

Н: - Да, было такое. Вот про этот свет я рассказывал, - это само пришло. Почувствовать человека на энергетическом уровне и что-то ему сказать, - тоже пришло, об этом я нигде раньше не слышал. Я никогда не считал, что это какие-то способности. Этим я пользовался постоянно. Лишь вы мне сказали, что другие так не умеют делать.

^ АРиМА: - У тебя это бывает в процессе беседы, когда с кем-то разговариваешь, вдруг возникает что-то новое, или когда сам с собой?

Н: - Да, было это и тогда, когда с собой разговаривал. Сам себя учил. Аутотренингом занимался, развивал в себе наглость. Видел наглых людей, думал, ну куда он и зачем полез? А потом приходил к выводу, что никому от этого не было хуже. И подумал, а почему бы и мне не стать наглым? И развил в себе наглость. Начал развивать где-то с конца 3-го класса.

^ АРиМА: - Ты можешь любую роль сыграть в жизни? Можешь быть артистом?

Н: - Да, могу быть артистом. Мне даже частенько об этом говорили, что надо было в театральный поступать. Могу любую роль сыграть и по отношению к людям и в отношении к самому себе.

^ АРиМА: - А с кем тебе больше нравится быть, беседовать, со взрослыми или детьми?

Н: - Пока я был маленький, я вспоминаю, что больше всего я общался с друзьями моих родителей, т.е я общался с людьми старше намного себя, а не с ровесниками.

^ АРиМА: - А сейчас как? Ты с любым человеком можешь общаться?

Н: - Да, с любым человеком могу общаться. У меня сейчас знакомые и друзья разного возраста и разного положения в обществе.

^ АРиМА: - Тебе говорили люди, что после общения с тобой им лучше стало?

Н: - Не всегда, но было. Говорили: «Спасибо за разговор и т.п.». Иногда говорили, что помог этим.

^ АРиМА: - А ты помогаешь только тогда, когда они просят об этом?

Н: - Вообще, когда вижу проблему какую-то и сразу пытаюсь им помочь. Но обычно спрашиваю.

^ АРиМА: - У тебя всегда получается все, за что берешься?

Н: - Не всегда. Например, я очень хотел рисовать. Желание было, но сколько ни брался за это, никак не получалось. Мне не нравилось то, как я рисовал.

^ АРиМА: - А стихи ты не пытался писать? И какое при этом у тебя было состояние?

Н: - Да, писал своей девушке, при этом испытывал воодушевление, вдохновение…

^ АРиМА: - В институте ты не стал учиться потому, что не понравилось?

Н: - Да, я проучился 2 месяца на 1-м курсе и ушел. Мне было не интересно. Я считал, что это чушь, когда принудительно заставляют делать не нужные тебе вещи..

^ АРиМА: - Как тебе видится со стороны, какой должна быть школа для детей? Чему их нужно обучать?

Н: - Каждого человека нужно учить индивидуально, к каждому должен быть индивидуальный подход.

^ АРиМА: - А кто учить будет? Ведь 30 учителей не найдется?

Н: - Да. Но ещё многому нужно учиться.

АРиМА: - А ты можешь представить, что все, что тебе нужно, уже есть у тебя? Нужно лишь раскрыть, поговорив со своими клеточками методом телепатического общения..

Н: - Да.

АРиМА: - Хорошо, давай проведем эксперимент с «Глазками».

(Мы показываем Никите «глазки» разных цветов, просим его некоторое время посмотреть на них, а затем закрыть глаза и наблюдать ощущения. Иногда он видит вспышки, иногда – темноту, иногда – остаточный цвет.)

Н: - Я могу представить любую картинку, или ощутить что-то. Это разные вещи. Я могу представить, что я лечу и также реально ощутить состояние полета.

^ АРиМА: - Допустим, ты сидишь здесь и в то же время можешь улететь. Ты вообще часто это делаешь?

Н: - Только, когда я этого хочу.

АРиМА: - Это бывает днем чаще или ночью?

Н: - Когда взгрустнется.

АРиМА: - А ты можешь сам себя исцелять, убирать боль, например, когда болит живот или сердце?

Н: - Мне хотелось этого, и я пытался научиться, делал попытки, даже были какие-то результаты. Вообще я пытался развить способность реально изучить самого себя. И иногда это получалось.

^ АРиМА: - А как ты пытался, например, боль снимать?

Н: - Я просто клал руку на живот, или поглаживал его. Когда что… Также и энергетически пытался что- то убрать или заглушить, спрятать, т.е. по-разному поступал… Пытался научиться этому.

АРиМА: - Практическая рекомендация тебе. Когда заболит что-то, призывай Гиппократа. Он поможет в оздоровлении. Стоит пригласить Высшие Силы, тебе дадут энергетику, необходимую для усиления гармоничного воздействия на любой участок тела.

