«Береги здоровье смолоду»
.RU

«Береги здоровье смолоду»



Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Cтроганова Татьяна Михайловна

Влазненкова Татьяна Владимировна

Регион

Саратовская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Балаково

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Средняя школа № 21»

МОУ «Средняя школа № 21»


Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Береги здоровье смолоду»

Краткое содержание проекта

Проект«Береги здоровье смолоду» проводится в рамках раздела «Человек живое существо» окружающий мир, ОЗОЖ и рассчитан на учащихся 3-4классов. Призван привлечь внимание учащихся и их родителей к таким темам как «Вредные привычки», «Секреты сохранения здоровья», показать медицинскую основу многих вредных привычек: курения, применения наркотиков, алкоголя, токсических веществ. Участие детей в проекте научит их грамотной и безопасной работе с ресурсами Интернета, сформирует навыки сетевого общения.


Предмет

^ ОЗОЖ, окружающий мир

Класс

3-4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, . Среднее результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.


^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения



После завершения проекта учащиеся:

-будут ощущать потребность ведения здорового образа жизни;

-приобретут коммуникативные умения и навыки, а также навыки речевое взаимодействие и взаимопонимание;

-;

-осознают свою ответственность за личную безопасность и безопасность общества;

-научатся самостоятельно находить информацию и создавать презентации;

-научатся пользоваться информацией , полученной при изучении предметов школьного курса;

  • -научатся принимать обдуманные решения, решать комплексные проблемы.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос



^ Курение или здоровье?


Проблемные вопросы учебной темы

Курение-главный враг здоровья?

Можно ли умереть от курения?

Учебные вопросы

^ Для чего люди курят?

Как курение влияет на окружающих?

Помогает ли курение расслабиться и успокоиться?

Как курение влияет на окружающую среду?

^ Подталкивает ли курение к употреблению наркотиков?


План оценивания

График оценивания

^ До работы

над проектом

Ученики работают

над проектом и

выполняют задания

После завершения работы

над проектом

  • вопросы (входная диагностика в форме теста);

  • список приоритетов и установление последовательности

  • стартовая презентация учителя

  • критерии оценивания презентации, буклета, вики-статьи

  • лист продвижения в проекте;

  • журналы работы групп;

  • проверочные листы с основными событиями;

  • лист самооценки продуктов проекта (вики-статей, презентаций, буклетов)

  • рефлексия (в блоге)

  • портфолио;

  • журнал обзора проекта;

  • викторина

Описание методов оценивания




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • навыки работы в группе

  • умение работать в сети Интернет

  • умение работать с программами Microsoft Office

  • опыт решения комбинаторных задач

  • знание формул теории вероятностей

Учебные мероприятия

1. Оценка начальных знаний учащихся.

2. Постановка целей и задач проекта, общего плана.

3. Создание исследовательских групп учащихся.

4. Определение заданий для каждой группы

5. Промежуточный контроль работы групп (листы продвижения в проекте, журналы

работы групп, листы самооценки учащихся).

6. Создание продукта исследовательской деятельности учащихся.

7. Представление продукта исследовательской деятельности учащихся.

8. Коллективная рефлексия.

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся (формирующее оценивание)  с помощью презентации учителя и поддерживающей её эвристической беседы. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп.

^ Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение, вики-статья), по которым  происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта. На протяжение проекта несколько раз проводится рефлексия, которая позволяет учащимся оценить свой вклад в совместную работу; заполняются рубрики, позволяющие оценить качество продуктов и скорректировать его.

После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается  умение аргументировано выступать перед аудиторией,  участвовать в обсуждении,  задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации или публикации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с помощью бланков оценивания.

^ Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте?  Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Использование тестовых заданий с выбором ответа, календари заданий (индивидуальный график выполнения), работа в группах, поддержка специалистов.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Одаренный ученик

Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, задания исследовательского характера, работа в группах, где ему отводится роль координатора, индивидуальный график выполнения.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

