.RU

Белых держит таланты - Состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками компаний, желающих стать


^ Белых держит таланты
Источник: new-pressa.ru, Дата: 14/04/2010


2 декабря 2009 г. Президент Дмитрий Медведев утвердил очередной состав президиума Госсовета РФ, в него вошел и губернатор Кировской области Никита Белых. Как рассказывает Никита Юрьевич в своем блоге, «Когда меня только включили в состав президиума Госсовета, я сразу сказал, что хочу не просто числиться в нем полгода, а действительно работать». Из предложенных им тем, была избрана тема «Повышение роли культуры и образования в развитии творческих способностей детей и молодежи». Работа закипела.


В Живом журнале Никита Юрьевич разместил важные мысли и наработки по теме:


«В середине марта писал о том, что меня назначили руководителем рабочей группы по подготовке совместного заседания президиумов трех Cоветов (Госсовета, Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству). Уже прошло несколько заседаний этой группы, а также редакционной группы по подготовке собственно текста доклада. Получается, на мой взгляд, качественный, интересный документ, что в общем-то и неудивительно, учитывая то, какие люди над ним работали - министр культуры А.А. Авдеев, ректор МГУ В.А. Садовничий, президент СпбГУ Л.А. Вербицкая, художественный руководитель МХАТа им. А.П. Чехова О.П. Табаков, президент Российской государственной библиотеки В.В. Федоров и многие другие. Тем в докладе поднято много - укрепление связи культуры и образования, развитие национальной системы удаленного доступа к культурно-образовательным ресурсам, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, повышение роли педагогов и проблема готовности педагогического сообщества к решению задач по модернизации страны и т.д. Весь доклад выложу после собственно совместного заседания.


Для Кировской области, по моему мнению, особенно важной является тема поддержки одаренных детей и молодежи. Конечно, это задача федерального уровня и она актуальна для подавляющего большинства российских регионов. Но что касается конкретно нашего региона.

С одной стороны - мы считаем, что у нас количество одаренных детей выше, чем в среднем по России (по результатам ЕГЭ, по числу победители олимпиад и другим показателям мы входим в первую десятку регионов). С другой - мы сталкиваемся с проблемой отъезда молодежи после окончания школ или ВУЗов в другие регионы. Понятно, что в той или иной степени это проблема всех нестоличных субъектов - всегда и везде часть молодежи отправляется на поиски лучшей жизни в столицу. Но из Кирова уезжают еще и в соседние, экономически более развитые города - Казань, Нижний Новгород, Пермь.


Получается, своеобразный замкнутый круг: чтобы удержать молодежь, нужно улучшать качество жизни. А чтобы улучшать качество жизни, нам, в том числе, если не в первую очередь, нужна талантливая, креативная, деятельная молодежь, которая, зачастую, предпочитает уезжать из-за несоответствия качества жизни их ожиданиям. Более того, я думаю, в недалеком будущем мы можем столкнуться с повышением мобильности учащихся школ, начиная с 5-6 классов. Связано это будет с повышением конкуренцией регионов за людской ресурс (из-за «демографической ямы» молодежи сейчас меньше чем несколько лет назад), усилением информационной открытости (с постоянным развитием тех же интернет-технологий сведения о талантливых детях становятся более доступными и, соответственно, появляется возможность для ведения точечной работы по их привлечению в «продвинутые» школы и т.д.)


Поэтому в сфере образования в качестве приоритета мы для себя видим: 1. совершенствование системы поддержки талантливых детей 2. стимулирование молодежи на получение высшего образования и трудовую деятельность в регионе.


Поддержка одаренных детей на уровне среднего образования, я считаю, у нас работает нормально. В январе я рассказывал об опыте Кировской области на Совете по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте РФ . Хотя эту систему мы, безусловно, будем совершенствовать. Например, по подобию лицея-интерната для одаренных сельских школьников в Советске, в котором обучаются дети из 12 районов юга области, планируем создать такое же учреждение в Проснице для детей из северных районов. Сейчас по этому проекту ведем рассчеты.


