Бэрд т. Сполдинг жизнь и учение мастеров дальнего востока том I предисловие - страница 18
.RU

Бэрд т. Сполдинг жизнь и учение мастеров дальнего востока том I предисловие - страница 18


нашей физической природы удовлетворяется. Мы не только будем насыщены на зеленых пастбищах, но и найдем там избыток и изобилие. Мы успокаиваемся в полной уверенности в том, что каждое желание уже удовлетворено и о любом желании позаботятся. Мы можем отринуть любую грусть и слабость и сказать вместе с Давидом: «Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим». Голубизна их тихих глубин придает великий покой нашему разуму, и наше взволнован­ное сознание успокаивается.

Когда тело и разум упокоены, небесное одухотворение высочайшего Принципа снисходит в наши души чистым светом жизни и силы. Свет внутри нас вспыхивает славой Господа моего, закона, в котором все мы едины. Этот сияющий свет духа обновляет наше разумение; мы стоим открытыми для нашего высшего Я и так познаем себя как единых с Бесконечным, источенных из Принципа во имя проявления совершенства Отца-Принципа. В тихом покое нашей души мы восстановлены к своему чистому Я и знаем, что теперь мы целостны; потому: «Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла» В полноте щедрости Божественного Принципа чего можем убояться? Здесь мы находим покой своей физической природы, Бог умиротворяет наш разум, Бог успокаивает нашу душу, Бог озаряет нас для служения; потому, при таком совершенном внутреннем приготовлении, какие внешние испытания способны заста­вить нас испугаться того, что какое-либо зло может навредить нам? Бог пребывает в центре каждого из нас; для каждого он являет вечную помощь в минуты горестей. В Нем живем, и движемся, и обитаем. Говорим в один голос: «С миром».

Теперь каждый может сказать: «Любовь Бога направляет меня прямо к загону. Истинный путь показан мне и исправляется, когда отбиваюсь от загона. Сила любви Бога влечет меня к тому, что хорошо для меня; потому все, что могло бы повредить мне, закрыто от меня».

Сейчас каждый может повторить за Давидом: «потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня».

Впервые предпринимая такую работу и воспринимая истины фунда­ментальных научных фактов, лежащих в основе всей жизни, равно как и пути достижения, вы делаете первый шаг и испытываете радостное наст­роение и просветление, намного превышающее все, что вы могли испы­тывать до того; и тогда решаете продолжать эту работу. Затем сомнения, страхи и упадок духа допускаются к вам, и ваше продвижение сталкивается с препятствиями. Сначала сражаетесь с ними одним средством, затем другим, но кажется, что теряете землю из-под ног. Эта борьба представ­ляется непосильной для человеческого существа, и победа в ней — невоз­можной, и вы начинаете искать вокруг себя поражений.

Вы говорите, что дети Божьи умирают повсюду, и никто в вашем поколении не достиг идеала вечной и бессрочной жизни, покоя, гармонии и совершенства, которые я установил идеалом. Говорите, что это дости­жение, должно быть, приходит лишь после смерти; и потому отходите и обнаруживаете со временем, что много проще плыть по течению вместе с человеческим приливом, катящимся нисходящей вниз волной.

Вновь сознание расы испытывает новое препятствие; еще один, имев­ший великое духовное просветление и понимание и могущий достичь успеха, терпит неудачу, и сознание расы делает новый виток, привязыва­ющий его к человеческому. Поколение за поколением все более крепко и цепко удерживается его. Разве удивительно, что человеческая природа становится слабой и хрупкой; что каждый, в свою очередь, следует чело­веческому; что в одной и той же извечной манере слепой направляется вслед за слепым, к вечному забвению; и что в этом великом водовороте не только тело подвержено разрушению и разложению, но и душа превра­щается в прах между безжалостными верстовыми жерновами человечес­кого восприятия и ошибочности?

Если бы вы осознали, как осознал я и многие другие, что много легче проработать свою собственную ошибку в одном земном опыте, чем пов­торять ее снова и снова и накапливать доброе и злое в сознании расы, которое вскоре превращается в покрытую известняком раковину; слой за слоем к ней прибавляются наслоения каждого нового опыта, пока вы не обретете сверхчеловеческую силу, не расколете эту раковину кузнечным молотом и не высвободите свое истинное Я.

Пока не разобьете эту раковину и не освободите свое подлинное Я, будете продолжать погружаться в водовороте. Вы можете работать, пока не освободите себя в степени, достаточной для того, чтобы узреть гори­зонты «широкой перспективы». Тогда вы вновь прекращаете сражаться, ваше ментальное видение очищается, но тело ваше по-прежнему заклю­чено в раковине. Осознайте, что новорожденный птенец, высвободивший свою голову из скорлупы, все еще должен продолжать борьбу. Ему необ­ходимо полностью освободиться от ненужной скорлупы, от устаревшей оболочки, прежде чем он сможет перейти в новую среду, которую восп­ринимает и чувствует, как только пробивает в своей скорлупе первое отверстие, продолжая при этом оставаться в яйце, в котором вырос.

