.RU

Бэрд т. Сполдинг жизнь и учение мастеров дальнего востока том I предисловие - страница 18


нашей физической природы удовлетворяется. Мы не только будем насыщены на зеленых пастбищах, но и найдем там избыток и изобилие. Мы успокаиваемся в полной уверенности в том, что каждое желание уже удовлетворено и о любом желании позаботятся. Мы можем отринуть любую грусть и слабость и сказать вместе с Давидом: «Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим». Голубизна их тихих глубин придает великий покой нашему разуму, и наше взволнован­ное сознание успокаивается.

Когда тело и разум упокоены, небесное одухотворение высочайшего Принципа снисходит в наши души чистым светом жизни и силы. Свет внутри нас вспыхивает славой Господа моего, закона, в котором все мы едины. Этот сияющий свет духа обновляет наше разумение; мы стоим открытыми для нашего высшего Я и так познаем себя как единых с Бесконечным, источенных из Принципа во имя проявления совершенства Отца-Принципа. В тихом покое нашей души мы восстановлены к своему чистому Я и знаем, что теперь мы целостны; потому: «Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла» В полноте щедрости Божественного Принципа чего можем убояться? Здесь мы находим покой своей физической природы, Бог умиротворяет наш разум, Бог успокаивает нашу душу, Бог озаряет нас для служения; потому, при таком совершенном внутреннем приготовлении, какие внешние испытания способны заста­вить нас испугаться того, что какое-либо зло может навредить нам? Бог пребывает в центре каждого из нас; для каждого он являет вечную помощь в минуты горестей. В Нем живем, и движемся, и обитаем. Говорим в один голос: «С миром».

Теперь каждый может сказать: «Любовь Бога направляет меня прямо к загону. Истинный путь показан мне и исправляется, когда отбиваюсь от загона. Сила любви Бога влечет меня к тому, что хорошо для меня; потому все, что могло бы повредить мне, закрыто от меня».

Сейчас каждый может повторить за Давидом: «потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня».

Впервые предпринимая такую работу и воспринимая истины фунда­ментальных научных фактов, лежащих в основе всей жизни, равно как и пути достижения, вы делаете первый шаг и испытываете радостное наст­роение и просветление, намного превышающее все, что вы могли испы­тывать до того; и тогда решаете продолжать эту работу. Затем сомнения, страхи и упадок духа допускаются к вам, и ваше продвижение сталкивается с препятствиями. Сначала сражаетесь с ними одним средством, затем другим, но кажется, что теряете землю из-под ног. Эта борьба представ­ляется непосильной для человеческого существа, и победа в ней — невоз­можной, и вы начинаете искать вокруг себя поражений.

Вы говорите, что дети Божьи умирают повсюду, и никто в вашем поколении не достиг идеала вечной и бессрочной жизни, покоя, гармонии и совершенства, которые я установил идеалом. Говорите, что это дости­жение, должно быть, приходит лишь после смерти; и потому отходите и обнаруживаете со временем, что много проще плыть по течению вместе с человеческим приливом, катящимся нисходящей вниз волной.

Вновь сознание расы испытывает новое препятствие; еще один, имев­ший великое духовное просветление и понимание и могущий достичь успеха, терпит неудачу, и сознание расы делает новый виток, привязыва­ющий его к человеческому. Поколение за поколением все более крепко и цепко удерживается его. Разве удивительно, что человеческая природа становится слабой и хрупкой; что каждый, в свою очередь, следует чело­веческому; что в одной и той же извечной манере слепой направляется вслед за слепым, к вечному забвению; и что в этом великом водовороте не только тело подвержено разрушению и разложению, но и душа превра­щается в прах между безжалостными верстовыми жерновами человечес­кого восприятия и ошибочности?

Если бы вы осознали, как осознал я и многие другие, что много легче проработать свою собственную ошибку в одном земном опыте, чем пов­торять ее снова и снова и накапливать доброе и злое в сознании расы, которое вскоре превращается в покрытую известняком раковину; слой за слоем к ней прибавляются наслоения каждого нового опыта, пока вы не обретете сверхчеловеческую силу, не расколете эту раковину кузнечным молотом и не высвободите свое истинное Я.

Пока не разобьете эту раковину и не освободите свое подлинное Я, будете продолжать погружаться в водовороте. Вы можете работать, пока не освободите себя в степени, достаточной для того, чтобы узреть гори­зонты «широкой перспективы». Тогда вы вновь прекращаете сражаться, ваше ментальное видение очищается, но тело ваше по-прежнему заклю­чено в раковине. Осознайте, что новорожденный птенец, высвободивший свою голову из скорлупы, все еще должен продолжать борьбу. Ему необ­ходимо полностью освободиться от ненужной скорлупы, от устаревшей оболочки, прежде чем он сможет перейти в новую среду, которую восп­ринимает и чувствует, как только пробивает в своей скорлупе первое отверстие, продолжая при этом оставаться в яйце, в котором вырос.

