«Белоснежка и Семь гномов»
.RU

«Белоснежка и Семь гномов»


Олимпиада по чтению.

4 класс.


  1. Соедини стрелками фамилии авторов и их любимые темы, на которые они создали свои книги.


Е.Чарушин о человеческих недостатках

А.Линдгрен о детях

В.Драгунский о забавных и необыкновенных происшествиях

И.Крылов о животных


Вспомни других авторов и их любимые темы. Продолжи список.


Автор____________________ тема________________________________________________

Автор____________________ тема________________________________________________



  1. Соедини стрелкой кличку собаки и произведение, в котором действует данный персонаж. Вспомни и допиши фамилию автора этого произведения.


Жучка «Волшебник Изумрудного города» Автор: _________________________

Тотошка «Трое из Простоквашино» Автор: _________________________

Артемон «Приключения Буратино» Автор: _________________________

Шарик «Репка» Автор: ________________________



  1. ^ Из перечисленных жанров литературных произведений выбери и подчеркни только фольклорные жанры (фольклор – устное народное творчество).



Пословица, рассказ, прибаутка, стихотворение, небылица, повесть.


^ Продолжи список жанров фольклора: ____________________________________________

______________________________________________________________________________



  1. Ученик школы чародейства и волшебства «Хогвартс» из сказочных романов Дж.К.Ролинг известен во всем мире. Назови его. _____________________________




  1. Сказка немецких писателей братьев Гримм называется «Белоснежка и Семь гномов». А как называется русская сказка с похожим сюжетом? Кто ее автор? (Автора этой сказки часто называют «солнцем русской поэзии».) _____________________________________

_______________________________________________________________________________



  1. В предисловии к первому изданию этой сказки было сказано, что она адресована юным барышням, которые не должны разговаривать с незнакомцами, чтобы не попасть в неприятности. Автор этой сказки известный французский писатель. Кто этот автор? Как называлось произведение, и куда держала путь эта барышня?_______________________

_______________________________________________________________________________


  1. Английский математик Чарльз Доджсон часто придумывал сказки для маленькой дочурки своего друга по имени Алиса. Под какими названиями были изданы эти сказки? Кто автор?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Этот писатель не только пишет чудесные рассказы о животных, но и сам рисует

забавные иллюстрации к ним. Назовите этого писателя. ___________________________



  1. ^ Определи жанр произведений, из которых взяты эти отрывки.


От топота копыт пыль по полю летит. ___________________________________________


Ай не волна ли как на море расходиласи,

Ай не сине море вколыбалоси,

Ай взволновался да ведь Калин-царь,

Ай на славный на стольный на город на киёв он. _____________________________________


Вещуньина с похвал вскружилась голова

От радости в зобу дыханье сперло… _____________________________________________


По полю рыщет, телят, овец ищет. _________________________________________________



  1. ^ Вспомни и запиши сказочные выражения, которые можно заменить словами



Неожиданно _______________________________________________________________________

Очень далеко ______________________________________________________________________

Обильное, весёлое угощение _________________________________________________________

Через некоторое время, неизвестно сколько времени прошло ______________________________

Очень далёкая страна _______________________________________________________________



  1. ^ Напиши, кто из литературных героев


Родился в цветке __________________________________________________________________

Был другом маркиза де Карабаса ____________________________________________________

Получил цветик-семицветик _________________________________________________________

Превратился в красивого молодого лебедя _____________________________________________


Ответы на олимпиаду.(36 баллов)

  1. 4 балла (по 0,5 балла за верное соединение + по 1 баллу дополнительно)


Е.Чарушин о человеческих недостатках

А.Линдгрен о детях

В.Драгунский о забавных и необыкновенных происшествиях

И.Крылов о животных



  1. 6 баллов (по 0,5 балла за верное соединение + по 1 баллу за фамилию автора))



Жучка «Волшебник Изумрудного города» Автор: Александр Волков

Тотошка «Трое из Простоквашино» Автор: Эдуард Успенский

Артемон «Приключения Буратино» Автор: Ал.Ник.Толстой

Шарик «Репка» Автор: русская нар. сказка



  1. 4 балла ( по 0,5 балла за верно выбранное слово + по 0,5 за написанное (до 5 слов)


Пословица, рассказ, прибаутка, стихотворение, небылица, повесть (считалка, скороговорка, загадка, сказка, поговорка, легенда, быличка, былина, частушка, анекдот, песня, быль, анекдот, потешка, побасенка).