Совершенно неведомо вам, как я, еще мальчиком плотничавший вместе со своим отцом, воспринял, что существует более высокая жизнь для Богорожденного — так называемого человеческого — существа, чем перейти к человеческому существованию на краткий срок и, в течение этого короткого существования, быть раздавленным в пыль жерновами человекосотворенных законов, суеверий и условностей, то есть бороться на протяжении трех-четырех десятков лет такого существования, а затем перейти на небеса, к славной награде пения арф и псалмов; подобное не может иметь какого-либо логического обоснования, разве что в доверчи­вых умах тех, кто в мои времена был с рождения терзаем жречеством.

Совершенно неведомо вам, как, после этого великого пробуждения, или внутреннего осознания, текли мои долгие дни и ночи борьбы в уеди­нении и тишине, в полном одиночестве, внутри себя и наедине с собой. Затем, когда мое «Я » было покорено, пришел еще более великий и горький опыт личного общения с теми, кого я искренне любил и кому стремился показать свет, который сам воспринял; я делал это, зная, что этот свет

пылает столь ярко, что освещает путь каждому чаду Божьему, сотворен­ному Им и приходящему в этот мир.

Совершенно неведомо вам то великое искушение, что принуждало меня отказаться, и стать плотником, которым я мог бы быть, и прожить, таким образом, краткий срок жизни в изобретенной человеком иерархии и ортодоксальности; вместо того, чтобы принять ту жизнь, лишь проблес­ки которой давало мне мое восприятие, но и того было достаточно, чтобы заглянуть за пелену и марево суеверий, разногласий и неверия.

Совершенно неведомы вам те телесные муки и позорные оскорбле­ния, которые причинялись мне моими собственными сородичами, вклю­чая тех, кому я тщился показать свет, мною воспринимаемый. Неведомо вам, что воля, большая, чем моя собственная, подкрепила меня и позво­лила пройти сквозь эти испытания. Даже не догадываетесь о всех тех испытаниях и битвах, искушениях и поражениях, через которые довелось мне пройти. Временами я упорно сражался, сжав кулаки и стиснув зубы, зная, что свет по-прежнему рядом со мной, хотя казалось, что это всего лишь слабый мерцающий лучик, а иногда представлялось, что и этот последний луч иссяк, и мрак окружает меня. Именно тогда нечто во мне становилось еще тверже и сильнее, и затем сквозь тьму и тень вновь прорывался этот свет, столь же яркий, как и прежде. Я продвигался вперед, и отбрасывал окружающую тьму, и обнаруживал этот свет сияющим все сильнее, потому что он затенялся лишь временно. Даже когда эта тьма обернулась крестом, я видел сквозь нее, и окончательное пробуждение ликующего утра превзошло понимание смертного человека, обреченного на страх, сомнения и суеверия. Именно настояние этого восприятия влек­ло меня вперед, исполненного решимости испить чашу эту до дна, с тем, чтобы я мог познать реальное и связаться с Тем, о Ком говорил. Так человек, использующий свободную волю Бога в единстве со своим собс­твенным свободным мышлением и чистотой помыслов, может доказать самому себе, что Бог божественен, что человек, Его истинный сын, сотво­ренный по Его образуй подобию, столь же доподлинно божественен, как Отец его, и что эта божественность есть подлинный Христос, коего каж­дый человек видит и ощущает и который пребывает в каждом и во всех детях Божьих.

Сей истинный Христос есть свет, что светит каждому чаду, приходя­щему в этот мир. Это Христос Божий, Помазанник Отца нашего, — в котором, благодаря которому и посредством которого каждый владеет вечными жизнью, светом, любовью и подлинным братством; это истин­ное Отцовство и истинное Детство Бога и человека.

В свете этого подлинного понимания, или Истины, вам не нужен ни царь, ни царица, ни царский венец, ни жрец, ни священник. Вы сами, в своем подлинном восприятии, есть царь, царица, жрец и священник; и нет никого другого, кроме вас и Бога. Распространяйте это подлинное восп­риятие, дабы вобрать в него всю Вселенную и все ее формы; и с вашей дарованной Богом творческой способностью вы сможете окружить их восприятием точно так же, как Бог созерцает и пронизывает все сущее».

