.RU

Белых держит таланты - Состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками компаний, желающих стать


^ Белых держит таланты
Источник: new-pressa.ru, Дата: 14/04/2010


2 декабря 2009 г. Президент Дмитрий Медведев утвердил очередной состав президиума Госсовета РФ, в него вошел и губернатор Кировской области Никита Белых. Как рассказывает Никита Юрьевич в своем блоге, «Когда меня только включили в состав президиума Госсовета, я сразу сказал, что хочу не просто числиться в нем полгода, а действительно работать». Из предложенных им тем, была избрана тема «Повышение роли культуры и образования в развитии творческих способностей детей и молодежи». Работа закипела.


В Живом журнале Никита Юрьевич разместил важные мысли и наработки по теме:


«В середине марта писал о том, что меня назначили руководителем рабочей группы по подготовке совместного заседания президиумов трех Cоветов (Госсовета, Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству). Уже прошло несколько заседаний этой группы, а также редакционной группы по подготовке собственно текста доклада. Получается, на мой взгляд, качественный, интересный документ, что в общем-то и неудивительно, учитывая то, какие люди над ним работали - министр культуры А.А. Авдеев, ректор МГУ В.А. Садовничий, президент СпбГУ Л.А. Вербицкая, художественный руководитель МХАТа им. А.П. Чехова О.П. Табаков, президент Российской государственной библиотеки В.В. Федоров и многие другие. Тем в докладе поднято много - укрепление связи культуры и образования, развитие национальной системы удаленного доступа к культурно-образовательным ресурсам, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, повышение роли педагогов и проблема готовности педагогического сообщества к решению задач по модернизации страны и т.д. Весь доклад выложу после собственно совместного заседания.


Для Кировской области, по моему мнению, особенно важной является тема поддержки одаренных детей и молодежи. Конечно, это задача федерального уровня и она актуальна для подавляющего большинства российских регионов. Но что касается конкретно нашего региона.

С одной стороны - мы считаем, что у нас количество одаренных детей выше, чем в среднем по России (по результатам ЕГЭ, по числу победители олимпиад и другим показателям мы входим в первую десятку регионов). С другой - мы сталкиваемся с проблемой отъезда молодежи после окончания школ или ВУЗов в другие регионы. Понятно, что в той или иной степени это проблема всех нестоличных субъектов - всегда и везде часть молодежи отправляется на поиски лучшей жизни в столицу. Но из Кирова уезжают еще и в соседние, экономически более развитые города - Казань, Нижний Новгород, Пермь.


Получается, своеобразный замкнутый круг: чтобы удержать молодежь, нужно улучшать качество жизни. А чтобы улучшать качество жизни, нам, в том числе, если не в первую очередь, нужна талантливая, креативная, деятельная молодежь, которая, зачастую, предпочитает уезжать из-за несоответствия качества жизни их ожиданиям. Более того, я думаю, в недалеком будущем мы можем столкнуться с повышением мобильности учащихся школ, начиная с 5-6 классов. Связано это будет с повышением конкуренцией регионов за людской ресурс (из-за «демографической ямы» молодежи сейчас меньше чем несколько лет назад), усилением информационной открытости (с постоянным развитием тех же интернет-технологий сведения о талантливых детях становятся более доступными и, соответственно, появляется возможность для ведения точечной работы по их привлечению в «продвинутые» школы и т.д.)


Поэтому в сфере образования в качестве приоритета мы для себя видим: 1. совершенствование системы поддержки талантливых детей 2. стимулирование молодежи на получение высшего образования и трудовую деятельность в регионе.


Поддержка одаренных детей на уровне среднего образования, я считаю, у нас работает нормально. В январе я рассказывал об опыте Кировской области на Совете по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте РФ . Хотя эту систему мы, безусловно, будем совершенствовать. Например, по подобию лицея-интерната для одаренных сельских школьников в Советске, в котором обучаются дети из 12 районов юга области, планируем создать такое же учреждение в Проснице для детей из северных районов. Сейчас по этому проекту ведем рассчеты.