  1. Гарри Поттер (1 балл)




  1. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкин (2 балла)




  1. Шарль Перро «Красная шапочка», шла к бабушке (2 балла)




  1. «Алиса в стране Чудес», «Алиса в Зазеркалье» Льюис Кэрролл. (3 балла)




  1. Евгений Чарушин (1 балл)




  1. Скороговорка, былина, басня, загадка (4 балла)




  1. 5 баллов


Неожиданно – нежданно-негаданно

Очень далеко – за семью морями

Обильное, весёлое угощение - пир

Через некоторое время, неизвестно сколько времени прошло - (долго ли, коротко ли)

Очень далёкая страна – (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)



  1. 4 балла


Родился в цветке (Дюймовочка)

Был другом маркиза де Карабаса (Кот в сапогах)

Получил цветик-семицветик (девочка Женя)

Превратился в красивого молодого лебедя (Гадкий утёнок)

bibliograficheskij-spisok-uchebnoe-posobie-sankt-peterburg-izdatelstvo-politehnicheskogo-universiteta-2006.html
bibliograficheskij-spisok-v-o-bernackij-doktor-filosofskih-nauk-professor-a-a-golovin-doktor-medicinskih.html
bibliograficheskij-spisok-voprosi-integracii-nauki-i-obrazovaniya.html
bibliograficheskij-ukazatel-1.html
bibliograficheskij-ukazatel-2000-g-stranica-12.html
bibliograficheskij-ukazatel-2000-g.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-dinamicheskoj-interpretacii-zadachi-obucheniya-nejronnih-setej.html
  • znanie.bystrickaya.ru/875-tisyach-rublej-dlya-pomoshi-maloimushim-semyam-nekommercheskij-sektor-v-rossii-smozhet-razdelit-socialnie-obyazatelstva.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommunikativnie-aspekti-pablik-rilejshnz-stranica-4.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-informacionnoj-kulturi-lichnosti-v-bibliotekah-i-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskie-faktori-razvitiya-turizma.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmnie-trebovaniya-mirovuyu-hudozhestvennuyu-kulturu.html
  • control.bystrickaya.ru/chislo-dispansernih-bolnih-sostoyavshih-na-uchete-na-nachalo-goda-programma-obrabotki-i-analiza-statisticheskoj-informacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/novie-religii-zakon-i-blagaya-vest-25.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-osnovi-psihosomatiki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ustavi-v-grecheskom-ori-t-e-granici-predeli-devstvuet-bo-rozhestvo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema--teoreticheskie-svedeniya-programma-kursa-iskusstvo-sceni-1-3-klassi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-2-ekonomika-gorodskogo-hozyajstva-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-zanyatiyam.html
  • literature.bystrickaya.ru/dmitrij-nevedimov-religiya-deneg-ili-lekarstvo-ot-rinochnoj-ekonomiki-annotaciya-stranica-16.html
  • studies.bystrickaya.ru/kontrol-znanij-i-umenij-uchashihsya-po-fizike.html
  • knigi.bystrickaya.ru/russkie-stali-menshe-pit-kommersant-dobrov-dmitrij-ovchinnikov-roman-14042005-66-str-17.html
  • college.bystrickaya.ru/1-blmdlk-eskendr-poemasini-ideyasi-men-tairibin-taldau-poemani-mazmnina-terenen-bojlatu.html
  • writing.bystrickaya.ru/ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-i-kvartal-2003-g-stranica-8.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vibracii-i-akusticheskie-kolebaniya-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-knyazevoj-lyudmili-viktorovni-visshaya-kvalifikacionnaya-kategoriya-po-uchebnomu-kursu-russkij-yazik-7-klass-bazovij-uroven.html
  • nauka.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-ssha-chast-9.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipusk-podgotovlen-kollektivom-yunih-puteshestvennikov-dk-belie-krilya-i-shkoli-24-shirokov-ilya-valentinovich.html
  • books.bystrickaya.ru/drevneindijskie-domashnie-obryadi-obichai.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-vvedenie-glava-izuchenie-instituta-nasledovaniya-osnovnie-teoreticheskie-polozheniya-o-nasledovanii-analiz-subektov-nasledstvennih-pravootnoshenij-sudebnaya-praktika-stranica-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-studencheskoj-olimpiadi-po-inostrannim-yazikam-nemeckij-dlya-studentov-lingvisticheskih-specialnostej-obshie-polozheniya-osnovnimi-celyami-i-zadachami-olimpiadi-yavlyayutsya.html
  • education.bystrickaya.ru/22-regulirovanie-vivoza-i-vvoza-kulturnih-cennostej-na-nacionalnom-urovne.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pyataya-lekciya-7-iyunya-1912-g-lekcij-prochitannih-v-hristianii-oslo-s.html
  • report.bystrickaya.ru/kazus-danilkina-profil-zhurnal-moskva-21-02-2011-10-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-morskih-issledovanij-tihookeanskih-lososej-metodicheskoe-posobie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-teorii-nadyozhnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-harakteristiki-kommunikacii-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-zdorovesberegayushih-obrazovatelnih-tehnologij-na-urokah-v-nachalnoj-shkole.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shri-ramana-maharshi-zhizn-i-put-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/bahrushini.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rezultati-ege-po-obshestvoznaniyu-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.