biheviorizm-kurs-lekcij-kemerovo-2002-razdel.html
biheviorizm-teoriya-lichnosti-berresa-frederika-skinnera-chast-4.html
bihovenko-vs-zam-predsedatelya-federacii-profsoyuzov-rostovskoj-oblasti-uchenie-zapiski-skags.html
bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im-i-i-polzunova-2009-stranica-11.html
bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im-i-i-polzunova-2011.html
bikameralizm-dvuhpalatnaya-struktura-parlamenta-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-xv-spisokopredelenij-adres-citatiformatirovannijkonecforminachaloformi-postanovlenie-gosgortehnadzora-rf-ot-18-10-1999.html
  • school.bystrickaya.ru/kommunikacionnie-funkcii-v-windows-for-workgroups.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-spiska-vibiraem-predmeti-kotorie-est-v-vashem-uchebnom-plane-i-kotorie-vi-ne-sdavali-oplachivaem-po-kvitancii-mesi-vibrannie-predmeti-odnoj-summoj-naprimer.html
  • lecture.bystrickaya.ru/63-rinok-truda-i-zarabotnaya-plata-uchebnoe-posobie-pod-redakciej-kandidata-ekonomicheskih-nauk-docenta-a-a.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-po-literature-8-klass-a-s-pushkin-kapitanskaya-dochka.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rascheti-dlya-postroeniya-chertezha-osnovi-konstrukcii-zhenskogo-platya-poluprilegayushego-silueta-na-tipovuyu-figuru-164-88-96.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rossiya-nas-vstrechaet-huzhe-machehi-pervij-kanal-novosti-27-12-2005-kriskevich-vyacheslav-12-00-8.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-mera-g-pskova-m-ya-horonena.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-universitet-ekonomiki-i-finansov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/barer-podsoznaniya-vtoroj-plan-46-kompozitor-48-rezhisserskij-scenarij-49-otstuplenie-o-pravde-ekrana-53-pohvala.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesnoj-pozhar-v-sverdlovskoj-oblasti-ne-ugrozhaet-naselennim-punktam-mchs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-19052011.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-v-principi-postroeniya-patopsihologicheskogo-issledovaniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-i-annotaciya-umkd-predstavlyaet-soboj-sistemu-didakticheskih-sredstv-po-predmetu-inostrannij-yazik.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zadachi-pokazat-nuzhnost-i-vazhnost-kazhdoj-porodi-vospitivat-lyubov-k-zhivotnim-otvetstvennost-za-nashih-chetveronogih-druzej-razvivat-mishlenie-interes-k-predmetu-cherez-primeneniya-kompyutera.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-obraz-sovetskoj-hozyajstvennoj-sistemi-s-g-kara-murza.html
  • reading.bystrickaya.ru/kollegialnij-ispolnitelnij-organ-ne-predusmotren-190000-rossiya-g-sankt-peterburg-ul-galernaya-5-korp-a-informaciya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sembaeva-b-o-ktaptardi-zharnamalau-zhne-ktap-taratu-zhjes.html
  • school.bystrickaya.ru/azbuka-obsheniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yavlenie-vosmoe-lope-de-vega-sobaka-na-sene.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-geografii-na-temu-reki-altajskogo-kraya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shelkunchik-i-mishinij-korol.html
  • student.bystrickaya.ru/20-postroenie-logisticheski-organizovannih-sistem-upravleniya-zapasami-na-predpriyatii-v-bolshinstve-sluchaev-proizvodstvo-i-potreblenie-produkcii-ne-sovpadayut-ni.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ministerstvo-ekonomicheskogo-razvitiya-i-torgovli-rossijskoj-federacii-metodicheskie-rekomendacii-po-opisaniyu-ikt-proektov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-disciplini-kommunikologiya-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-programmi-refleksivno-mislitelnoj-podgotovki-strategov-proekt-professionalnoj-podgotovki-konsultanta-analitika.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-kurs-lekcij-vdvuh-chastyah-chast-1-2-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2005-u.html
  • education.bystrickaya.ru/1-celi-i-zadachi-proekta-metodicheskij-podhod-tehnologicheskoe-obespechenie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/globalnoe-poteplenie-parnikovij-effekt.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-teme-dissertacii-opublikovani-pravitelstvennaya-politika-v-otnoshenii-tyaglih-soslovij-v-rossii-vtoroj-polovini.html
  • composition.bystrickaya.ru/perechen-voprosov-k-zachetu-voprosi-k-zachetu-razdel-psihologiya-predmet-obekt-i-zadachi-psihologii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2011-goda-v-mvc-krokus-ekspo-proshla-17-ya-mezhdunarodnaya-turistskaya-vistavka-otdihleisure.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihoterapii-per-s-angl-spb-izdatelskij-dom-yuventa-m-ksp-2000-512-s-isvn-5-87399-097-2-stranica-21.html
  • literature.bystrickaya.ru/do-chernobilya-bila-eshyo-chazhma-zh-zh-russo-aleksej-mityunin.html
  • predmet.bystrickaya.ru/slovo-kak-osnova-zhizni-xii-mezhdunarodnie-rozhdestvenskie-obrazovatelnie-chteniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/annotaciya-disciplini-osnovi-menedzhmenta-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.