bilet-13-otveti-na-bileti-po-obshestvoznaniyu-11kl.html
bilet-14-esteticheskie-principi-balzaka-v-novelle-nevedomij-shedevr.html
bilet-15-obshestvoznanie-ekzamenacionnie-bileti-s-otvetami-dlya-9-klassa.html
bilet-16-161-teoriya-i-sistema-metodov-obucheniya-sravnitelnij-analiz-razlichnih-klassifikacij-metodov-obucheniya.html
bilet-16-teoriya-razvitiya-ponyatij-i-terminov-bilet-1-metod-i-metodicheskie-priemi.html
bilet-17-ponyatie-fajla-fajlovij-princip-hraneniya-dannih-operacii-s-fajlami-tipi-fajlov.html
  • literature.bystrickaya.ru/bobrovnikovo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/spravka-ob-itogah-rassmotreniya-krasnogorskim-rajonnim-sudom-g-kamenska-uralskogo-sverdlovskoj-oblasti-ugolovnih-del-i-materialov-v-otnoshenii-nesovershennoletnih-za-2011-god.html
  • grade.bystrickaya.ru/monografiya-posvyashena-aktualnim-voprosam-primeneniya-kraniomet.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-naukah-o-cheloveke-dolzhen-proizojti-sdvig-kotorij-mozhno-sravnit-lish-s-kopernikianskoj-revolyuciej-v-astronomii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-i-goncharov-adres-redakcii-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vlastelin-kolec-vozvrashenie-korolya-stranica-3.html
  • tasks.bystrickaya.ru/20-harakteristika-sovremennogo-nauchnogo-metoda-1-uchenie-konfuciya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-xv-88-o-chestvovanii-svyatih-i-ih-moshej-kniga-pervaya-29.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-razvitie-prostranstvennih-predstavlenij-detej-razvitie-rechi-obogashenie-aktivnogo-slovarya-razvitie-proizvolnoj-pamyati.html
  • esse.bystrickaya.ru/put-razmesheniya-na-sajte-mintrud-rtsocialnoe-partnerstvorazvitie-socialnogo-partnerstvainformaciya-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmnoe-obespechenie-sistemi-sbora-opisanie-i-instrukciya-po-ekspluatacii-g-obninsk.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-sdelat-sherstyanie-tkani-i-sukno-nepromokaemi-obihodnaya-receptura-sadovoda-shtejnberg-pn.html
  • reading.bystrickaya.ru/leonardo-da-vinchi-1982-god-stranica-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-tehnologiya-stroitelnih-processov.html
  • college.bystrickaya.ru/1-tehnologicheskaya-podgotovka-proizvodstva-etap-tehnologicheskoj-podgotovki-proizvodstva-tesno-svyazan-s-predidushimi-etapami-tak-kak-vhodnoj-informaciej-dlya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fizicheskaya-kultura-i-adaptaciya-organizma-xxx-nauchno-metodicheskaya-konferenciya-vladivostok.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zapolnenie-zayavki-na-uchastie-v-konkurse-prilozhenie-2-a-a-temkin-2-marta-2007-goda.html
  • literature.bystrickaya.ru/deyatelnost-municipalnogo-arhiva-otchet-glavi-municipalnogo-rajona-krasnochikojskij-rajon-za-2010god.html
  • school.bystrickaya.ru/kopchenie-i-koptilnie-kameri.html
  • uchit.bystrickaya.ru/titovichvladimir-vasilevich-ukazatel-personalij.html
  • crib.bystrickaya.ru/igrapriroda-igri-predmet-i-zadachi-psihologii-kak-nauki.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-na-postavku-tovara-dlya-gosudarstvennih-nuzhd.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-otchet-97-str-47-illyustraciya-30-tablic-42-ispolzovannih-istochnika.html
  • writing.bystrickaya.ru/innovacionnaya-i-investicionnaya-deyatelnost-predpriyatiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/13092011-16092011-provedenie-vistavok-v-moskv-e-v-2011-godu.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prakticheskie-rekomendacii-teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovi-razvitiya-sestrinskogo-dela-na-urovne-pervichnoj.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-barisi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-17-metodicheskie-rekomendacii-dlya-organov-gosudarstvennoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii-i-organov-mestnogo-samoupravleniya-po-realizacii-federalnogo-zakona-ot-8-maya-2010-g-83-fz-v-sfere-transporta.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kasha-v-golove-fajnberg-v-l-inie-izmereniya-kniga-rasskazov.html
  • institut.bystrickaya.ru/stanca-i-prodolzhenie-tajnaya-doktrina.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-voda-bescennoe-nasledie-sankt-peterburg-azimut-otel.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rinochnaya-stoimost-nornikelya-sostavlyaet-po-raschetam-agentstva-bloomberg-29-mlrd.html
  • control.bystrickaya.ru/dialogovoe-proektirovanie-tehnologicheskih-processov-v-sisteme-tehnopro.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/shpargalka-po-moskvovedeniyu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovpadenie-imyon-sobitij-i-faktov-s-tem-chto-schitaetsya-realnim-sluchajnoe-stranica-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.