.RU

«Береги здоровье смолоду»



Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Cтроганова Татьяна Михайловна

Влазненкова Татьяна Владимировна

Регион

Саратовская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Балаково

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Средняя школа № 21»

МОУ «Средняя школа № 21»


Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Береги здоровье смолоду»

Краткое содержание проекта

Проект«Береги здоровье смолоду» проводится в рамках раздела «Человек живое существо» окружающий мир, ОЗОЖ и рассчитан на учащихся 3-4классов. Призван привлечь внимание учащихся и их родителей к таким темам как «Вредные привычки», «Секреты сохранения здоровья», показать медицинскую основу многих вредных привычек: курения, применения наркотиков, алкоголя, токсических веществ. Участие детей в проекте научит их грамотной и безопасной работе с ресурсами Интернета, сформирует навыки сетевого общения.


Предмет

^ ОЗОЖ, окружающий мир

Класс

3-4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, . Среднее результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.


^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения



После завершения проекта учащиеся:

-будут ощущать потребность ведения здорового образа жизни;

-приобретут коммуникативные умения и навыки, а также навыки речевое взаимодействие и взаимопонимание;

-;

-осознают свою ответственность за личную безопасность и безопасность общества;

-научатся самостоятельно находить информацию и создавать презентации;

-научатся пользоваться информацией , полученной при изучении предметов школьного курса;

  • -научатся принимать обдуманные решения, решать комплексные проблемы.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос



^ Курение или здоровье?


Проблемные вопросы учебной темы

Курение-главный враг здоровья?

Можно ли умереть от курения?

Учебные вопросы

^ Для чего люди курят?

Как курение влияет на окружающих?

Помогает ли курение расслабиться и успокоиться?

Как курение влияет на окружающую среду?

^ Подталкивает ли курение к употреблению наркотиков?


План оценивания

График оценивания

^ До работы

над проектом

Ученики работают

над проектом и

выполняют задания

После завершения работы

над проектом

  • вопросы (входная диагностика в форме теста);

  • список приоритетов и установление последовательности

  • стартовая презентация учителя

  • критерии оценивания презентации, буклета, вики-статьи

  • лист продвижения в проекте;

  • журналы работы групп;

  • проверочные листы с основными событиями;

  • лист самооценки продуктов проекта (вики-статей, презентаций, буклетов)

  • рефлексия (в блоге)

  • портфолио;

  • журнал обзора проекта;

  • викторина

Описание методов оценивания




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • навыки работы в группе

  • умение работать в сети Интернет

  • умение работать с программами Microsoft Office

  • опыт решения комбинаторных задач

  • знание формул теории вероятностей

Учебные мероприятия

1. Оценка начальных знаний учащихся.

2. Постановка целей и задач проекта, общего плана.

3. Создание исследовательских групп учащихся.

4. Определение заданий для каждой группы

5. Промежуточный контроль работы групп (листы продвижения в проекте, журналы

работы групп, листы самооценки учащихся).

6. Создание продукта исследовательской деятельности учащихся.

7. Представление продукта исследовательской деятельности учащихся.

8. Коллективная рефлексия.

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся (формирующее оценивание)  с помощью презентации учителя и поддерживающей её эвристической беседы. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп.

^ Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение, вики-статья), по которым  происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта. На протяжение проекта несколько раз проводится рефлексия, которая позволяет учащимся оценить свой вклад в совместную работу; заполняются рубрики, позволяющие оценить качество продуктов и скорректировать его.

После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается  умение аргументировано выступать перед аудиторией,  участвовать в обсуждении,  задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации или публикации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с помощью бланков оценивания.

^ Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте?  Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Использование тестовых заданий с выбором ответа, календари заданий (индивидуальный график выполнения), работа в группах, поддержка специалистов.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Одаренный ученик

Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, задания исследовательского характера, работа в группах, где ему отводится роль координатора, индивидуальный график выполнения.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