Совершенно неведомо вам, как я, еще мальчиком плотничавший вместе со своим отцом, воспринял, что существует более высокая жизнь для Богорожденного — так называемого человеческого — существа, чем перейти к человеческому существованию на краткий срок и, в течение этого короткого существования, быть раздавленным в пыль жерновами человекосотворенных законов, суеверий и условностей, то есть бороться на протяжении трех-четырех десятков лет такого существования, а затем перейти на небеса, к славной награде пения арф и псалмов; подобное не может иметь какого-либо логического обоснования, разве что в доверчи­вых умах тех, кто в мои времена был с рождения терзаем жречеством.

Совершенно неведомо вам, как, после этого великого пробуждения, или внутреннего осознания, текли мои долгие дни и ночи борьбы в уеди­нении и тишине, в полном одиночестве, внутри себя и наедине с собой. Затем, когда мое «Я » было покорено, пришел еще более великий и горький опыт личного общения с теми, кого я искренне любил и кому стремился показать свет, который сам воспринял; я делал это, зная, что этот свет

пылает столь ярко, что освещает путь каждому чаду Божьему, сотворен­ному Им и приходящему в этот мир.

Совершенно неведомо вам то великое искушение, что принуждало меня отказаться, и стать плотником, которым я мог бы быть, и прожить, таким образом, краткий срок жизни в изобретенной человеком иерархии и ортодоксальности; вместо того, чтобы принять ту жизнь, лишь проблес­ки которой давало мне мое восприятие, но и того было достаточно, чтобы заглянуть за пелену и марево суеверий, разногласий и неверия.

Совершенно неведомы вам те телесные муки и позорные оскорбле­ния, которые причинялись мне моими собственными сородичами, вклю­чая тех, кому я тщился показать свет, мною воспринимаемый. Неведомо вам, что воля, большая, чем моя собственная, подкрепила меня и позво­лила пройти сквозь эти испытания. Даже не догадываетесь о всех тех испытаниях и битвах, искушениях и поражениях, через которые довелось мне пройти. Временами я упорно сражался, сжав кулаки и стиснув зубы, зная, что свет по-прежнему рядом со мной, хотя казалось, что это всего лишь слабый мерцающий лучик, а иногда представлялось, что и этот последний луч иссяк, и мрак окружает меня. Именно тогда нечто во мне становилось еще тверже и сильнее, и затем сквозь тьму и тень вновь прорывался этот свет, столь же яркий, как и прежде. Я продвигался вперед, и отбрасывал окружающую тьму, и обнаруживал этот свет сияющим все сильнее, потому что он затенялся лишь временно. Даже когда эта тьма обернулась крестом, я видел сквозь нее, и окончательное пробуждение ликующего утра превзошло понимание смертного человека, обреченного на страх, сомнения и суеверия. Именно настояние этого восприятия влек­ло меня вперед, исполненного решимости испить чашу эту до дна, с тем, чтобы я мог познать реальное и связаться с Тем, о Ком говорил. Так человек, использующий свободную волю Бога в единстве со своим собс­твенным свободным мышлением и чистотой помыслов, может доказать самому себе, что Бог божественен, что человек, Его истинный сын, сотво­ренный по Его образуй подобию, столь же доподлинно божественен, как Отец его, и что эта божественность есть подлинный Христос, коего каж­дый человек видит и ощущает и который пребывает в каждом и во всех детях Божьих.

Сей истинный Христос есть свет, что светит каждому чаду, приходя­щему в этот мир. Это Христос Божий, Помазанник Отца нашего, — в котором, благодаря которому и посредством которого каждый владеет вечными жизнью, светом, любовью и подлинным братством; это истин­ное Отцовство и истинное Детство Бога и человека.

