.RU

Белых держит таланты - Состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками компаний, желающих стать


^ Белых держит таланты
Источник: new-pressa.ru, Дата: 14/04/2010


2 декабря 2009 г. Президент Дмитрий Медведев утвердил очередной состав президиума Госсовета РФ, в него вошел и губернатор Кировской области Никита Белых. Как рассказывает Никита Юрьевич в своем блоге, «Когда меня только включили в состав президиума Госсовета, я сразу сказал, что хочу не просто числиться в нем полгода, а действительно работать». Из предложенных им тем, была избрана тема «Повышение роли культуры и образования в развитии творческих способностей детей и молодежи». Работа закипела.


В Живом журнале Никита Юрьевич разместил важные мысли и наработки по теме:


«В середине марта писал о том, что меня назначили руководителем рабочей группы по подготовке совместного заседания президиумов трех Cоветов (Госсовета, Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству). Уже прошло несколько заседаний этой группы, а также редакционной группы по подготовке собственно текста доклада. Получается, на мой взгляд, качественный, интересный документ, что в общем-то и неудивительно, учитывая то, какие люди над ним работали - министр культуры А.А. Авдеев, ректор МГУ В.А. Садовничий, президент СпбГУ Л.А. Вербицкая, художественный руководитель МХАТа им. А.П. Чехова О.П. Табаков, президент Российской государственной библиотеки В.В. Федоров и многие другие. Тем в докладе поднято много - укрепление связи культуры и образования, развитие национальной системы удаленного доступа к культурно-образовательным ресурсам, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, повышение роли педагогов и проблема готовности педагогического сообщества к решению задач по модернизации страны и т.д. Весь доклад выложу после собственно совместного заседания.


Для Кировской области, по моему мнению, особенно важной является тема поддержки одаренных детей и молодежи. Конечно, это задача федерального уровня и она актуальна для подавляющего большинства российских регионов. Но что касается конкретно нашего региона.

С одной стороны - мы считаем, что у нас количество одаренных детей выше, чем в среднем по России (по результатам ЕГЭ, по числу победители олимпиад и другим показателям мы входим в первую десятку регионов). С другой - мы сталкиваемся с проблемой отъезда молодежи после окончания школ или ВУЗов в другие регионы. Понятно, что в той или иной степени это проблема всех нестоличных субъектов - всегда и везде часть молодежи отправляется на поиски лучшей жизни в столицу. Но из Кирова уезжают еще и в соседние, экономически более развитые города - Казань, Нижний Новгород, Пермь.


Получается, своеобразный замкнутый круг: чтобы удержать молодежь, нужно улучшать качество жизни. А чтобы улучшать качество жизни, нам, в том числе, если не в первую очередь, нужна талантливая, креативная, деятельная молодежь, которая, зачастую, предпочитает уезжать из-за несоответствия качества жизни их ожиданиям. Более того, я думаю, в недалеком будущем мы можем столкнуться с повышением мобильности учащихся школ, начиная с 5-6 классов. Связано это будет с повышением конкуренцией регионов за людской ресурс (из-за «демографической ямы» молодежи сейчас меньше чем несколько лет назад), усилением информационной открытости (с постоянным развитием тех же интернет-технологий сведения о талантливых детях становятся более доступными и, соответственно, появляется возможность для ведения точечной работы по их привлечению в «продвинутые» школы и т.д.)


Поэтому в сфере образования в качестве приоритета мы для себя видим: 1. совершенствование системы поддержки талантливых детей 2. стимулирование молодежи на получение высшего образования и трудовую деятельность в регионе.


Поддержка одаренных детей на уровне среднего образования, я считаю, у нас работает нормально. В январе я рассказывал об опыте Кировской области на Совете по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте РФ . Хотя эту систему мы, безусловно, будем совершенствовать. Например, по подобию лицея-интерната для одаренных сельских школьников в Советске, в котором обучаются дети из 12 районов юга области, планируем создать такое же учреждение в Проснице для детей из северных районов. Сейчас по этому проекту ведем рассчеты.