Н: - Да, я вспомнил, как себя лечить. Я научился, наконец-то, этому, но у меня был другой способ. Я просто отвлекался. Это метод отвлечения. Когда у тебя болит нога или рука, и ты начинаешь заниматься другими делами и забываешь об этой боли, отвлекаясь от неё, и она проходит. Я сначала пытался делать добрые дела, т.е. творить добро. Потом – просто любыми делами, например, смотреть телевизор, т.е. полностью уходил в телевизор и забывал об этой боли, и она уходила от меня.

^ АРиМА: - А вообще в каких-то критических ситуациях ты обращался к БОГУ, просил «господи, помоги!» или еще как-то?…

Н: - Да, обращался, молился, но я не допускал мысль, что именно это мне помогало.

^ АРиМА: - Ты обращался к кому-то конкретно, какому-то святому осознанно?

Н: - Да, я молился Богу – Иисусу.

АРиМА: - И это давно было?

Н: - Да, давно.

АРиМА: - А сейчас?

Н: - Как-то не приходится, т.к. нет критических ситуаций. Меня даже раздражает, когда моя девушка часто обращается «Господи да господи!» Я говорю, неужели ты плиту без Бога разжечь не можешь?

^ АРиМА: - Вот ты говорил, что творил добро. А что в твоем понимании означает «творить добро»?

Н: - Делал какой-то добрый поступок. Например, делал уборку дома.

^ АРиМА: - То есть тебя никто не просил, ты делаешь это просто сам?

Н: - Да.

АРиМА: - А ты пробовал этим «добром», например, прикоснуться к боли?

Н: - Понимаете, какая штука. Я не знаю, как объяснить. Например, я слышал в одном фильме, что такое медитация. Нужно закрыть глаза, сосредоточиться, сидеть, не двигаясь, ни о чем не думать сколько-то часов…

^ АРиМА: - Ты занимался этим?

Н: - Нет, ни разу не пробовал.

АРиМА: - Я сейчас задам тебе вопрос, а ты ответь, какая первая мысль тебе придет. Тебе нужно это?

Н: - Нет, зачем. Я и без медитаций неплохо живу. Я лучше полетаю.

АРиМА: - Да, медитациями в основном люди занимаются, живя ещё в материальности, чтобы через это состояние как- то уйти от повседневной жизни, прийти к духовности. Нам, например, подарили телепатии канал. И это уже следующая ступенька, он быстрее активирует духовные способности через общение с Учителями ВКР. там уже другие, высшие технологии, и нам не надо своей головой думать, что я сяду, помедитирую, увижу что-то, потом расскажу …

Н: - Иногда я занимаюсь своеобразными играми, представляю что-то, от чего мне было бы приятно..

^ АРиМА: - А ты смог бы описать какую-то одну из этих игр? Мы бы их предложили детям маленьким и провели исследование, как они влияют на внутренний мир ребенка. Это же изучение и дальнейшее открытие и наших знаний и развитие способностей у людей. И потом, эта игра начала бы лечить людей.. А перед этим ты спроси: «Дорогие Учителя, помогите мне описать игру, которая бы гармонизировала состояние человека!»

Н: - В принципе, я уже знаю, как это можно сделать. Можно сделать игру, например, для детей. Персонажем будет сам ребенок, самый обычный ребенок. Он будет себя представлять и перед процессом игры сам себя рисовать. Т.е. он на компьютере выберет сам себе цвет волос, цвет глаз, свои габариты.. И уже в самой игре (её можно сделать как экономической стратегией, так и просто приключением – путешествием по мирам, любого жанра…) использовать эти представления.

^ АРиМА: - Вот у нас сейчас жанр один – спасти людей. Есть Правила Колобка, и их нужно использовать для гармонизации, как-то отразить в этой игре – Сказку Колобка.

^ Н: - Можно сделать и эту сказку.

АРиМА: - Видишь, какая у тебя перспектива, сколько полезных работ можно сделать? Твори, дорогой!

Н: - Придумать можно все, что угодно.

АРиМА: - Можно запустить эти правила в виде сказки, или создать мультфильм, и люди будут изменяться сознанием, наполняться духовностью, глядя этот «мультик», или играя в такую игру. Подумай об этом.

Н: - Можно сделать так, чтобы детям было интересно, то в помощь Колобка ребенку послать. Т.е. ребенок будет сам с собой играть, а у него есть вот этот Колобок. Он будет помогать ему, подсказывать. Это будет его друг любимый..

АРиМА: - Вот тебе сказка – «ИСЯ-КОЛОБОК», почитай её, положи эту книжку ночью под подушку, и что тебе будет ночью сниться, воплощай, воображай, твори!.. например, как не попасться на удочку серой сущности – волку?!..