В свете этого подлинного понимания, или Истины, вам не нужен ни царь, ни царица, ни царский венец, ни жрец, ни священник. Вы сами, в своем подлинном восприятии, есть царь, царица, жрец и священник; и нет никого другого, кроме вас и Бога. Распространяйте это подлинное восп­риятие, дабы вобрать в него всю Вселенную и все ее формы; и с вашей дарованной Богом творческой способностью вы сможете окружить их восприятием точно так же, как Бог созерцает и пронизывает все сущее».

biheviorizm-kurs-lekcij-kemerovo-2002-razdel.html
biheviorizm-teoriya-lichnosti-berresa-frederika-skinnera-chast-4.html
bihovenko-vs-zam-predsedatelya-federacii-profsoyuzov-rostovskoj-oblasti-uchenie-zapiski-skags.html
bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im-i-i-polzunova-2009-stranica-11.html
bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im-i-i-polzunova-2011.html
bikameralizm-dvuhpalatnaya-struktura-parlamenta-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-strahovanie-uchebnoe-posobie-primenenie-nacionalnih-schetov-finansovih-uchrezhdenij-izdatelstvo-termika-241-str.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3pravo-operativnogo-upravleniya-i-pravo-hozyajstvennogo-vedeniya-kak-grazhdansko-pravovie-kategorii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-plakatov-risunkov-zimnyaya-skazka-fevral.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-t-liri-256-s-seriya-biblioteka-shkolnogo-psihologa.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/chernoe-more-arena-vsemirnogo-potopa.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-3-ispolzovat-ikt-v-rabote-psihologo-pedagogicheskoj-sluzhbi-programma-informatizacii-shkoli-na-2006-2008.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vipiska-iz-plana-osnovnih-meropriyatij-glavnogo-upravleniya-mchs-rossii-po-rt-i-mchs-rt.html
  • testyi.bystrickaya.ru/arhiepiskopa-ternopolskogo-i-kremeneckogo-stranica-9.html
  • letter.bystrickaya.ru/naimenovanie-tehnicheskoe-zadanie-na-vesi-laboratornie-lot2-poz-1-opisanie.html
  • reading.bystrickaya.ru/maj-3-maya-kalendar-dat-po-estestvennim-naukam-selskomu-hozyajstvu-i-ekologii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-2-trebovaniya-k-poryadku-ispolneniya-gosudarstvennoj-funkcii-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/antikrizisnoe-upravlenie-v-kreditnih-organizaciyah-chast-6.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-celi-i-principi-standartizacii-v-rossijskoj-federacii-ustanovleni-federalnim-zakonom-ot-27-dekabrya-2002.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slovo-pri-poluchenii-gosudarstvennoj-premii-2000goda-stranica-14.html
  • studies.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-rf-i-problemi-ee-formirovaniya-v-usloviyah-rinochnoj-ekonomiki-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-raschet-chasov-s-k-shojgu-15-maya-1999-g.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shtik-roman-kulikov-ezhi-tumanovskij-stranica-41.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-severo-vostochnij-federalnij-universitet-imeni-m-k-ammosova.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-vi-rol-rechi-v-protekanii-psihicheskih-processov-semanticheskie-polya.html
  • college.bystrickaya.ru/25-soderzhanie-proceduri-formirovaniya-del-i-sdachi-del-v-arhiv-uchebnoe-posobie-po-kursu-proektirovanie-sistem.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-informacionnoj-bezopasnosti-tema-antivirusi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-habarovskogo-kraya-postanovlenie-ot-13-yanvarya-2009-g-n-1-pr-o-strategii-socialnogo-i-ekonomicheskogo-razvitiya-habarovskogo-kraya-na-period-do-2025-goda-stranica-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/artur-fridenrajh-kniga-budet-interesna-dlya-kazhdogo-kto-uvlechen-futbolom-i-istoriej-sporta-v-celom.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vozniknovenie-i-razvitie-organov-predvaritelnogo-sledstviya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/65-sovmestnaya-deyatelnost-shkoli-semi-i-obshestvennosti-po-duhovno-nravstvennomu-razvitiyu-i-vospitaniyu-mladshih-kolnikov.html
  • control.bystrickaya.ru/departament-semejnoj-i-molodezhnoj-politiki-goroda-moskvi-gosudarstvennoe-uchrezhdenie-goroda-moskvi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/organizaciya-beznalichnogo-denezhnogo-oborota-i-sistema-beznalichnih-raschetov-v-rossijskoj-federacii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-matematika.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/hozyajstvo-kaliningradskoj-oblasti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-rassmotren-i-odobren-na-zasedanii-kafedri-finansi-i-kredit.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-a-solovev-rossijskij-i-zarubezhnij-opit-stranica-18.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-dolgosrochnoj-celevoj-programmi-razvitie-i-ispolzovanie-mineralno-sirevoj-bazi-permskogo-kraya-na-2012-2020-godi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raspredelenie-chasov-po-temam-i-vidam-uchebnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej-080102-mirovaya.html
  • literature.bystrickaya.ru/copili-aim-orta-asirli-shiis-msilman-ojshildarini-moraldi-etikali-zhne-dni-kzaracini-aliptacuini-brden-br-ajnar-kz.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-2-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-1-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.