Что мы можем предложить для студентов. Мы не можем претендовать на, например, размещение в Кирове федерального университета - их на данный момент в России всего 7 и создаются они пока по одному на федеральный округ. Приволжский федеральный университет создан в Казани. Значит, надо искать индивидуальные решения. У меня была идея зачислению определенной суммы на счет выпускникам с высокими баллами по ЕГЭ, поступившим в кировские вузы(это кстати есть в списке моих обещаний). То есть, пока студент учится, на счете накапливаются проценты и в итоге по окончании ВУЗа он получает неплохие деньги. Как показали наши фокус-группы, перспектива получения каких-то денег (а понятно, что речь точно идет не о миллионах рублей) через 5 лет всерьез абитуриентов не замотивирует. Кроме того, в таком формате нет дополнительной мотивации к хорошей учебе. Поэтому сейчас прорабатываем два направления. Первое - губернаторская стипендия (то есть, будет регулярное денежное стимулирование на протяжении всего процесса обучения). Второе - образовательные спецпрограммы в ВУЗах для талантливой молодежи (логика для студента такая: если, к примеру, в Москве ты будешь одним из многих, то в Кирове -одним из немногих, будут, например, допзанятия по интересующим предметам и т.д. - в общем то, что повысит твою капитализацию как специалиста). Понятно, что для удержания молодежи очень важна и тема трудоустройства после окончания ВУЗа. Но привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест - это отдельное направление работы, практические вопросы реализации которого напрямую с системой образования не связаны.


А что вы думаете - предлагаемые меры помогут удержать молодежь и чтобы вы предложили добавить? Только давайте не забывать о возможностях бюджета (например, раздать всем бесплатное жилье мы точно не сможем)».
13-го апреля 2010 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялась торжественная церемония открытия десятого всероссийского Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». Более 300 студентов из 45 вузов страны примут участие в юбилейном Фестивале
^ Источник: advertology.ru, Дата: 14/04/2010


Традиционная торжественная церемония открытия началась с приветственного слова организаторов и главных партнеров Фестиваля: Комитета по молодежной политике и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Заведующая кафедры «Связи с общественностью» ЛЭТИ Людмила Азарова дала старт соревнованию за главный приз - переходящий PR-Кубок «Призвание». Победителем станет команда, которая по итогам четырех соревновательных дней Фестиваля наберет максимальное количество баллов.


Официальная программа Фестиваля началась с Пленарного заседания студенческой конференции«PPорыв-2010». Начал встречу генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy», вице-президент РАСО Андрей Баранников с докладом о работе пресс-центра Евровидения-2009 в Москве. Андрей Петрович поделился со студентами колоссальным личным опытом, рассказал о важных деталях, которые могут повлиять на эффективность работы на мероприятии. Артем Балаев, продюсер Международной Недели моды в Санкт-Петербурге, рассказал о том, как на имидж Петербурга влияют происходящие в нем события. Завершил пленум автор нескольких учебных пособий по PR, преподаватель Высшей школы экономики СПбГУ Андрей Мамонтов. Он дал будущим специалистам по связям с общественностью несколько советов, которые помогут добиться успеха в профессии.


После пленарного заседания студенческая конференция начала работу по секциям: «Эволюция развития PR-деятельности России» и «Современные технологии и новейшие тенденции в работе PR-специалиста». Студенты-участники Фестиваля выступали с докладами и проектами, которые оценивались компетентным жюри. Результаты будут известны на закрытии Фестиваля.


Завершением дня стал торжественный бал, который был дан в честь десятилетнего юбилея Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» в Центральном музее связи им. А.С.Попова. Гости Фестиваля могли в полной мере насладиться атмосферой XIX века: под звуки классической музыки девушки и молодые люди танцевали полонез, кадриль, польку и вальс. Профессиональные танцоры и ведущие торжества помогали приглашенным выполнять основные танцевальные фигуры, а также обучали «языку» веера.


Оставшиеся три соревновательных дня Фестиваля участникам предстоит борьба за главный трофей - переходящий PR-Кубок «Призвание».