Что мы можем предложить для студентов. Мы не можем претендовать на, например, размещение в Кирове федерального университета - их на данный момент в России всего 7 и создаются они пока по одному на федеральный округ. Приволжский федеральный университет создан в Казани. Значит, надо искать индивидуальные решения. У меня была идея зачислению определенной суммы на счет выпускникам с высокими баллами по ЕГЭ, поступившим в кировские вузы(это кстати есть в списке моих обещаний). То есть, пока студент учится, на счете накапливаются проценты и в итоге по окончании ВУЗа он получает неплохие деньги. Как показали наши фокус-группы, перспектива получения каких-то денег (а понятно, что речь точно идет не о миллионах рублей) через 5 лет всерьез абитуриентов не замотивирует. Кроме того, в таком формате нет дополнительной мотивации к хорошей учебе. Поэтому сейчас прорабатываем два направления. Первое - губернаторская стипендия (то есть, будет регулярное денежное стимулирование на протяжении всего процесса обучения). Второе - образовательные спецпрограммы в ВУЗах для талантливой молодежи (логика для студента такая: если, к примеру, в Москве ты будешь одним из многих, то в Кирове -одним из немногих, будут, например, допзанятия по интересующим предметам и т.д. - в общем то, что повысит твою капитализацию как специалиста). Понятно, что для удержания молодежи очень важна и тема трудоустройства после окончания ВУЗа. Но привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест - это отдельное направление работы, практические вопросы реализации которого напрямую с системой образования не связаны.


А что вы думаете - предлагаемые меры помогут удержать молодежь и чтобы вы предложили добавить? Только давайте не забывать о возможностях бюджета (например, раздать всем бесплатное жилье мы точно не сможем)».
13-го апреля 2010 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялась торжественная церемония открытия десятого всероссийского Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». Более 300 студентов из 45 вузов страны примут участие в юбилейном Фестивале
^ Источник: advertology.ru, Дата: 14/04/2010


Традиционная торжественная церемония открытия началась с приветственного слова организаторов и главных партнеров Фестиваля: Комитета по молодежной политике и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Заведующая кафедры «Связи с общественностью» ЛЭТИ Людмила Азарова дала старт соревнованию за главный приз - переходящий PR-Кубок «Призвание». Победителем станет команда, которая по итогам четырех соревновательных дней Фестиваля наберет максимальное количество баллов.


Официальная программа Фестиваля началась с Пленарного заседания студенческой конференции«PPорыв-2010». Начал встречу генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy», вице-президент РАСО Андрей Баранников с докладом о работе пресс-центра Евровидения-2009 в Москве. Андрей Петрович поделился со студентами колоссальным личным опытом, рассказал о важных деталях, которые могут повлиять на эффективность работы на мероприятии. Артем Балаев, продюсер Международной Недели моды в Санкт-Петербурге, рассказал о том, как на имидж Петербурга влияют происходящие в нем события. Завершил пленум автор нескольких учебных пособий по PR, преподаватель Высшей школы экономики СПбГУ Андрей Мамонтов. Он дал будущим специалистам по связям с общественностью несколько советов, которые помогут добиться успеха в профессии.


После пленарного заседания студенческая конференция начала работу по секциям: «Эволюция развития PR-деятельности России» и «Современные технологии и новейшие тенденции в работе PR-специалиста». Студенты-участники Фестиваля выступали с докладами и проектами, которые оценивались компетентным жюри. Результаты будут известны на закрытии Фестиваля.


Завершением дня стал торжественный бал, который был дан в честь десятилетнего юбилея Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» в Центральном музее связи им. А.С.Попова. Гости Фестиваля могли в полной мере насладиться атмосферой XIX века: под звуки классической музыки девушки и молодые люди танцевали полонез, кадриль, польку и вальс. Профессиональные танцоры и ведущие торжества помогали приглашенным выполнять основные танцевальные фигуры, а также обучали «языку» веера.