Н: - Хорошо.


domashnee-zadanie-obyazatelnoe-prochitat-12-1-12-2-otvetit-na-voprosi-viuchit-novie-opredeleniya-dopolnitelnoe.html
domashnee-zadanie-plan-uroka-prichini-vojni-vtorzhenie-v-rossiyu-napoleonovskih-vojsk-kutuzov-v-armii.html
domashnee-zadanie-po-anglijskomu-yaziku-8-kl-p-83-84-topical-vocabulary-prochitat-perevesti-viuchit-leksiku.html
domashnee-zadanie-po-anglijskomu-yaziku-obuchayushimsya-6-a-9-a-9-g-9-d-10-a11-a-11-b-klassoi-na-vremya-karantina-po-grippu-s-13-02-2011-po-13-02-2011.html
domashnee-zadanie-po-fizike-na-period-priostanovleniya-auditornih-zanyatij-dlya-studentov-specialnostej.html
domashnee-zadanie-po-istorii-i-obshestvoznaniyu-5-klassi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razlichiya-v-strukture-semi-smelzer-n-sociologiya-per-s-angl.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-kriterii-i-metodi-ocenki-urovnya-stressovoj-reakcii-nauchnoj-refleksii.html
  • essay.bystrickaya.ru/centr-sevres-et-ceras-parizh.html
  • institute.bystrickaya.ru/forming-of-bases-of-spirit-immunological-upbringing-v-o-bernackij-doktor-filosofskih-nauk-professor-a-a.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-krizisnie-kommunikacii-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/schaste-govoril-on-tvorchestvo-sergeya-aleksandrovicha-esenina-vsegda-privl.html
  • student.bystrickaya.ru/11-specialnaya-chast-kurs-farmakognozii-voprosi-kursovih-ekzamenacionnih-biletov-po-farmakognozii-dlya-studentov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-14-sentyabrya-2006-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-umstvennoe-vospitanie-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-diplomnih-rabot-proektov-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-pavlodar-2010.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-ssha-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-zarubezhnoj-literaturi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-12-pravostoronnyaya-gemikolektomiya-etapi-operacii-v-i-yuhtin.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/opasnie-e.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sbornik-statej-pod-redakciej-professora-m-i-braginskogo-statut-mockbr2000-stranica-15.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-dalnego-vostoka-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-2-marta-2011-goda.html
  • urok.bystrickaya.ru/posledstviya-differenciacii-parsons-t-p-18-ostrukture-socialnogo-dejstviya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azamatti-hal-aktlern-memlekettk-trkeud-jimdastiru-azamatti-hal-aktlern-zhazbalarina-zgerster-engzu-alpina-keltru-kshn-zhoyu-trtb-aidasi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-gotovnosti-zhilishnogo-fonda-obektov-inzhenernoj-i-socialnoj-infrastrukturi-gorodskih-okrugov-i-municipalnih-rajonov-rostovskoj-oblasti-k-ekspluatacii-v-osenne-zimnij-period-2011-2012-godov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-sh-ekologiya-cheloveka-antropoekosistemi-programmi-visshih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij-obshaya-i-globalnaya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/muzej-detskij-sad-solnishko-selskaya-biblioteka-sdk-programma-razvitiya-mou-dobrinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shpargalka-po-ekonomike.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-meropriyatij-v-oblasti-kulturi-iskusstva-obrazovaniya-pechati-i-mezhnacionalnih-otnoshenij-respubliki-marij-el-na-2010-god-naimenovanie-meropriyatij-stranica-8.html
  • holiday.bystrickaya.ru/narodnoe-tvorchestvo-perioda-zolotoj-ordi-mifologicheskie-i-istoricheskie-osnovi-10-01-09-folkloristika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-12-formi-istochniki-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-a-ivanova-ntgspa-g-nizhnij-tagil.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-kursu-kvantovaya-radiofizika-opticheskie-kvantovie-generatori.html
  • studies.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-26-sentyabrya-2006-g.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-proekta-rasshirit-svoj-krugozor-uluchshit-znanie-yazika-nauchitsya-pravilno-ispolzovat-fe-v-rechi-povisit-kulturu-rechi-za-schet-vklyucheniya-v-nee-obraznih-virazhenij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoricheskij-istochnik-vidi-i-tipi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-uchashihsya-nachalnoj-shkoli-maou-sosh-5-g-krasnokamska.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-ponyatiya-gluhota-i-tugouhost-tipi-tugouhosti-ispolzovanie-innovacionnoj-metodiki-sluhovoj-vosstanovitelnoj.html
  • college.bystrickaya.ru/38-krivolinejnie-elementi-ob-utverzhdenii-pravil-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-rekomendacii-4-proverki-domovladenij-v-hode-adresnih-profilakticheskih-operacij-i-zachistok-naselennih-punktov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-tak-nazivaemom-paradokse-svobodi-veroyat-nost-neobho-svoboda-sluchaj.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kartochka-po-obzh-na-temu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.