БИБЛИОТЕКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ - Библиографический указатель Сыктывкар
.RU

БИБЛИОТЕКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ - Библиографический указатель Сыктывкар


^ БИБЛИОТЕКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

  1. Головина, В. Н. Библиотеки и музеи Республики Коми: грани сотрудничества в едином культурном пространстве : [доклад] / В. Н. Головина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2010. - № 54. - С. 35-37.

Опыт и перспективы сотрудничества детских библиотек и музеев Республики Коми.

  1. Винниченко, О. А. "Юниор-чтения" как фактор консолидации библиотечного сообщества Республики Коми : [доклад] / О. А. Винниченко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2010. - № 54. - С. 44-46.

Опыт проведения межрегиональной научно-практической конференции "Библиотека как развивающая среда нового поколения" в столице Республики Коми г. Сыктывкаре.

  1. Василюк, Л. Старинное Усть-Вымь: от азбуки до модельной : сельская глубинка: история книжности и духовности / Людмила Василюк // Библиополе. - 2010. - № 2. - С. 47-49.

Страницы истории появления книжных собраний и библиотеки в селе Усть-Вымь, а также обзор современной деятельности Устьвымской сельской библиотеки имени Н. М. Дьяконова

  1. Яковлева, С. Солнце на страницах / Светлана Яковлева // Библиотека. - 2010. - № 3. - С. 77.

Национальная детская библиотека Республики Коми им. С. Я. Маршака провела акцию под названием "Солнце на страницах". Цель акции - привлечение новых пользователей и популяризация библиотеки как центра информации, чтения и досуга.

Возврат к предыдущей позиции просмотра

  1. Пономарева, Т. О. Молодежь выбирает толерантность / Татьяна Олеговна Пономарева // Современная библиотека. - 2010. - № 3. - С. 45-49.

Итоги республиканского библиотечного исследования "Я и другие", целью которого было определение степени толерантности среди молодежи.

Возврат к предыдущей позиции просмотра

  1. Уракова, Е. Немеркнущая тема / Елена Уракова // Хроники краеведа. - 2010. - № 2. - С. 79-89.

Обзор работы российских молодежных библиотек по патриотическому воспитанию молодежи. В том числе, о сотрудничестве Коми Республиканской юношеской библиотеки с поисковыми отрядами (С. 86).

Возврат к предыдущей позиции просмотра

  1. Киселева Т. В. "Книга-года", или что сегодня читают современные подростки / Т. В. Киселева // Новая библиотека. - 2010. - № 7. - С. 23-24.

Статья посвящена проблеме привлечения молодежи к чтению. В 2009 году Национальная детская библиотека Республики Коми им. С. Я. Маршака г. Сыктывкара проводила читательскую акцию "Книга-года-2009". Акция должна была решить следующие задачи: выявить художественные предпочтения подростков, разнообразить их круг чтения, усилить мотивацию обращения в библиотеку. В ходе акции проводилось анкетирование, оформлялись выставки книг месяца. Результатом акции стала активизация детского чтения, библиотекари лучше узнали читателей.

  1. Бойцова С. А. "Свет книги не гаснет в нашем окне" / С. А. Бойцова // Новая библиотека. - 2010. - № 8. - С. 19-21.

Национальная детская библиотека Республики Коми им. С. Я. Маршака на протяжении 10 лет проводит многоплановую, разностороннюю работу с детьми с ограниченными возможностями. Библиотека создает и поддерживает творческую среду для самореализации детей-инвалидов. В 2010 году в библиотеке проходил второй этап республиканского фестиваля "Свет книги не гаснет в нашем окне".

Возврат к предыдущей позиции просмотра

  1. Бойцова, С. Безграничность творчества : республиканский фестиваль литературно-художественного творчества детей-инвалидов / С. Бойцова // Библиотечное дело. - 2010. - № 14. - С. 17-18.

Национальная детская библиотека республики Коми им. С. Я. Маршака имеет многолетний, плодотворный опыт работы с детьми с ограниченными возможностями. Работа осуществляется в рамках специальных проектов и творческих программ во взаимодействии со всеми социальными учреждениями детства. С 2009 г. библиотека реализует проект «Свет книги не гаснет в нашем доме», в рамках которого проводится республиканский фестиваль детского литературно-художественного творчества детей-инвалидов.

Возврат к предыдущей позиции просмотра

  1. Киселева, Т. Право на понимание : реабилитация несовершеннолетних нарушителей закона / Татьяна Киселева // Библиотека. - 2010. - № 7. - С. 45-46.

Сотрудничество Национальной детской библиотеки имени С. Я. Маршака Республики Коми с Республиканским центром временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

  1. Перевозникова, И. "Я родился в краю былин и сказок... " : III Межрегиональные Шергинские чтения "Личность над временем" / Ирина Перевозникова // Библиополе. - 2010. - № 9. - С. 17-24.

Обзор деятельности библиотек по изучению и продвижению творчества Федора Абрамова, популяризации краеведческих знаний, приобщению читателей к национальному языку и культуре, опыт проведения краеведческих экспедиций, интеллектуальных краеведческих игр и конкурсов, воспитания толерантности. Среди материалов – выступление Марины Першиной (Сыктывкарская ЦБС) с рассказом о деятельности ЦГБ и библиотеки-филиала № 9.

Возврат к предыдущей позиции просмотра

  1. Тонкова, Г. А. Современный читатель С. Я. Маршака / Г. А. Тонкова // Новая библиотека. - 2010. - № 20. - С. 30-33.