Оставшиеся три соревновательных дня Фестиваля участникам предстоит борьба за главный трофей - переходящий PR-Кубок «Призвание».

bersenyova-svetlana-valentinovna.html
bertibaeva-st-programma-4-regionalnij-seminar-po-problemam-intellektualnoj-sobstvennosti-i-kommercheskogo-prava-4-proekt-10.html
bertold-breht.html
bertolt-breht-mamasha-kurazh-i-ee-deti-stranica-6.html
bertran-de-born-a-n-saharov-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-k-xvi-v-6-kl.html
berulava-g-a-metodologicheskie-osnovi-prakticheskoj-psihologii-ucheb-posobie.html
  • report.bystrickaya.ru/k-k-arsenev-slovo-k-chitatelyu-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/20-korotkih-sovetov-ot-freda-kelli-kotorie-pomogut-vam-brosit-kurit.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-lekciya-vvedenie-v-filosofskuyu-suicidologiyu-lekciya-obshaya-harakteristika-issledovatelskogo-podhoda-k-probleme-suicida-stranica-7.html
  • student.bystrickaya.ru/26-otorinolaringologiya-metodicheskoe-posobie-dlya-vrachej-sankt-peterburg-2007.html
  • learn.bystrickaya.ru/franchajzing-chast-4.html
  • write.bystrickaya.ru/etapi-razvitiya-neftegazovoj-promishlennosti-rossii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/centralnij-finansovij-okrug-eho-moskvi-eho-05-08-2008-varfolomeev-vladimir-18-00-7.html
  • abstract.bystrickaya.ru/25-spori-svyazannie-so-srokami-podachi-deklaracij-nalogoplatelshikami-informacionno-konsultacionnij.html
  • student.bystrickaya.ru/3-rasshirenie-vozmozhnostej-ou-b-i-goroshkov-radioelektronnie-ustrojstva-spravochnik.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-polozhenij-zakona-o-nesostoyatelnosti-bankrotstve.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-federalnoe-gosudarstvennoe-avtonomnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ii-golodani-kniga-iz-serii-celitelnih-sil.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-kakovo-vashe-semejnoe-polozhenie-metodika-issledovanij-v-socialnoj-rabote-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini.html
  • esse.bystrickaya.ru/rapackaya-l-a-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura-ch-1-i-ch2-ucheb-dlya-uch-sya-11-kl.html
  • school.bystrickaya.ru/ludwig-van-beethoven.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tyagovij-i-dinamicheskij-raschet-avtomobilya-vaz-21093.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-igr-s-a-kapustin-dlya-studentov-fakultetov-psihologii-visshih-uchebnih-zavedenij-po-napravleniyu-521000-psihologiya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-vtoraya-stranica-17.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovoditel-cik-edinoj-rossii-andrej-vorobev-v-samie-slozhnie-momenti-prezident-okazivalsya-ryadom.html
  • spur.bystrickaya.ru/mastera-sporta-mastera-sporta-mezhdunarodnogo-klassa-zasluzhennie-mastera-sporta-olimpijskie-chempioni-zasluzhennie-treneri-rossii-zasluzhennie-rabotniki-fizich.html
  • studies.bystrickaya.ru/buhgalterskij-uchet-v-stroitelstve-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vladimir-gubarev-serebristie-oblaka-sbornik-statej-k-100-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-sergeya-pavlovicha-korolyova.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nekotorie-svedeniya-o-konditerskih-izdeliyah-chast-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-2-tematika-kontrolnih-rabot-po-uchebnomu-kursu-administrativno-pravovie-osnovi-vzaimodejstviya-gosudarstva-i-biznesa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-bijsk-2004-obshie-metodicheskie-ukazaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proektnaya-deklaraciya-ooo-diskom.html
  • control.bystrickaya.ru/dyakonov-m-ocherki-obshestvennogo-i-gosudarstvennogo-stroya-drevnej-rusi-elektronnij-resurs-m-dyakonov-elektron-tekst-dannie-b-m-1908-rezhim-do-stranica-11.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vkakom-vozraste.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-prakticheskoj-raboti-proektirovanie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-soderzhashiesya-v-obrasheniyah-organov-ispolnitelnoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii-i-administracij-municipalnih-obrazovanij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yuridicheskij-analiz-sostava-banditizma.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-strukturi-zatrat-na-personal-i-ih-ocenka.html
  • institut.bystrickaya.ru/tuk-e-zhivyal-mladiyat-avraam-arch-1.html
  • write.bystrickaya.ru/federalnoe-agentstvo-po-atomnoj-energii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.