Что мы можем предложить для студентов. Мы не можем претендовать на, например, размещение в Кирове федерального университета - их на данный момент в России всего 7 и создаются они пока по одному на федеральный округ. Приволжский федеральный университет создан в Казани. Значит, надо искать индивидуальные решения. У меня была идея зачислению определенной суммы на счет выпускникам с высокими баллами по ЕГЭ, поступившим в кировские вузы(это кстати есть в списке моих обещаний). То есть, пока студент учится, на счете накапливаются проценты и в итоге по окончании ВУЗа он получает неплохие деньги. Как показали наши фокус-группы, перспектива получения каких-то денег (а понятно, что речь точно идет не о миллионах рублей) через 5 лет всерьез абитуриентов не замотивирует. Кроме того, в таком формате нет дополнительной мотивации к хорошей учебе. Поэтому сейчас прорабатываем два направления. Первое - губернаторская стипендия (то есть, будет регулярное денежное стимулирование на протяжении всего процесса обучения). Второе - образовательные спецпрограммы в ВУЗах для талантливой молодежи (логика для студента такая: если, к примеру, в Москве ты будешь одним из многих, то в Кирове -одним из немногих, будут, например, допзанятия по интересующим предметам и т.д. - в общем то, что повысит твою капитализацию как специалиста). Понятно, что для удержания молодежи очень важна и тема трудоустройства после окончания ВУЗа. Но привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест - это отдельное направление работы, практические вопросы реализации которого напрямую с системой образования не связаны.


А что вы думаете - предлагаемые меры помогут удержать молодежь и чтобы вы предложили добавить? Только давайте не забывать о возможностях бюджета (например, раздать всем бесплатное жилье мы точно не сможем)».
13-го апреля 2010 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялась торжественная церемония открытия десятого всероссийского Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». Более 300 студентов из 45 вузов страны примут участие в юбилейном Фестивале
^ Источник: advertology.ru, Дата: 14/04/2010


Традиционная торжественная церемония открытия началась с приветственного слова организаторов и главных партнеров Фестиваля: Комитета по молодежной политике и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Заведующая кафедры «Связи с общественностью» ЛЭТИ Людмила Азарова дала старт соревнованию за главный приз - переходящий PR-Кубок «Призвание». Победителем станет команда, которая по итогам четырех соревновательных дней Фестиваля наберет максимальное количество баллов.


Официальная программа Фестиваля началась с Пленарного заседания студенческой конференции«PPорыв-2010». Начал встречу генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy», вице-президент РАСО Андрей Баранников с докладом о работе пресс-центра Евровидения-2009 в Москве. Андрей Петрович поделился со студентами колоссальным личным опытом, рассказал о важных деталях, которые могут повлиять на эффективность работы на мероприятии. Артем Балаев, продюсер Международной Недели моды в Санкт-Петербурге, рассказал о том, как на имидж Петербурга влияют происходящие в нем события. Завершил пленум автор нескольких учебных пособий по PR, преподаватель Высшей школы экономики СПбГУ Андрей Мамонтов. Он дал будущим специалистам по связям с общественностью несколько советов, которые помогут добиться успеха в профессии.


После пленарного заседания студенческая конференция начала работу по секциям: «Эволюция развития PR-деятельности России» и «Современные технологии и новейшие тенденции в работе PR-специалиста». Студенты-участники Фестиваля выступали с докладами и проектами, которые оценивались компетентным жюри. Результаты будут известны на закрытии Фестиваля.


Завершением дня стал торжественный бал, который был дан в честь десятилетнего юбилея Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» в Центральном музее связи им. А.С.Попова. Гости Фестиваля могли в полной мере насладиться атмосферой XIX века: под звуки классической музыки девушки и молодые люди танцевали полонез, кадриль, польку и вальс. Профессиональные танцоры и ведущие торжества помогали приглашенным выполнять основные танцевальные фигуры, а также обучали «языку» веера.


Оставшиеся три соревновательных дня Фестиваля участникам предстоит борьба за главный трофей - переходящий PR-Кубок «Призвание».