bersenyova-svetlana-valentinovna.html
bertibaeva-st-programma-4-regionalnij-seminar-po-problemam-intellektualnoj-sobstvennosti-i-kommercheskogo-prava-4-proekt-10.html
bertold-breht.html
bertolt-breht-mamasha-kurazh-i-ee-deti-stranica-6.html
bertran-de-born-a-n-saharov-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-k-xvi-v-6-kl.html
berulava-g-a-metodologicheskie-osnovi-prakticheskoj-psihologii-ucheb-posobie.html
  • essay.bystrickaya.ru/dissertacii-na-soiskanie-stepeni-kandidata-biologicheskih-nauk-osobennosti-funkcionirovaniya-zooplanktonnogo-soobshestva-taganrogskogo-zaliva-azovskogo-morya.html
  • student.bystrickaya.ru/-3-pragmatizm-a-a-gusejnov-predislovie-razd-chetvertij-razd-sedmoj-gl-i-1-2-3-gl-iii-2-prilozhenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/infekcionnij-kontrol.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebniki-k-kursu-lekciya-1-principi-postroeniya-parallelnih-vichislitelnih-sistem-puti-dostizheniya-parallelizma.html
  • pisat.bystrickaya.ru/t-p-grigoreva-dao-i-logos.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzuemaya-konstituciej-formula-sudebnaya-vlast-predstavlyaet-soboj-kratkoe-virazhenie-politiko-pravovoj-doktrini-vitekayushej-iz-koncepcii-razdeleniya-vlastej.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-opd-f-05-teoriya-informacionnih-processov-i-sistem.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-v-shvejcarii-prizemlivshis-na-mise-kanaveral-ya-otdal-korabl-v-remont-i-nachal-dumat-o-dache-posle-stol-dolgogo-puteshestviya-mne-polagalsya-otdih-zemlya-kazhe-stranica-15.html
  • grade.bystrickaya.ru/obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-4-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-rossijskoj-federacii-v-inspekcii.html
  • institut.bystrickaya.ru/svobodnaya-pressa-03032011-kopite-na-pensiyu-sami-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-4-marta-2011-goda.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voennosluzhashego-uvolnyayut-bez-raschyota-kak-postupit.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kudryashka-syu-hudozhestvennoe-oformlenie-oblozhki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-severo-kavkazskogo-ekonomicheskogo-rajona.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-m-yurev-neproizvodstvennaya-sfera-v-sovremennom-sociokulturnom-i-ekonomicheskom-prostranstve-koll-monogr-koll-avt-pod-red-g-v-kozlovoj-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf-gouvpo-tamb-gos-un-t-im.html
  • thesis.bystrickaya.ru/privetstvennoe-slovo-prezidenta-respubliki-marij-el-investoram.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-31-prinuditelnij-ili-obyazatelnij-trud.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praslavyanskoe-leksicheskoe-nasledie-i-drevnerusskaya-leksika-dopismennogo-perioda.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassifikaciya-protivotuberkuleznih-preparatov-po-effektivnosti-klassifikaciya-mezhdunarodnogo-soyuza-borbi-s-tuberkulezom.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalizaciya-rezhima-orosheniya-kartofelya-v-predgornoj-chasti-kotlovini-ozera-issik-kul-kirgizskoj-respubliki.html
  • college.bystrickaya.ru/01062010-g-s-18-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • thescience.bystrickaya.ru/grazhdane-ne-v-nastroenii-protestovat-meduchrezhdeniyam-zabajkalya-po-programme-rodovih-sertifikatov-napravleno-bolee.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ris-9-postneklassicheskij-tip-racionalnosti-nestor.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-priroda-cennostej-i-ih-rol-v-socialno-gumanitarnom-znanii-uchebnoe-posobie-dlya-aspirantov-i-soiskatelej-krasnodar-2007.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernij-perechen-voprosov-k-ekzamenu-zachetu-trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-8-specifikaciya-peremennih-i-problema-multikollinearnosti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-podmoskove-prodayut-zolotuyu-ribku-irusskuyu-skazku.html
  • school.bystrickaya.ru/3-harakteristika-obektov-issledovanij-intensifikaciya-celevogo-virashivaniya-sosnovih-nasazhdenij-v-yuzhno-tayozhnom.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-rabota-s-roditelyami-i-pedagogami-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
  • exam.bystrickaya.ru/vulkani-tihookeanskogo-skladchatogo-poyasa-v-predelah-kamchatsko-kurilskoj-gryadi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/komponenti-vremennih-ryadov.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-i-tarhanovu-uvazhaemij-grigorij-ivanovich-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/epoha-tretya-professionali-uchebnik-istorii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-raboti-chlena-frakcii-edinaya-rossiya-tyumenskoj-oblastnoj-dumi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kommunisticheskoj-partii-sovetskogo-soyuza-novaya-rsdakciya-prinyata-xxvii-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotka-sistem-upravleniya-ohrani-truda-na-predpriyatiyah-altajskogo-kraya-lekciya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.