Национальная детская библиотека Республики Коми уже 35 лет носит имя русского советского поэта, драматурга и переводчика Самуила Яковлевича Маршака. В библиотеке для детей разных возрастов регулярно проводятся литературные часы, громкие чтения, библиотечные уроки, посвященные стихам и сказкам С. Я. Маршака. Библиотека систематически проводит работу научно-исследовательского характера по изучению наполнения фонда произведениями писателя, степени востребованности его книг читателями. Исследуется также мотивация обращения к книгам, рейтинг читаемости произведений. Исследование показало, что произведения Маршака для младших школьников также востребованы нынешними читателями, как и в прошлом веке.

  1. Корнаухова, Л. Ф. Рекомендательная библиография для детей: традиции и инновации / Любовь Федоровна Корнаухова // Библиография. - 2010. - № 6. - С. 64-69.

Работа Национальной детской библиотеки Республики Коми им. С. Я. Маршака по созданию рекомендательной библиографии для детей.

Вернуться к предыдущей позиции просмотра

  1. Милькова, В. Н. Окно в мир : компьютерные тифлотехнологии: для незрячих пользователей / Валентина Николаевна Милькова // Библиотечное дело. - 2010. - № 23. - С. 22-24.

Тифлоинформационные (технические) средства - это средства, позволяющие людям с частично или полностью отсутствующим зрением получать, обрабатывать и передавать информацию. Благодаря этим средствам, таким людям открывается мир чтения, мир информации. В статье представлена истории развития, современное значение тифлоинформационных средств, а также организация пространства для читателей в Коми республиканской библиотеке для слепых имени Луи Брайля.

  1. Тонкова, Г. А Портрет современного детского читателя Республики Коми / Галина Алексеевна Тонкова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2010. - № 3. - С. 82-85.

Одним из ведущих направлений в работе Национальной детской библиотеки имени С. Я. Маршака Республики Коми является организация библиотечных исследований с целью изучения читателей-детей, их интересов и запросов, мотивов чтения и особенностей восприятия литературных произведений.

Возврат к предыдущей позиции просмотра


chast-tovarnogo-kredita-na-priobretenie-gotovih-tovarov-pri-vknige-publikuetsya-kompleks-osnovnih-postanovlenij.html
chast-tretya-1999-god-timoti-kollingz-dobro-pozhalovat-v-piranya-klub.html
chast-tretya-alber-kamyu-chuma.html
chast-tretya-archibald-kronin.html
chast-tretya-blazhenni-krotcii-yako-miu-nasl-dyat-zemlyu.html
chast-tretya-din-sherman.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sofijsko-gradsko-obshinsko-upravlenie-fond-1k-inventaren-opis-3-stranica-2.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vnutrennie-vodi-yuzhnoj-ameriki.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-sili-toj-chto-bez-chisla-statya-i-kommentarii-n-vilmont-tragediya-gete-i-ego-faust.html
  • lesson.bystrickaya.ru/trenerom-rukovoditelem-naznachaetsya-rukovoditelyam-municipalnih-organov-upravleniya-obrazovaniem.html
  • desk.bystrickaya.ru/optimizaciya-obraza-zhizni-subektov-obrazovatelnogo-processa-cherez-ozdorovitelnie-meropriyatiya-v-sisteme-vospitatelno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-dou.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neharakternie-sochetaniya-i-g-petrovskij-predsedatel-akademik.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-harakteristiki-opilkobetona.html
  • testyi.bystrickaya.ru/55-zapisi-po-programme-audita-sistema-standartov-bezopasnosti-truda-sistemi-upravleniya-ohranoj-truda-v-organizaciyah.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-vidayushiesya-skulptori-epohi-arhaiki-1-sinkretizm-pervobitnogo-iskusstva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sputnikovaya-sistema-glonass-chast-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/literatura-a-g-aleksenko-i-i-shagurin-mikroshemotehnika-m-radio-i-svyaz-1982.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-rajonnom-zaochnom-konkurse-ispolzovanie-sovremennih-informacionno-kommunikacionnih-tehnologij-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html
  • books.bystrickaya.ru/drevnyaya-greciya-v-v-do-n-e.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rassmotreno-i-rekomendovano-na-zasedanii-kafedri-ontologii-i-teorii-poznaniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-tm-pitep-rassel-visshee-soznanie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-3-internacionalnie-ekonomicheskie-otnosheniya-uchebnoe-posobie-kurs-lekcij-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/fondovie-birzhi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-3-zadachi-i-soderzhanie-slovarnoj-raboti-v-detskom-sadu-yashina-b-i-metodika-razvitiya-rechi-i-obucheniya-rodnomu.html
  • university.bystrickaya.ru/evristicheskie-algoritmi-v-reshenii-optimizacionnih-zadach-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/duma-chetvertogo-soziva-zavershila-svoyu-rabotu-grizlov-b-v-monitoring-smi-17-19.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-zolotoj-telenok-polnaya-versiya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ponyatie-kriminalisticheskoj-identifikacii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-yuzhnaya-telekommunikacionnaya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-po-vneuchebnoj-i-vospitatelnoj-rabote.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-studenta-545-gruppi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-otechestvennoj-literaturi-ot-nachala-istorii-do-2-pol.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sredstva-drugih-bankov-investicionnij-bank-finam.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-e-levitin-chleni-obshestvennogo-soveta.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mediya-monitoring-po-tema-arhitektura-25-09-05.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-fakultativnogo-kursa-ritorika.html
  • shkola.bystrickaya.ru/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-uchashihsya-pu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-obedinenie-po-obrazovaniyu-v-oblasti-menedzhmenta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-ii-i-s-s-smailov-n-p-kalimbetova.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yu-pahomov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-povisheniyu-finansovoj-ustojchivosti-na-osnove-analiza-prognozirovanie-finansovoj-ustojchivosti-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.