bilet-13-otveti-na-bileti-po-obshestvoznaniyu-11kl.html
bilet-14-esteticheskie-principi-balzaka-v-novelle-nevedomij-shedevr.html
bilet-15-obshestvoznanie-ekzamenacionnie-bileti-s-otvetami-dlya-9-klassa.html
bilet-16-161-teoriya-i-sistema-metodov-obucheniya-sravnitelnij-analiz-razlichnih-klassifikacij-metodov-obucheniya.html
bilet-16-teoriya-razvitiya-ponyatij-i-terminov-bilet-1-metod-i-metodicheskie-priemi.html
bilet-17-ponyatie-fajla-fajlovij-princip-hraneniya-dannih-operacii-s-fajlami-tipi-fajlov.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-teme-puteshestvie-mezhdunarodnij-turizm.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anzhelika-v-kvebeke-ann-i-serzh-golon-perevod-i-n-panteleevoj-chast-pervaya-pribitie-stranica-34.html
  • desk.bystrickaya.ru/otdelenie-skoroj-medicinskoj-100-let-zdravoohraneniyu-chapaevska.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avstralijskie-yaziki.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xiorganizaciya-raboti-po-predprofilnoj-podgotovke-i-profilnomu-obucheniyu-publichnij-doklad.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hocej-a-s-l-e-grinin-volgogradskij-centr-socialnih-issledovanij.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-mou-gimnaziya-1-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-prichinah-specifiki-ultradispersnih-nanostrukturnih-materialov.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-takzhe-predlozheniya-po-povisheniyu-effektivnosti-ispolneniya-gosudarstvennih-funkcij.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otchet-po-preddiplomnoj-praktike-v-nochnom-klube-barin-chast-33.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mou-gimnaziya-6-g-gubkina-belgorodskoj-oblasti-otchet-ob-obrazovatelnoj-i-finansovoj-deyatelnosti-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-naimenovanie-disciplini-mezhdunarodnie-ekonomicheskie-otnosheniya-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-poteri-kalciya-magniya-i-drugih-makroelementov-v-processe-prigotovleniya-pishi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/unit-2-reading-strategies-kolihalova-o-a-makaev-v-v-k60-anglijskij-yazik-uchebnik-dlya-studentov-i-aspirantov.html
  • college.bystrickaya.ru/12-sovremennie-strategii-tnk-i-ih-vliyanie-na-osnovnie-formi-meo-s-254.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskazat-nashim-chitatelyam-net-nichego-mifologicheskogo-hotya-imena-ih-i-okanchivayutsya-na-os-i-is-stranica-39.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-obucheniya-nemeckomu-yaziku-v-nachalnoj-shkole-dlitsya-v-dva-etapa-pervij-2-klass-vtoroj-etap-3-4-klassi-kazhdij-iz-kotorih-avtonomen-v-postanovke-celej-i-otbore-soderzhaniya-obucheniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkursnoe-proizvodstvo-pri-bankrotstve-chast-10.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-27-iyunya-2006-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-kursu-okruzhayushij-mir-1kl-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-dovatorovskaya-sosh.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-na-temu-interfejs-graficheskih-redaktorov-2-j-urok.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-programm-disciplin-matematicheskogo-annotaciya-programm-disciplin-gumanitarnogo-socialnogo-i-ekonomicheskogo-cikla.html
  • spur.bystrickaya.ru/logicheskij-atomizm-traktata-ot-sintaksisa-k-ontologii-chast-11.html
  • reading.bystrickaya.ru/koncessiyalar-turali.html
  • lesson.bystrickaya.ru/plan-oblastnih-meropriyatij-ministerstva-obrazovaniya-moskovskoj-oblasti-na-18-24-iyunya-2012-g-.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-poryadke-primeneniya-stati33-konvencii-byulleten-evropejskogo-suda-po-pravam-cheloveka.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-vneurochnoj-issledovatelskoj-deyatelnosti-shkolnikov-osnovannoj-na-ispolzovanii-informacionno-kommunikacionnih-tehnologij.html
  • control.bystrickaya.ru/direktor-inzhenerno-stroitelnogo-instituta-obshaya-harakteristika-programmi-podgotovki-bakalavrov-trebovaniya-k.html
  • holiday.bystrickaya.ru/napravlenie-220200-avtomatizaciya-i-upravlenie-specialnost-220301-avtomatizaciya-tehnologicheskih-processov-i-proizvodstv.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sochinenie-kosheeva-andriana.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/veterinariya-dvoryanskoj-rossii-xviii-vek-esli-veterinarnuyu-nauku-rascenivat-kak-sferu-chelovecheskoj-deyatelnosti.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontaktnij-telefon-495-796-63-65-495-788-93-90-8-906-701-00-66.html
  • books.bystrickaya.ru/columba-livia-urbanizaciya-dikih-vidov-ptic-v-kontekste-evolyucii-urbolandshafta.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-rn-rastvorov-ciolkovskogo-kafedra-obshaya-himiya-fizika-i-himiya-kompozicionnih-materialov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neformali-eto-gruppa-lyudej-kotoraya-voznikla-po-chej-nibud-iniciative-ili-spontanno-dlya-dostizheniya-kakoj-libo-celi-lyudmi-s-obshimi-interesami-i-potrebnost.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.