bersenyova-svetlana-valentinovna.html
bertibaeva-st-programma-4-regionalnij-seminar-po-problemam-intellektualnoj-sobstvennosti-i-kommercheskogo-prava-4-proekt-10.html
bertold-breht.html
bertolt-breht-mamasha-kurazh-i-ee-deti-stranica-6.html
bertran-de-born-a-n-saharov-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-k-xvi-v-6-kl.html
berulava-g-a-metodologicheskie-osnovi-prakticheskoj-psihologii-ucheb-posobie.html
  • student.bystrickaya.ru/-8-evolyuciya-predstavlenij-o-prostranstve-i-vremeni-internet-ekzamen-po-discipline-kocepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rosatom-federalnoe-gosudarstvennoe-unitarnoe-predpriyatie-ordena-trudovogo-krasnogo-znameni-nauchno-issledovatelskij-fiziko-himicheskij-institut-imeni-l-ya-karpova.html
  • crib.bystrickaya.ru/izdatelstvo-gamilton-diletanti-stranica-24.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-obuchayushijsya-uchenik-student-subekt-uchebnoj-deyatelnosti-skij-m-ya-basov-p-f-kapterev-l-s-vigotskij.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-frazovie-glagoli-anglijskogo-yazika.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-denezhnoe-obrashenie-i-kredit.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/banki-ih-rol-v-rinochnoj-ekonomike.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-21-obshestvennoe-mnenie-v-kollektive-uchebnik-prednaznachen-v-pervuyu-ochered-studentam-kak-visshih-tak.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-dlya-organizacii-interfejsa-programmno-metodicheskogo-kompleksa.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-.html
  • abstract.bystrickaya.ru/16-06-2009-mediaset-vsya-rossiya-novosti-regionov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-metodologiya-funkcionalnogo-modelirovaniya-idef0-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alber-kamyu-postoronnij-stranica-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bahchisaraj-chufut-kale.html
  • klass.bystrickaya.ru/atomenergoproekt-obyavlyaet-o-starte-konkursa-socialnih-proektov-svetskie-novosti-36.html
  • institute.bystrickaya.ru/gosduma-otmenila-sudi-prisyazhnih-dlya-terroristov-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-9.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nekotorie-osobennosti-rassledovaniya-prestuplenij-svyazannih-s-dorozhno-transportnimi-proisshestviyami-chast-10.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-pedagoga-gafurovoj-iloni-ivanovni-ii-kategorii-po-literature-v-11-klasse-2010-2011-uchebnij-god.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referatov-po-discipline-elektrotehnologicheskie-ustanovki.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-13-pravila-bezopasnosti-pri-razrabotke-ugolnih-mestorozhdenij-otkritim-sposobom1-pb-05-619-03.html
  • klass.bystrickaya.ru/53-podsistema-oks-7-nauchno-proizvodstvennoe-obedinenie-yunitel-kod-izdeliya.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-respublikanskih-metodicheskih-obedinenij-pedagogicheskih-rabotnikov-uchrezhdenij-obespechivayushih-poluchenie-srednego-specialnogo-obrazovaniya-na-2010-2011-uchebnij-god-stranica-16.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/selskoe-hozyajstvo-obshij-obzor.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-ministra-finansov-permskogo-kraya-a-v-novikova.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rezultati-laboratornih-issledovanij-sindrom-polyarnogo-napryazheniya-pod-obshej-redakciej-akademika-v-p-kaznacheeva.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-i-artemeva-sostavitel-n-m-sizova-zam-dir-po-ikt-bpk1.html
  • books.bystrickaya.ru/elst-balsn-ot-sostavitelya.html
  • klass.bystrickaya.ru/aya-programma-uchitelya-matematiki-tuchinoj-n-v-razrabotannaya-na-osnove-uchebnih-programm-algebra-i-nachala-analiza-10-11-klassi-avt-sost-i-i-zubareva-a-g-mordkovich-m-mnemozina-2007g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-moskovskogo-mezhdunarodnogo-kinorinka-budet-vklyuchat-v-sebya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/62-kulturnie-aspekti-pri-vnedrenii-proektov-i-mezhkulturnie-trudnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ii-opredelenie-posvyasheniya-alisa-a-bejli-posvyashenie-chelovecheskoe-i-solnechnoe.html
  • books.bystrickaya.ru/ekskursionnaya-programma-obzornaya-ekskursiya-po-gorodu-ipatievskij-monastir-s-posesheniem-troickogo-sobora-bogoyavlenskij-monastir-poseshenie-muzeya-lna-i-beresti-razmeshenie-v-gostinice-uzhin-4-den.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vostochno-sibirskaya-gidrogeologicheskaya-oblast-kniga-rasschitana-na-gidrogeologov-i-specialistov-po-vodosnabzheniyu.html
  • university.bystrickaya.ru/frensis-bekon-i-principi-ego-filosofii.html
  • literature.bystrickaya.ru/energeticheskaya-effektivnost-ograzhdayushih-konstrukcij-s-teploizolyaciej-iz-kompozita-poroplast-cf-v-maloetazhnom-stroitelstve.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.